wix 0 Report post Posted September 2, 2008 (edited) Пожалуйста только не ругайте. Я очень хочу взять Гольф 4, но посмотрел на форуме, что очень ругают 1,4, да и на 1,6 тоже отзывы нелестные и в голове моей наступила полная сумятица. Прошу помочь разобраться. Хочется чтобы двигатель был более менее ремонто-пригодным и замена ремня ГРМ не выливалась бы в разборку полкапота, да и ресурс двигателя не маловажен, так как собираюсь брать б\у. Насчет динамики я особо не загоняюсь. И скажите какой способ покупки лучше: у нас или гнать из Германии. Есть знакомый, который божится и клянется, что постарается привезти хорошую машину, так как не заинтересован в хламе, иначе у него ничего заказывать не будут - город маленький (Тамбов) и слух быстро распространится. Edited September 2, 2008 by wix Share this post Link to post Share on other sites
Slip 2 Report post Posted September 2, 2008 (edited) Пожалуйста только не ругайте. Я очень хочу взять Гольф 4, но посмотрел на форуме, что очень ругают 1,4, да и на 1,6 тоже отзывы нелестные и в голове моей наступила полная сумятица. Прошу помочь разобраться. Хочется чтобы двигатель был более менее ремонто-пригодным и замена ремня ГРМ не выливалась бы в разборку полкапота, да и ресурс двигателя не маловажен, так как собираюсь брать б\у. Насчет динамики я особо не загоняюсь. И скажите какой способ покупки лучше: у нас или гнать из Германии. Есть знакомый, который божится и клянется, что постарается привезти хорошую машину, так как не заинтересован в хламе, иначе у него ничего заказывать не будут - город маленький (Тамбов) и слух быстро распространится. предвидя множество постов типа "бери как у меня - не пожалеешь", хочу сказать только одно - к покупке б/у авто подходи осмысленно и обязательно (!!!) с максимально возможной проверкой всех систем, в машине важен не только двигатель. нужно критически оценивать множество факторов и объем здесь на мой взгляд не на первом месте. ремонтнопригодность и ресурс вещи также весьма субъективные - х.з. как движок эксплуатировали до тебя. все строго индивидуально - не верь штампам типа "все машины из пендосии однозначно убитые" или "из германии авто приходят как только из магазина", везде есть свои НО. знакомый может сколько угодно божится и сам не подозревать, что ему втюхивают хлам, проверять авто там не у всех есть возможность. сам юзаю 1.6 аен на автомате, динамика устраивает (потому как не гонщег), расход только неприятный - 12л. по городу. авто брал диллерский, но не потому что так хотел, а просто из всего богатства выбора на момент поиска (2 мес.) это было лучшее соотношение цена\состояние\цвет\и *цензура*а-бла-бла. про грм аен ничего не скажу - продавец предоставил документальное подтверждение недавней замены всей системы, при проверке в сервисе инфу подтвердили. в общем - удачи!!! кстати ЗДЕСЬ инструкция по эксплуатации Гольфов с разными двигателями, в том числе и АЕН и AKL, почитай, возможно найдешь ответы на часть своих вопросов. Edited September 2, 2008 by Slip Share this post Link to post Share on other sites
Sonic 0 Report post Posted September 2, 2008 От себя могу сказать, НЕ советую буковки AZD (1.6 16 V) - замена ремня дорогая, да и тянуть начинает после 3 000 оборотов... Об 1.4 16 кл. на форуме куча инфы - не советуют покупать. ИМХО рассматривай 8 клапанные движки :) Share this post Link to post Share on other sites
Deik82 0 Report post Posted September 2, 2008 Бери 1.8Т! Супер движка! З.Ы. Сам такой брать буду! Share this post Link to post Share on other sites
Nick_Golf 0 Report post Posted September 2, 2008 (edited) Живу в Смоленске. Целевым образом брал восьмиклапанник. В голове вдвое меньше железок, даже при самом плохом раскладе цена ремонта/замены ниже 16V. Брал в московском салоне у официалов (сданный в рамках трейд-ин), нашел на авто.ру. Хотелось 2л, но достойного по цене/качеству варианта не попалось...а жизнь идет. Важный плюс - при постановке на учет никаких экспертиз и временных регистраций не было Движок BFQ. Проехал уже около 5000 - полет нормальный. После 1,8GX (на аватарке беленький на заднем плане) не хватает низов, но для уверенной езды вполне достаточно...ИМХО более заряженный движок будет укатан нипадеццки (а зачем иначе за него деньги платились?) Сказки о GTI и его хозяине-дедушке - для даунов. Сидя в Москве поймать удачный вариант вполне можно, но у тебя есть такая возможность? Перегонщики - отдельная каста, пригнали например MB Vito, клялись мамой что не крашен, оказалось-таки крашен... к их искреннему удивлению :) Edited September 2, 2008 by Nick_Golf Share this post Link to post Share on other sites
wix 0 Report post Posted September 2, 2008 Склоняюсь к 1,8Т, все таки 150 лошадей это песня. Плюс я максимум выжимаю из налоговой вилки от 100 до 150 л.с. В этих пределах у нас в регионе 25 рублев за лошадь берут, а брать авто например с 102 лошадками обидно, преимуществ с 98 лошадями никаких, а платить уже в 2.5 раза больше приходится. Share this post Link to post Share on other sites
Slip 2 Report post Posted September 2, 2008 Склоняюсь к 1,8Т, все таки 150 лошадей это песня. Плюс я максимум выжимаю из налоговой вилки от 100 до 150 л.с. В этих пределах у нас в регионе 25 рублев за лошадь берут, а брать авто например с 102 лошадками обидно, преимуществ с 98 лошадями никаких, а платить уже в 2.5 раза больше приходится. жжешь у меня в птс написано 100 л.с./74 кВт., хотя по факту 74 кВт>100 лошадей (не помню точно сколько). при оформлении страховки, баба вначале хотела возмутится, но потом сдалась и оформила все как 100 л.с. в свидетельстве также написали 100 л.с. вот тебе и максимум от налоговой вилки до 100 л.с. 1 Share this post Link to post Share on other sites
boris270nn 0 Report post Posted September 3, 2008 не советую брать AKL младше 2001-2002 г. есть косяк с коробкой Share this post Link to post Share on other sites
wix 0 Report post Posted October 6, 2008 Вроде определился с объемом - нацелился на 1,6. Теперь вопрос в цене, за 380 тыс. в нормальном состоянии будет авто с таким движком? И на какую комплектацию расчитывать за такую сумму ? Салон Рекаро можно будет взять ? Share this post Link to post Share on other sites
shikaka 0 Report post Posted October 6, 2008 Год какой? ИМХО за 380 вполне можно 2003-2004 взять в хорошем состоянии. Share this post Link to post Share on other sites
wix 0 Report post Posted October 7, 2008 А еще глупый вопрос задам. А таких годов (2002-2004) встречаются 1,6 8-ми клапанные ? Share this post Link to post Share on other sites
varyag62 2 Report post Posted October 7, 2008 А еще глупый вопрос задам. А таких годов (2002-2004) встречаются 1,6 8-ми клапанные ?да Share this post Link to post Share on other sites
WhiteBoy 0 Report post Posted November 3, 2008 не советую брать AKL младше 2001-2002 г.есть косяк с коробкой у меня 1,6 АКL 99года, уж чего чего а кроме как однажды масло поменял ничего с ней не делал)) Share this post Link to post Share on other sites
дядя Ваня 33 Report post Posted November 3, 2008 жжешь у меня в птс написано 100 л.с./74 кВт., хотя по факту 74 кВт>100 лошадей (не помню точно сколько). при оформлении страховки, баба вначале хотела возмутится, но потом сдалась и оформила все как 100 л.с. в свидетельстве также написали 100 л.с. вот тебе и максимум от налоговой вилки до 100 л.с. 1л.с.=735Вт=0,735кВт, естественно 74>73,5 Share this post Link to post Share on other sites