Перейти к контенту
Golf IV Club
betaver

Диагностика Лямбда-зонда

Рекомендованный пост

Интересно, как узнать исправен ли датчик...

 

Имеется высокий расход - пока не прогреется - около 16, прокреется 13 -14

 

резину не жгу - нечем (1.4)

 

Ошибок нет...

 

Есть провод диагностический - вот и интересно, вроде с помощью него диагностируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как узнать исправен ли датчик...

Имеется высокий расход - пока не прогреется - около 16, прокреется 13 -14

резину не жгу - нечем (1.4)

Ошибок нет...

Есть провод диагностический - вот и интересно, вроде с помощью него диагностируют...

KKL USB + VAG com или VAG tool,юзай поиск тема уже была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучшеб ссылку кинул на тему, а то сходу не нашел ничего подходящего :smile:

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лучшеб ссылку кинул на тему, а то сходу не нашел ничего подходящего :smile:

 

 

http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=2290 как настроить я там подробно описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рябята кажись не поняли друг друга.у betaver есть шнурок и всё настроено.

А как определить... Мне кажется, если нет ошибок - датчик исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рябята кажись не поняли друг друга.у betaver есть шнурок и всё настроено.

А как определить... Мне кажется, если нет ошибок - датчик исправен.

 

чека могёт и не быть,уже сталкивались с тем,что лампочку просто удаляли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, есть и провод,

и лампочка,

и запак несгоревшего бенза из трубы глушителя на холодную,

и высокий расход топлива...

 

как-то эту лямбду диагностируют же...

где-то видел про вкладку измерения в ваг-ком, там 003 адрес и сравнение чего-то с чем-то... дальше тема была замята...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если его какой облепило, пудет пиндеть однозначно, но не скажет, что неисправен тк нет датчика для проверки исправности лямбда-зонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если его какой облепило, пудет пиндеть однозначно, но не скажет, что неисправен тк нет датчика для проверки исправности лямбда-зонда

вообще насколько я помню,его работоспособность проверяют измерением напряжения!

Изменено пользователем Homer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще насколько я помню,его работоспособность проверяют измерением напряжения!

+ 1

В нете полно инфы, там нужно подключать типа амперметра или вольтметра, прозванивать и проверять напряжение. ВАГ-Ком не поможет... нужно в сервис к электрикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяется он по напряжению. Лучше всего осциллографом. Должен прыгать от 0.45V до 0.9 вольт. Бывают еще 5 вольтовые не знаю на гольфы ставят такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×