Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мне его просто бензом промыли хорошо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пож-та, номер сепаратора для 1.4. Спасибо заранее!

"опять-25"...

036 103 464 G

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На улице -20...подавило через щуп. Открываешь заливную горловину, выходят газы, перестает давить.

Вчера снял это не хитрое устройство. С виду все нормально. Начал просто прощупывать шланг (тот что к воздушному фильтру идет), в середине ледяная пробка сантиметров 5. (желтый масянистый лед). Сняв шланг, оказалось, что и выход с этого сепаратора тоже забит льдом!!! Отогрел, промыл растворителем и бензом. Посмотрим, что будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На улице -20...подавило через щуп. Открываешь заливную горловину, выходят газы, перестает давить.

Вчера снял это не хитрое устройство. С виду все нормально. Начал просто прощупывать шланг (тот что к воздушному фильтру идет), в середине ледяная пробка сантиметров 5. (желтый масянистый лед). Сняв шланг, оказалось, что и выход с этого сепаратора тоже забит льдом!!! Отогрел, промыл растворителем и бензом. Посмотрим, что будет....

 

 

Парни как это отследить, что масло через щуп поперло и как сразу начинается сей процесс как завел или немного погодя с прогревом или прям в поездке, страшно что то стало, и мороз как на зло -13С. Очково как то заводить стало, не стоять же с открытом капотом и ждать погонит, не погонит. Лампа давления загорается или еще что то. Может просто прогревать движок надо пока стрелка не выйдет в рабочую зону, а не преступать сразу к движению как обороты упадут после заводки двс?

 

 

 

Номерки 2ух прокладок не скинете, тож хочу почистить сей девайс как потеплее станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давит обычно не сразу. Можно стоять греть и ничего не будет.

так у меня последний раз было. Постоял прогрел, уехал. Проехал километров 5, остановился у дома, чувствую пахнет маслом горелым с печки....Капот открыл а там НЕ ТЕБЕ....=)

На самом деле проверить все это просто. Завел тачку, открыл капот, отсоединил шланг, что идет от сепаратора к воздушному фильтру. Если от туда газы воходят, то все нормально, не подавит.

А если нет, как у меня было (но я не придал этому значения)...жди сюрпризов...=)

Теперь в мороз переодически открываю капот и смотрю.

Лучше на это потратить лишнюю минуту, чем потерять кучу времени и денег на новое масло позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб за ценную информацию, буду очень внимательно наблюдать, много кстати успело выдавить, литр-два? Какой пробег уже и какое масло льешь, с каким интервалом? Пытаюсь найти логику данной проблеме …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Эссо 5-40. Пробег 147500.

Логики нет...=)....нужно просто с этим смериться. Говорят эта хрень как расходник.

Просто переодически ее нужно чистить или менять (это правда дороже).

Выдавило первый раз около 2-х, загорелась лампочка давления. А во второй раз чуть-чуть, вовремя заметил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во как. Интересно как больной узел 1.4L устроен у 1.6L, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не многим хитрее он устроен.

Просто этот сепаратор, как и другие агрегаты, требует обслуживания или замены.

Ты ведь не можешь ездить по нашим дорогам, не обслуживая при этом подвеску. Так и тут.

Немцы врятле думали о том, как гольфу будет ездиться по Российским морозам лет этак 10 спустя...

В общем отсюда вывод - данная деталь требует к себе особого внимания!

Можно плакаты сделать: "ГольфоВод, а ТЫ проверил маслосепаратор перед зимой!?".....=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ откликнитесь или объясните, маслоотделителем обьемы больше 1.4L не болеют совсем или болеют но не так часто? У отца на passate B4 1.8L уже пробег 270тыс км и не разу ему не меняли сей девайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока перестал париться на эту тему...Промывка не на долго помогла...Просто при прогреве утром откручиваю крышку...Сейчас хочу крышку заказать другую, там посмотрим что будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывка практически ничем не помогает. просто в этом сепараторе скапливается конденсат который на морозе замерзает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
промывка практически ничем не помогает. просто в этом сепараторе скапливается конденсат который на морозе замерзает!!!

Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп)))

 

Я неделю назад промывал его, с тех пор температура на улице держится в районе -20. Все ок.

Утром завожу без проблем. Открываешь капот, выдергиваешь шланг с воздушного фильтра, газы выходят как надо, Все ОК....тфу-тьфу-тьфу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага прикольно получается, пока ездишь - все оттаивает, потом ночью все мерзнет, а утром масло через щуп)))

 

а есть другие предположения????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а есть другие предположения????

 

Предположения чего ?????? Это факт...) Я заказал себе такую штуку 06A 103 465, надеюсь пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у мну одним прекрасным утром, проехал я где-то км 20 и тут на! датчик масла запищал! Открываю капот! ЕМАНАРОТ! Прощай масло! У щупа все в масле и на дне... Вот теперь думаю как быть...

Изменено пользователем introdark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте volkswagen.msk.ru есть подробно разобраная эта тема, выход 06A 103 465 и усе тут...У меня два раза такая беда была, снала промыл - не на долго хватило, потом патрубок скинул - как только было -27 - через сепаратор газы не пошли и опять через щуп все вышло...Пока жду деталь...

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курим http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=17910

На сколько я понял чистка маслосепаратора является временным решением и к тому же не на долго... Либо замачивать на неделю (если качественно конечно, но не факт) и пользоваться общественным транспортом, либо выдернуть шланг и забить на все это дело до плюсовой температуры. Либо в сервис к официалам, они адаптируют носок под наш климат, но это деньги...

Хм... а 036103464G типа того (не опытен)???

Изменено пользователем introdark

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож жду улитку. Тож промывал, менял, скидывал патрубок - все операции ненадолга!!! К ней еще патрубок сапуна от жугулей нада установить, а другой конец в атмосферу.

post-1330-1231594774_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че такое улитка я так и не понял! сорри заранее

 

Это и есть та самая деталька под названием - "вентилятор вытяжной" устанавливаемая под масло заливную крышку, и служащая для отвода картерных газов, пока сепаратор неотогрееться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож жду улитку. Тож промывал, менял, скидывал патрубок - все операции ненадолга!!! К ней еще патрубок сапуна от жугулей нада установить, а другой конец в атмосферу.

 

 

post-1809-1231612777_thumb.jpg

А у меня нет ни (Путь 2) ни трубки на горловине? У тебя какой ДвижокAKQ AHW, у меня AXP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×