Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста,по какой схеме должны работать вентиляторы охлаждения( у меня их два) AZD 1.6 16v с кондеем.

 

У меня при включении кондея работает один вентилятор с правой стороны на максимальных оборотах , второй - молчит, при этом температура не растет а держится на 90.

 

Правильно ли это? Подскажите плиз!:help:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, левый это вентилятор охлаждения ОЖ двигателя, правый это вентилятор кондея. Левый должен включатся по мере нагрева авто эпизодически, а не постоянно. Постоянно крутятся оба только в момент перегрева автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если я правильно понял, вентилятор, который *цензура*одится у генератора, при включенном кондее, работает постоянно, если его не хватает - подключается второй?

 

А без кондея должен работать только лавый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вы не так поняли)

 

левый это охлаждение радиатора двигателя.

правый это кондей.

 

левый работает только для того чтобы охлаждать ОЖ двигателя.

правый работает всегда при включении кондиционера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Можно на ты......)

 

В таком случае у меня что то напутано, потому что для охлаждения двигателя при выключеном кондее у меня включается только правый, но на меньшую скорость.

 

Как тогда быть?

 

Покажет ли програма что - нибудь?

Хотя когда тестировал - ошибок небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нагреть авто и посмотреть что работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрел (в течении часа)

Без кондея включается и выключается только правый(у генератора).

Включил кондей, на нолную, через некоторое время включился на 30сек левый, при этом отключился правый.

А потом обратно.

 

Наверно так и надо? Когда не хватает на охлаждение правого - подключается левый(он больше по размеру)

Наверно так.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... мы о каких правых и левых?

 

Для меня левый это тот что со стороны водителя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот который больше размером он главный среди всех вентиляторов) и должен первым охлаждать ож в ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если происходит на оборот - что делать?

Могут быть перепутаны фишки вентиляторов?

По моему, они обе *цензура*одятся слева.

 

Хотя, если переставить фишки, то при включении кондея будет сразу включаться "большой"

 

Или я заблуждаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам стоит подъехать на линию диагностики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина наверное была в перед битая и когда собирали, не так соединили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при включении климата начинает работать "левый" вентилятор, при нагреве движка больше 90гр включается опять же "левый" как то можно заставить "правый" работать? по ощущениям крутится он очень тяжело, проверить бы не заклиненный ли он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у меня при нагреве мотора или вкл кондея работают сразу ДВА вентилятора , и всегда с определенной скоростью....Ни разу не видел чтобы они работали раздельно.В чем ПРОБЛЕМА?!?!? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, у меня при нагреве мотора или вкл кондея работают сразу ДВА вентилятора , и всегда с определенной скоростью....Ни разу не видел чтобы они работали раздельно.В чем ПРОБЛЕМА?!?!? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Ну и что? У меня уже 2 года так работают ( с покупки авто). Мастер сказал что так тоже нормально, просто по достижению большей температуры они начинаю вращаться быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет они у меня всегда когда включаются крутятся на максимальной скорости и оба сразу...это не нормально.Ведь не зря там не один винт , а два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вращается правый ,тот что ниже.Тоже интересно когда работет второй.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй провернуть левый от руки и сразу все поймешь )

скорее всего он у тебя заклинил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты попробуй провернуть левый от руки и сразу все поймешь )

скорее всего он у тебя заклинил..

мог и подгореть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×