masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2008 (изменено) Такая беда. У меня 1.6 AKL 98г.. При запуске на холодном моторе обороты сразу прыгают и машина глохнет чувствуется повышенное СО, прогревается мин 2-3 и все нормально, на компе бьет ошибку Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 019 AK Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 31414 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая Готовность: Нет данных после прогрева только первую ошибку. Поменял датчик Холла и таже беда. Прогретая работает как огонек, не смотря на ошибку, расход нормальный 8 л по городу. и еще может кто напишет сколько вольт показывает на датчике Холла (распредвала) на каждом контакте на снятой фишке Может кто подскажет в чем дело. Спасибо Изменено 16 Октября 2008 пользователем masikg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2008 Такая беда. У меня 1.6 AKL 98г.. При запуске на холодном моторе обороты сразу прыгают и машина глохнет чувствуется повышенное СО, прогревается мин 2-3 и все нормально, на компе бьет ошибку Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 019 AK Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 31414 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая Готовность: Нет данных после прогрева только первую ошибку. Поменял датчик Холла и таже беда. Прогретая работает как огонек, не смотря на ошибку, расход нормальный 8 л по городу. и еще может кто напишет сколько вольт показывает на датчике Холла (распредвала) на каждом контакте на снятой фишке Может кто подскажет в чем дело. Спасибо Так давай поочереди: после замены датчика ххола ошибка пропала? У меня выкидывало такую ошибку, поменял датчик пропала, влияло тока на обороты и тягу 5200 и дальше усе на всех передачах.Ща нормел 6200 и до отсечки... Бывает завести с первого раза нельзя, а потом ганяеш секунд 30... А вчера зараза выкинуло вторую ошибку,как у тя но все нормел... Правда расход 10 -11 город, но грешу на пробки и езду, ну и лью 92.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 поменял ГРМ и заодно датчик Холла, но ошибка на него все равно осталась, хотя двигатель работает хорошо.. а да еще почистил дросельную заслонку и обороты перестали плавать и на холодную перестала глохнуть подскажи еще сколько вольт показывает у тебя на снятой фишке между контактами 3-1, 3-2 при повернутом ключе не заводя машину Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 товарищи,простите,что лезу,но у мя точно такой же двиг и год и такая проблема: помимо ИНОГДА плавающих оборотов,греется машина не на 1100 а где-то в лучшем случае 900...а вчера вообще начала жутко глохнуть при полном повороте руля,а после этого несколько раз просто глохла...поездил- всё норм....была какая-то ошибка связанная с датчиком усилителя рулевого управления..также на сервисе был замечен умирающий подшипник ремня доп агрегатов...с чего начинать?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 товарищи,простите,что лезу,но у мя точно такой же двиг и год и такая проблема: помимо ИНОГДА плавающих оборотов,греется машина не на 1100 а где-то в лучшем случае 900...а вчера вообще начала жутко глохнуть при полном повороте руля,а после этого несколько раз просто глохла...поездил- всё норм....была какая-то ошибка связанная с датчиком усилителя рулевого управления..также на сервисе был замечен умирающий подшипник ремня доп агрегатов...с чего начинать?? с комплекса ТО, всё поменять... ни с одним из недостатков кататься не ГУД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 с комплекса ТО, всё поменять... ни с одним из недостатков кататься не ГУД что включить в ТО ? замену помпы, роликов, ремня ГРМ, ремня Д.О. произвёл...в планах было ДЗ чистить.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 что включить в ТО ? замену помпы, роликов, ремня ГРМ, ремня Д.О. произвёл...в планах было ДЗ чистить.... датчик ГУР... обороты плавают- ДЗ чистить и адаптировать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 поменял ГРМ и заодно датчик Холла, но ошибка на него все равно осталась, хотя двигатель работает хорошо.. а да еще почистил дросельную заслонку и обороты перестали плавать и на холодную перестала глохнуть подскажи еще сколько вольт показывает у тебя на снятой фишке между контактами 3-1, 3-2 при повернутом ключе не заводя машину я не мерял, помоему это в любой мурзилке пишут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 датчик ГУР... обороты плавают- ДЗ чистить и адаптировать а датчик ГУР дорогой?и по поводу адаптации....ведь может же сложиться,что она не потребуется?,но когда она нужна,что это за процесс?его реально сделать самому/с товарищем? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 а датчик ГУР дорогой?и по поводу адаптации....ведь может же сложиться,что она не потребуется?,но когда она нужна,что это за процесс?его реально сделать самому/с товарищем? может и так сложиться, но как сказал мастер, немчура советует при каждом посещении СТО произвести адаптацию ДЗ(или проверку адаптации), но в Дойчлэнд цены на диагностику адекватные... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 по нарытой мной инфе, комбинированный датчик угла поворота и скорости стоит только на полном приводе, где *цензура*одится датчик ГУР не в курсе, на рейке у себя проводов не замечал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t1100 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 (изменено) Датчик давления масла в ГУР у меня *цензура*одится на трубке торчащей вверх от насоса ГУР, под капотом слева если стоять перед машиной, внизу у радиатора где-то, там. На эту "трубку" фишка одета и от нее провода идут. Как раз фишка подключается к самому датчику. Я брал его где-то за 700 или 800 р. Не помню.. И замена в 500 р обошлась. Можно самому, но желательно в гараже, у меня его нет. Кстати было то же самое - немного плавали обороты, а на горячем и не "немного". Почистил и адаптировал ДЗ у официалов, но обороты продолжили плавать, они и нашли что это датчик ГУР мозг полощет, но менял его не у них, у них раза в 1,5 - 2 раза дороже бы вышло. Изменено 21 Октября 2008 пользователем t1100 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 (изменено) Датчик давления масла в ГУР у меня *цензура*одится на трубке торчащей вверх от насоса ГУР, под капотом слева если стоять перед машиной, внизу у радиатора где-то, там. На эту "трубку" фишка одета и от нее провода идут. Как раз фишка подключается к самому датчику. Я брал его где-то за 700 или 800 р. Не помню.. И замена в 500 р обошлась. Можно самому, но желательно в гараже, у меня его нет. Кстати было то же самое - немного плавали обороты, а на горячем и не "немного". Почистил и адаптировал ДЗ у официалов, но обороты продолжили плавать, они и нашли что это датчик ГУР мозг полощет, но менял его не у них, у них раза в 1,5 - 2 раза дороже бы вышло. спасибо большое!буду сначала датчик менять..там видно будет... Иван,тебе тож спасибо =) мне вот брат тож говорил,что вероятность 50% адаптации...при условии не включения зажигания от начала до конца процесса(он в аксель сити работает).. Изменено 21 Октября 2008 пользователем Евгений98 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2008 спасибо большое!буду сначала датчик менять..там видно будет...Иван,тебе тож спасибо =) мне вот брат тож говорил,что вероятность 50% адаптации...при условии не включения зажигания от начала до конца процесса(он в аксель сити работает).. 1J0919081 -номер датчика давления масла для ГУР, стоимость оригинала в Exist -783р. №30 на картинке Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 1J0919081 -номер датчика давления масла для ГУР, стоимость оригинала в Exist -783р. №30 на картинке мега спасибо!а если ты ещё скажешь про совместимость с тем движком - который парень в питере щас продаёт,ну то есть машину битую на зч,то тебе цены не будет =)привезу тебе вонючку в машину на встречу) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 (изменено) мега спасибо!а если ты ещё скажешь про совместимость с тем движком - который парень в питере щас продаёт,ну то есть машину битую на зч,то тебе цены не будет =)привезу тебе вонючку в машину на встречу) продаётся ведь двух-литровый монстр, и датчик я пробивал на своё авто, а они на 4-х цилиндровых двигунах одинаковые... инфа безвозмездная, вонючка не обязательна Изменено 22 Октября 2008 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 продаётся ведь двух-литровый монстр, и датчик я пробивал на своё авто, а они на 4-х цилиндровых двигунах одинаковые...инфа безвозмездная, вонючка не обязательна то есть на мой не подойдёт ни от твоего,ни от того? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2008 то есть на мой не подойдёт ни от твоего,ни от того? как же не подойдет?! повторяюсь, с подробностями. Данный датчик пробивал для своего авто, у меня объём 2л., продаваемый тоже 2000 кубов, плюс к этому датчики ГУР в 4-х цилиндровых(1.4; 1.6; 1.8; 1.8Т; 2.0) агрегатах ОДИНАКОВЫе! Вывод: ПОДОЙДЁТ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 я первоначально заменил датчик Холла и ремень ГРМ с роликом, ошибка датчика Холла осталась и обороты продолжали плавать. Затем я почистил ДЗ и адаптировал ее, обороты стали постоянными, но ошибка датчика Холла сохранилась. Потом я почистил форсунки, заменил маслосъемные колпачки. После этого просто прокатился по трассе со скоростью 170 км и ошибка датчика Холла пропала.... Парадокс.. Теперь работает изумительно, даже холодная.... тьфу тьфу чтоб не сглазить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 я первоначально заменил датчик Холла и ремень ГРМ с роликом, ошибка датчика Холла осталась и обороты продолжали плавать. Затем я почистил ДЗ и адаптировал ее, обороты стали постоянными, но ошибка датчика Холла сохранилась. Потом я почистил форсунки, заменил маслосъемные колпачки. После этого просто прокатился по трассе со скоростью 170 км и ошибка датчика Холла пропала.... Парадокс.. Теперь работает изумительно, даже холодная.... тьфу тьфу чтоб не сглазить где-то контакты мозг трахали... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений98 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 как же не подойдет?!повторяюсь, с подробностями. Данный датчик пробивал для своего авто, у меня объём 2л., продаваемый тоже 2000 кубов, плюс к этому датчики ГУР в 4-х цилиндровых(1.4; 1.6; 1.8; 1.8Т; 2.0) агрегатах ОДИНАКОВЫе! Вывод: ПОДОЙДЁТ спасибо =))) перечитав выше всё понял +)видно вчера уже не соображал )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2008 Такая беда. У меня 1.6 AKL 98г.. При запуске на холодном моторе обороты сразу прыгают и машина глохнет чувствуется повышенное СО, прогревается мин 2-3 и все нормально, на компе бьет ошибку Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 019 AK Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS HS2554 Кодирование: 04000 Код Сервиса: WSC 31414 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 27-00 - недостоверный сигнал 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая Готовность: Нет данных после прогрева только первую ошибку. Поменял датчик Холла и таже беда. Прогретая работает как огонек, не смотря на ошибку, расход нормальный 8 л по городу. и еще может кто напишет сколько вольт показывает на датчике Холла (распредвала) на каждом контакте на снятой фишке Может кто подскажет в чем дело. Спасибо ты где пропал... После замены датчика холла ошыбка пропала, по датчику 00515? Сделай так: На холодную не заводя сбрось все ошибки,заведи и сними показания; - посмотри через сколько времени работы двигателя выкинет ошибку и какую,также обрати внимание при какой температуре ето произойдет,опиши как он работает в этот момент,заглуши двигатель и сбрось ошибки. - сними фишку с расходомера (на корпусе фильтра),заводи и сделай тоже, что сказано выше. После снятия показаний одень фишку,также обрати внимание после достижения какой температуры, пропадает ошибка по лямбде (показания смотри в реальном времени в измерениях и переодически стирай ошибку). Потом отпишись... ПОДОЗРЕНИЕ НА РАСХОДОМЕР Можно сделать проще поставить другой и утром все станет ясно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Октября 2008 ты где пропал...После замены датчика холла ошыбка пропала, по датчику 00515? Сделай так: На холодную не заводя сбрось все ошибки,заведи и сними показания; - посмотри через сколько времени работы двигателя выкинет ошибку и какую,также обрати внимание при какой температуре ето произойдет,опиши как он работает в этот момент,заглуши двигатель и сбрось ошибки. - сними фишку с расходомера (на корпусе фильтра),заводи и сделай тоже, что сказано выше. После снятия показаний одень фишку,также обрати внимание после достижения какой температуры, пропадает ошибка по лямбде (показания смотри в реальном времени в измерениях и переодически стирай ошибку). Потом отпишись... ПОДОЗРЕНИЕ НА РАСХОДОМЕР Можно сделать проще поставить другой и утром все станет ясно Сцуко неподтвердилось ... Пробую заменить ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
masikg 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 млин было все ок, а теперь выскочила опять ошибка 00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая Что за *цензура*ьььь , выскакивает пока холодная, на горячую работает замечатель и ошибка не выпригивает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stefan 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 во такая же хрень... не поленись, опиши че у тебя происходит с момента заводки и как началось... прочти здесь;http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=13932&forum=1 ваг ком,есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах