Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Парижский Автосалон

Рекомендованный пост

Volkswagen Golf VI. Официальная премьера

 

3501.jpg

 

Вне всякого сомнения, главной премьерой открывшегося сегодня для прессы автосалона в Париже стал… нет не французский автомобиль. Больше всего внимания привлекло уже шестое поколение модели Golf, которое решено было представить именно во французской столице.

Надо сказать, что на шестой Golf у компании Volkswagen особые надежды. Ведь именно Golf уже много лет подряд является законодателем моды – не зря же класс «С» в Европе очень часто называют именно «гольф-класс». Однако с пятым Golf у Volkswagen вышла небольшая промашка. Эта модель уже не была настолько популярной, как предыдущие поколения Golf. В результате Golf V так и не достиг запланированных объемов продаж и перестал быть самой популярной моделью в сегменте «С». Поэтому новый Golf VI должен восстановить статус-кво и показать конкурентам, кто в доме хозяин.

О том, что дизайн нового Golf не будет кардинально отличаться от пятого поколения, было известно уже давно. Руководство Volkswagen опасается заниматься экспериментами с дизайном, особенно с такой популярной моделью. В результате Golf VI действительно очень похож на Golf V, причем не только на фотографиях, но и в жизни. Хотя надо отметить, что автомобиль имеет совершенно все новые кузовные элементы, да и «лицо» у машины другое (кстати, за дизайн отвечал Вальтер де Сильва).

 

3502.jpg

 

Оснащение Volkswagen Golf VI будет, пожалуй, самым шикарным в классе. Автомобиль получит такое количество всевозможных «наворотов», которым позавидуют даже машины более высокого класса. А будут так и вовсе непривычные для класса «С» вещи. Например, активный круиз-контроль, который может не только поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но и при необходимости даже тормозить. Или система под названием АСС (Adaptive Chassis Control), *цензура*агодаря которой водитель сможет сам менять жесткость подвески, характеристики рулевого упавления и даже перенастраивать двигатель! А еще в концерне уверяют, что новый Golf получит самую лучшую в классе шумоизоляцию – говорят, Golf будет таким же тихим, как и более крупный Passat.

Что касается двигателей, то тут изменений не так много, как можно было ожидать. Самые простые машины получат 1,4-литровый бензиновый мотор, который будет выдавать 80 л.с. В Volkswagen уверяют, что этого будет вполне достаточно для Golf, да к тому же он еще и соответствует жестким нормам Евро-5. Чуть мощнее будет хорошо всем знакомый 1,6-литровый агрегат (102 л.с.), который также подвергнется серьезным изменениям, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Будут также два мотора объемом 1,4 л с турбонаддувом (122 л.с. и 160 л.с.), которые начнут работать вместе с роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями. А вот традиционных «автоматов» у Golf VI не будет. Еще есть дизели объемом 2,0 л (110 л.с. и 140 л.с. соответственно).

Не обидит Volkswagen и любителей «горячих» хэтчбеков, ведь такие Golf уже много лет пользуются огромным спросом во всем мире. Ранее немецкий концерн заявлял, что он будет делать сразу три «заряженных» версии Golf, в том числе и с дизельным двигателем. Но в Париже показали только одну из них, которая получила название GTI. Под капотом Golf GTI стоит турбированный агрегат объемом 2,0 л, который выдает 210 л.с! Благодаря 210 «лошадкам» (предыдущее поколение Golf GTI имело 200 л.с.) автомобиль с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями DSG может разгоняться 0-100 км/ч всего за 6,9 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

 

3503.jpg

 

Разумеется, Golf GTI будет отличаться не только наличием мощного мотора. Все прекрасно понимают, что покупатели такой машины хотят выделиться из толпы. Поэтому Golf GTI шестого поколения получит другую решетку радиатора с красной окантовкой, новый весьма агрессивный передний бампер, две выхлопные трубы. Также стоит отметить изменения в подвеске – Golf GTI получит уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, другие амортизаторы и более жесткий задний стабилизатор. Появится и электронная *цензура*окировка дифференциала, которая поможет колесам реализовать весь потенциал двигателя.

Когда начнется поставка Golf VI в Россию, и сколько он будет стоить пока не известно. По предварительным данным, продажи обычного Golf начнутся зимой, а вот Golf GTI пока можно не ждать. Он у нас вряд ли появится раньше осени следующего года. Цена Golf VI в Европе уже известна – в Германии эта модель будет стоить от 16 500 евро. Это лишь на 200 евро больше цены старого автомобиля, хотя Golf VI получил более богатую базовую комплектацию.

 

P.S. Судя по всему цена будет такая же как и на G5.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да читал статейку про golf VI на мэйле с месяц назад, офигенно конечно, количество функций поражает!!!!

вот еще фото салончика!!!!

post-2524-1222940510_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*цензура*ин крутой!! но я бы все таки наверно выбрал бы СИРОККО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
блин крутой!! но я бы все таки наверно выбрал бы СИРОККО

Нашел с чем сравнивать :)

Скирокко конечно рульнее выглядит - см.аватарку :)

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Только гольф не IV а VI ))))

 

У Сироки салон от г5, так что ничего он не маленький) Знакомый директор ездил на тусу Диллеров в Дойчу, говорит сирока когда появится будет бомобой на рынке таких авто. Катался на нем весь день он там)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
надо брать! сирокко хорошь но маленький, я уже накатался на таких мелких...

Гыг...сараи рулят :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
блин крутой!! но я бы все таки наверно выбрал бы СИРОККО

 

:biggrin: одобряю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а мне вот что то не очень....

по внутреннему сожержимому не спорю, здорово, молодцы...

 

а вот что касается внешнего вида - теряется агрессивность 4 модели... просто клон Golf 5(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а мне вот что то не очень....

по внутреннему сожержимому не спорю, здорово, молодцы...

 

а вот что касается внешнего вида - теряется агрессивность 4 модели... просто клон Golf 5(

 

 

ну не совсем клон, они его всё таки примяли к полу чуток сверху!!!! а вот на морду действительно забыли наклеить немецкую агрессию (((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда пойдут продажи в Москве ??? Хто знает ???

Изменено пользователем Denis567

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

37 претендентов на главный автомобильный титул

В самом престижном в Европе конкурсе по определению лучшей новой модели автомобиля в этот раз участвуют 37 моделей. Все модели-кандидаты на момент голосования должны продаваться как минимум в пяти европейских странах. Планируемый объем продаж должен составлять не менее 5000 машин в год, таким образом, эксклюзивные модели исключаются из голосования. Хотя в этом году в числе претендентов были такие "гранды" премиум-класса, как BMW X6 и Jaguar XF. Но у дорогих моделей нет шансов добраться до финала Car of the Year 2009, где лучшую в Европе модель определяют 59 автомобильных журналистов. Традиционно здесь правят бал городские микролитражки и легковушки гольф-класса.

 

Еще в июле, когда в претендентах на звание "Автомобиль года" была только 31 модель, можно было сделать предположение о европейских предпочтениях и составить возможную семерку финалистов. Тогда ставка была сделана на следущие модели:

 

Ford Fiesta; Seat Ibiza; Opel Insignia; Alfa Romeo Mi.To; Citroen C5; Audi A4; Renault Kangoo.

 

Как представители самого популярного в Европе B-сегмента, в семерку должны были попасть Ford Fiesta и Seat Ibiza. Французы будут тянуть в полуфинал Citroen C5 – это их надежда побороться с немецкими моделями в D-сегменте. Немцам *цензура*иже и родней новое поколение Audi A4. В Германии это очень популярный автомобиль, хотя остальной Европе он не по карману. Итальянские надежды связаны с красивейшей Alfa Romeo Mi.To, которая продолжает тенденцию выхода премиум-брендов в компактные классы. Учитывая менталитет европейцев, размеры городов и ситуацию с ценами на топливо, премиум-брендам придется уделять больше внимания компактным автомобилям. Очень хорошие шансы попасть в семерку финалистов у Opel Insignia. Европейцы ожидают, что эта модель встряхнет сегмент среднеразмерных седанов. Тем более Insignia является своей как для немцев, так и для англичан, где она носит местную марку Vauxhall. Renault Kangoo представляет в конкурсе класс малых коммерческих автомобилей, чьи пасссажирские версии стали динамичными, комфортными и даже красивыми. при этом они гораздо просторнее и функциональнее.

 

Но перед Парижским автосалоном список претендентов на попадание в финал пополнился еще шестью моделями, массовые продажи которых начнутся в Европе еще до конца этого года:

 

Citroen Nemo/FIAT Fiorino/Peugeot Bipper;

Honda Jazz;

Nissan Murano;

Renault Megane;

VW Golf;

VW Scirocco.

 

Теперь в числе претендентов появились действительно сильные игроки гольф-класса. Прежде всего – это сам Volkswagen Golf, и к нему в компанию сильный конкурент – новое поколение Renault Megane. Предыдущий Megane II стал лучшим автомобилем 2003 года, опередив Mazda6. А предыдущее поколение VW Golf разделило в 2004 году второе и третье место с Mazda3. Эти две модели обязаны оказаться в финале. Поэтому вполне очевидно, что немецкие журналисты отдают свои голоса новому Golf, за бортом при этом оказывается Audi A4, а Renault Megane меняет в списке финалистов другой Renault – Kangoo. Еще один сильный претендент из числа новичков – Honda Jazz. Новое поколение Jazz – великолепный представитель городских микровэнов, и тест-драйв показал, что Jazz продвинул свой сегмент на шаг вперед. Единственный недостаток этой модели, который мешает ей стать реальным участником финала, – то, что она японская. Европейцы голосуют, как правило, за европейские автомобили.

 

И вот финалисты определены. Мнение европейских журналистов оказалось вполне предсказуемым – все модели финалисты оказались на своих местах. Все, кроме одной.

 

Финалисты на звание "Лучший автомобиль 2009 года" (в алфавитном порядке):

 

Alfa Romeo Mi.To;

Citroen C5;

Ford Fiesta;

Opel/Vauxhall Insignia;

Renault Megane;

Skoda Superb;

Volkswagen Golf.

 

Шесть испанских журналистов не "протащили" в финал Seat Ibiza – это был их единственный национальный претендент на звание Car of the Year. Вместо него в финал вышла Skoda Superb. Размеры, качество и приемлемая цена сыграли на руку чешской модели. За нее могли голосовать не только восточноевропейские журналисты, но и англичане. Марка Skoda очень популярна в Британии. Возможно, на жюри повлияла и необычная конструкция задней двери модели Superb. Она может открываться двумя разными способами: как крышка багажника седана или как полноценная огромная дверь багажника хэтчбека.

 

Теперь, через полтора месяца, определится обладатель самого престижного европейского автомобильного титула. И здесь шансы каждой модели оценить уже очень сложно. Разве что большие размеры могут сыграть против Skoda Superb. Все остальные модели имеют практически равные шансы на успех, возможно, лишь у Ford Fiesta их чуточку больше, так как и модель вышла очень удачной, и сегмент, который она представляет, раз в три года становится "Автомобилем года". Точно можно сказать одно: согласно сложившейся традиции, VW Golf обязательно должен попасть в тройку призеров. Ровно так, как это делали предыдущие Golf в 1975, 1984, 1992, 1998 и 2004 годах.

Изменено пользователем Login

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не будем спешить с выводами. Фото есть фото, по нему сложно судить. Жду появления авто на наших выставках и у диллеров. Первое впечатление положительное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не будем спешить с выводами. Фото есть фото, по нему сложно судить. Жду появления авто на наших выставках и у диллеров. Первое впечатление положительное)

 

согласен, но болею за гольфа!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
×