Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост


а направляющие ?

Мне сказали, что по направляющии вскрытие покажет. Показало, что замена нужна.

Metelli 01-2838    8шт. по 101,88 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. При замене шатунных вкладышей обнаржилось что на стоящих на машине вкладышах имеется отверстие для подачи масла в шатун, а на вновь купленных 06B 198 701 B (покупались в экзисте, оригинал) таковые отверстия отсутствуют. На звонок официальному дилеру мне ответили что номер верный детали, а отсутствие отверстия является нормальным. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в шатуне то есть отверстие?))

Так точно. И в старом вкладыше верхнем есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве в шатунах есть канал масляный к пальцу????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После снятия вкладыша масло конечно не потекло из отверстия в шатуне,но смущает что в новых вкладышах таковые отверстия отсутствуют. Потому и спрашиваю, не навредит ли это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия сквозного там нет, есть что то типа технологического но не сквозное к пальцу, оно даже не продуваеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продувать я пробовал) Не продувается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проверьте. Ткните проволокой, если канал есть до пальца, то возьмите и засверлите вкладыш. Чего бояться то, ему дырка никак не повредит. Вон тормозные диски специально засверливают  :smile: Если его нет, то и беспокоится нечего.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в нете есть отчеты как сверлят)и ездят потом нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно только что опять поддон снимать придется для проверки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает.но лучше проверить, вдруг все таки канал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то такое вспоминается... на каких то древних моторах толи мексиканского, толи бразильского производства в отверстие в шатуне забивался пин, который выполнял роль замка от прокручивания вкладыша... делали этот пин стальным, естественно выступал он из шатуна намного меньше толщины вкладыша и как сами понимаете, всякое гауно в этом не заполненом объеме во вкладыше собиралось...  не известно лично мне, были ли случаи выпадания этого пина из шатуна, но в принципе можно предположить что были и что получалось в результате. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что ETKA пишет по поводу вкладышей: "Вкладыш шатунного подшипника изменен с 050 105 701 C на 701 D. 701 C с отверстием, 701 D без отверстия. Однако детали можно устанавливать на выбор."

Изменено пользователем politex250

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу небольшой отчетец. :tongue: После ремонта (7.07.2013) пробег состовляет 4800 км. Масло было залито Mobil 5w30 ровно на половину канавки щупа. Вчера смотрел снова уровень - примерно 1\3 осталось до минимума от этой половины. Вопрос - Какому объему масла эквивалентна эта канавка? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу небольшой отчетец. :tongue: После ремонта (7.07.2013) пробег состовляет 4800 км. Масло было залито Mobil 5w30 ровно на половину канавки щупа. Вчера смотрел снова уровень - примерно 1\3 осталось до минимума от этой половины. Вопрос - Какому объему масла эквивалентна эта канавка? :ph34r:

Долей до нормы - узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между минимум и максимум - 1 литр, вот и прикиньте  сколько получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дяде Андрею респект - как всегда самые дельные ответы!)))) :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

тебе еще пригодятся: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, рекомендуют ставить новые болты гбц, заодно поменять комплект грм можно, еще можно подкинуть новые вкладыши под шатуны.

не рекомендуют а 100% необходимо заменить болты ГБЦ, вкладыши шатунные, т.кю ставить старые обратно не рационально.

 

ЕСЛИ В ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ТО:

 

Кольца поршневые 06B198151A 4 поршнекомплекта Аналоги: Goetze 08-148300-00 или Mahle Kolben 030 77 N0 4 комплекта

 

Вопрос по поводу колец, если искать по ваговскому номеру ты выходят аналоги указанные выше, а если искать по номеру Mahle, то выходит оригинальный ваговский комплект и помимо него добавляется комплект от Kolbenschmidt 800049811000

46acddaf17f7.png

 

у них в каталоге подбора вот что

9f6fcba94acf.png

что думаете? можно брать? И что предпочтительнее Mahle или Kolbenschmidt? Разница в цене в два раза, Mahle дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкладыши коренные, шатунные

Хорошие:Kolbenschmidt

 

Кольца поршневые

хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

 

Я бы и то и то взял Kolbenschmidt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же склонялся к Kolbenschmidt, но разница в цене в два раза меня смущает, почему они на столько дешевле Mahle?

 

И еще вопрос, в домашних условиях какой спец инструмент понадобится, для проведения все этой операции, помимо набора ключей, головок, торксов и шестигранников?

Изменено пользователем giperion85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямые руки еще нужны. :-D

ключ предельного момента или по русски - динамометрический. Или болты-гайки на глаз тянуть будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямые руки присутствуют, весь ремонт выполняю сам, динамометрический так же имеется в ассортименте. Меня больше всего интересует момент рассухаривания клапанов и их установки на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×