Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а ты попробуй провернуть левый от руки и сразу все поймешь )

скорее всего он у тебя заклинил..

Повернул,вращается легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто что-то сгорело или щётки стёрлись. У меня, например, щёточный узел сгорел на левом вентиляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже какая та не разбириха с этими вентеляторами.где жоно проверить работают ли они как надо???

один крутиться при влючении постоянно, при выключение если его крутануть самому, идёт легко.

а вот второй воообще не видел чтобы когда нибудь работал, и если его крутаность, то он тежело идёт, не как первый, и еще склыдваетсья впечетление что он слегка восьмёркой крутиться....может умер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, умер

надо менять, особенно если это большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие фирмы (не оригинал)рекомендованы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не помню кто упаковщик, вроде ханс прайс

вот его лучше не надо, остальные можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
угу, умер

надо менять, особенно если это большой

 

 

большой как раз и не крутиться ...

за что он отвечает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты будешь удивлен - за охлаждение ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднимаю тему.

У меня движок стал грется при простоях в пробках, когда начинаю ехать постепенно температура возвращается к 90 градусам.

Как я понял при включении кондера большой вентилятор должен крутится, но он не крутится.

Куда копать? Где *цензура*одятся предохранители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты будешь удивлен - за охлаждение ))

 

 

Капитан очевидность! :thank_you2:

:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поднимаю тему.

У меня движок стал грется при простоях в пробках, когда начинаю ехать постепенно температура возвращается к 90 градусам.

Как я понял при включении кондера большой вентилятор должен крутится, но он не крутится.

Куда копать? Где *цензура*одятся предохранители?

Давно ли меняли антифриз,мыли радиатор.Толком никто не может сказать.Мне както пробовали проверить-контакты на прямую,принудительно нагревали датчик,все работало.А в дествительности я не видел что бы он вращался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы как дети, включаешь кондей, оба вентилятора начинают вращаться постоянно. если какой-то не крутится - то явно есть проблемы.

предохранители на аккумуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подскажет ли кто кто, как должны быть подключены вентиляторы, большой в фишку *цензура*иже к бамперу или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не подскажет ли кто кто, как должны быть подключены вентиляторы, большой в фишку *цензура*иже к бамперу или нет?

 

У меня большой в фишку *цензура*иже к бамперу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, у меня при нагреве мотора или вкл кондея работают сразу ДВА вентилятора , и всегда с определенной скоростью....Ни разу не видел чтобы они работали раздельно.В чем ПРОБЛЕМА?!?!? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

У меня тоже всегда оба работают, и еще товарищ ездит на носке, у него также само работают оба. Скорость вентиляторов при включенном климате зависит от температуры за бортом, этим летом когда температура была под 40 часто после обычной скорости вращения оба пропеллера включались на повышенную частоту вращения, типа вторая ступень вращения. Раньше такого не было. Но всегда работают в паре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже работают в паре при включении климата, но при работе плавится предохранитель на акамуляторе. Подскажите в чём причина пожалуйста? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже работают в паре при включении климата, но при работе плавится предохранитель на акамуляторе. Подскажите в чём причина пожалуйста? :Mauridia_23:

 

Возможен плохой контакт на колодке с предохранителями. Надо разобрать, зачистить и свернуть. Так же возможно начал подкарачивать один из вентиляторов и как слествие повышенное потре*цензура*ение тока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня резко перестали работать два вентилятора. Теперь соответственно машина грееться. Где *цензура*одятся предохранители? в салоне в торце панели слева? или как кто-то говорит где-то возле на аккумулятора?

Когда включаю кондиционер включаются оба вентилятора и нормально работают.

Изменено пользователем tiga85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на аккумуляторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня резко перестали работать два вентилятора. Теперь соответственно машина грееться. Где *цензура*одятся предохранители? в салоне в торце панели слева? или как кто-то говорит где-то возле на аккумулятора?

Когда включаю кондиционер включаются оба вентилятора и нормально работают.

 

 

У вас с предохранителями все в порядке, у вас проблемма с датчиком температуры радиатора....или просто вышел из строя термостат и по большому кругу ОЖ не течет, соответственно температура на датчике низкая и вентляторы не включаются. Проверьте шланг обратки с радиатора горячий???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланг горячий.

Когда включаю кондиционер срабатывают 2 вентилятора. Все работает хорошо. Но через некоторое время температура двигателя поднимается больше 90градусов, кондиционер начинает дуть теплым воздухом. И работает только правый вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам надо промыть оба радиатора, особенно обратить внимание на радиатор двигателя. Надо развести эти два радиатора и посмотреть что там между твориться, видимо - УЖАС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прочитаного верно заключить, что даже на холодной машине при включении кондея (правда, он не заправлен) должен включиться малый вентилятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должны включиться оба, если кондей заправлен

если не заправлен, ничего не включится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×