DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) 500 чет маловато для хх, 800-850 само то. имхо Изменено 4 Февраля 2011 пользователем DpblH Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Ну мне все так говорят. Но вот сколько у меня машина, всегда были 500-600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Кто знает стопудово, какие обороты далжны быть?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 800-850 стопудово))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Тада почему у меня такие низкие?????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 на этот вопрос ответит диагностика. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixamax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) По поводу холостых - маловато. На моем моторе 650 норма на прогретом. На холодную при прогреве не больше 1100. При включении кондиционера обороты хх сами поднимаются до 850-900. Это касаемо моего 1.6 16v Изменено 4 Февраля 2011 пользователем mixamax Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 В отношении кондиционера я тоже думала что должны подняться. Ага, фиг там было. Доездилась седня. Трогаюсь, а он мне поднимает и скидывает обороты и пару раз глохла сегодня((((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tols 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Пора тебе уже в сервис на диагностику, а то так можно и совсем до кататься. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 Есть, сэр))))) Выздоровлю и съезжу)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tols 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Правильно сначало себя вылечи, а потом машинку!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 (изменено) По поводу холостых - маловато. На моем моторе 650 норма на прогретом. На холодную при прогреве не больше 1100. При включении кондиционера обороты хх сами поднимаются до 850-900.Это касаемо моего 1.6 16v На моём не холодную 1100, после прогрева 850-900, на счёт кондея не замечал изменения.. p.s. диагностика полюбому нужна!! Изменено 7 Февраля 2011 пользователем wanderer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasilisa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Была сегодня на диагностике. Как оказалось, у меня врет тахометр. Аж на 200 оборотов. Так что на самом деле у меня 720 оборотов. Видимо, когда мама еще ездила на ней, на сервисе ей разбирали панель и сбили стрелку. А с плавающими оборотами разобрались чисткой заслонки дросселя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Была сегодня на диагностике. Как оказалось, у меня врет тахометр. Аж на 200 оборотов. Так что на самом деле у меня 720 оборотов. Видимо, когда мама еще ездила на ней, на сервисе ей разбирали панель и сбили стрелку. А с плавающими оборотами разобрались чисткой заслонки дросселя Ну вот и славненько!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flex 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Была сегодня на диагностике. Как оказалось, у меня врет тахометр. Аж на 200 оборотов. Так что на самом деле у меня 720 оборотов. Видимо, когда мама еще ездила на ней, на сервисе ей разбирали панель и сбили стрелку. А с плавающими оборотами разобрались чисткой заслонки дросселя Что б заслонка в будующем не плавала,лей масло хорошеев двигатель!!! Пример из жизни: лил "*цензура*" за 20 000 км два раза чистил заслонку...прешел на брагусовское масло с автобана, за 60 000 км никаких проблем)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixamax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Эм... А как плохое масло связано с заслонкой? Не понял. В дроссель вся грязь летит с улицы через неплотные соединения воздушного фильтра. Или это так вентиляция картера забрасывает масло, что аж дроссель весь в масле? Я кстати говоря за 70 тысяч километров эксплуатации ни разу не почистил дроссель )) И никакие обороты не плавают. Маслом тоже не закидало ничего. На вид так, слегка только налет на ней. По весне прочищу так, для галочки. Это как со свечами. Я на них 60 тысяч откатал. Поменяны тоже для галочки, заменил рабочее на новое так сказать. Вот такие чудеса. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 я собираюсь менять дмрв, дроссель меняная, воздухан тоже, а обороты плавают зараза, чето лямбда зонд подвисает, *цензура*о:) мб у кого будет время завтра вечером или наоборот с утра, дмрв махнуться бы, посмотреть в нём проблема или нет, а то еще 8 кусков коту под хвост уйдут. а так если ваш рабочий поставлю и всё будет в норме, то всё станет ясно, меняю дмрв и будет мне счастье, если же и с вашим будут плавать, то...хз, методом исключения уже думать надо. псы: адаптацию делал 2 раза., к справочке:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaroha89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 я собираюсь менять дмрв, дроссель меняная, воздухан тоже, а обороты плавают зараза, чето лямбда зонд подвисает, *цензура*о:) мб у кого будет время завтра вечером или наоборот с утра, дмрв махнуться бы, посмотреть в нём проблема или нет, а то еще 8 кусков коту под хвост уйдут. а так если ваш рабочий поставлю и всё будет в норме, то всё станет ясно, меняю дмрв и будет мне счастье, если же и с вашим будут плавать, то...хз, методом исключения уже думать надо. псы: адаптацию делал 2 раза., к справочке:) Че ты хочешь снять??? долго снимать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Че ты хочешь снять??? долго снимать? 4 винта выкрутить, и разжать один хомут:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serga969 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 ребят подскожите телефон ютаса и где он *цензура*одится я сам из осташкова и хочу поменять грм одним днем спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DpblH 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 Тверь, С-Петербургское шоссе 128Б, напротив областной больницы. 606-600, 8-920-159-00-23 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaroha89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 4 винта выкрутить, и разжать один хомут:) ну сеня вечером ето можно сделать только обратно прикрути мне потом.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tols 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) ну сеня вечером ето можно сделать только обратно прикрути мне потом.... А по моему после снятия и постановки дроселя его нужно адаптировать Изменено 16 Февраля 2011 пользователем Tols Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yaroha89 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 ооооо началось...короче пипец..поподалово... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2011 А по моему после снятия и постановки дроселя его нужно адаптировать Не обязательно, сегодня как раз ездил чистил дросельную заслонку.. потом комп подрубили, сказала адаптация не нужна, хотя говорит в некоторых случаях и нужна... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах