Перейти к контенту
Golf IV Club
multipass

Греется Провод От Генератора К Аккумулятору

Рекомендованный пост

Греется провод от генератора к аккумулятору

На ходу отгрела практически клемма на клеммнике, который стоит на аккумуляторе сверху

Предохранитель оплавился, но не перегорел (110А)

Провод от генератора к аккумулятору (черный)

Думали что плохой контакт и от того все проблемы

привел в порядок клеммник и контакт, заменил предохранитель - все одно -греется после запуска двигателя

поменял местами с соседним проводом на клеммнике - там тож 110 А - все одно греется

на гайке на генераторе тоже греется, правда не так сильно

 

аккумулятор новый (2 месяца, проверен - все ок)

 

масса на кузове и двигателе проверены, визуально и на ощупь все ок

 

праздники, не дозваться никого

подскажите, хоть в каком направлении рыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое недавно было даже *цензура*ок с предохранителями сплавился пришлось поменять на новый сейчас сомо собой прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подскажите, хоть в каком направлении рыть

 

Провод поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провод визуально и на ощупь - в порядке

клемма отгорела на клеммнике

 

Он может визуально и в порядке, но внутри часть проводков перегорели, из-за этого он и греется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по уму грелся бы там, где переломались

 

а по генератору может что может быть?

по практике обычно дедо в проводе. а Генератор если выдаёт своё положенное напряжение - то значит исправен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поподробнее про положенное напряжение, и на каких клеммах мерять

Померяй напряжение между минусом АКБ и выводом генератора, а потом между минусом и плюсом акб, при заведённом двигателе и сравни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Померяй напряжение между минусом АКБ и выводом генератора, а потом между минусом и плюсом акб, при заведённом двигателе и сравни.

между минусом акб и + генератора - завести, клемму генератора с клеммника скинуть и тогда померять?

 

потом накинуть обратно и померять на клеммах аккумулятора - так?

 

и что по идее в результате должно получиться?

 

(ну некого мне сейчас поднять на трудовой подвиг - минус десять  - половина еще бухает, вторая - еще отходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
между минусом акб и + генератора - завести, клемму генератора с клеммника скинуть и тогда померять?

 

потом накинуть обратно и померять на клеммах аккумулятора - так?

 

и что по идее в результате должно получиться?

 

(ну некого мне сейчас поднять на трудовой подвиг - минус десять  - половина еще бухает, вторая - еще отходит)

нет, ничего снимать не надо. Завести машину и потом померять на акб и на генераторе и сравнить два показания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вылечено

перечеканена клемма на проводе от генератора к аккумулятору (перегретый провод обрезан прим. на 50 мм, клемма снята, зачищена, смазана контактной смазкой, обжата на проводе солькодурихватило)

проблема возникла при активном участии установщиков газового оборудования (на ту же клемму год назад была посажена клемма питания на мозги ГО, или не затянули гайку нормально или плохо была обжата клемма на проводе питания (вот ведь *цензура*асы), в реультате контактная группа грелась и окислялась, окислялась и грелась)

не греется, все работает очхорошо

ВиНТу персональный респект и уважуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла такая же проблема. Сначала моргал свет на хх и на приборке и внешнее освещение. Зарядил аком - заряжался всего 30 минут, поставил обратно - проблема прошла.

Где-то через пол года снова заморгало. Догадываясь, что дело не в заряде акома, а в клеммах, я их скинул и поставил обратно. Мигание прошло, но заметил, что греется черный провод от генератора. И этот нагрев никуда не ушел, при чем грелось довольно сильно - думаю градусов 80-90 (палец даже *цензура*изко эту температуру не держал).

Поискал немного в интернетах и в итоге попал сюда.

В момент старта двигателя было 14.38 вольт на генераторе и 14.12 на клемме акома.

После того как я, сняв аком, основательно зачистил все контакты от генератора до клеммы, стало:

14.19 - генератор (первоначаьные замеры были на холодном двигателе. Думаю прогрелся и обороты хх упали вместе с напряженем на гене)

14.16 - приход на предохранитель

14.13 - клемма +

Больше ничего не греется. Спасибо за совет.

Изменено пользователем ytn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой обжим провода со стороны акку

у многих такое

 

по уму - менять провод

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня грелся на аккоме,оплавил коробочку.А на ген-ре не грелся.Обрезал кончик и пе*цензура*ял клемму (помощнее взял),затянул-все,перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же проблема была. Не знал о ней до тех пор, пока по зиме, перекидывая аккумулятор на морозе, не докрутил как раз контакт с генератора - ну и поплавил коробку. Затянул тогда конечно, но грелось. Позже контакты оплавленные зачистил до блеска, протянул все, периодически проверял температуру в месте контакта на ощупь - провод грелся, пусть и терпимо, но сильно. В результате заменил провод самопальным (диаметром 8-9мм), теперь вопрос отпал, но есть другая идея - можно ли как-то отказаться от этой пластиковой коробки, заменив на какие-то другие клеммники? чтоб не так просто плавилось в случае чего) Да и вообще - перенести ее с аккума в другое место, дабы было проще его извлекать? но куда тогда крепить? кто видел какие-нибудь реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его каждый день чтоли извлекаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачистить и обработать очищающим от оксидов спреем

 

42904.jpg

 

после затянуть и можно обработать изолирующимлаком

41982.jpg

 

иили

спреем защищающимот оксидации

42097.jpg

либо защитным спреем для полюсных наконечников баттарей

42907.jpg

Изменено пользователем beisel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты его каждый день чтоли извлекаешь?

да понятно, что не как автомат Калашникова, на скорость туда-сюда) но тем не менее по зиме периодически перекидывал местами новый и старый, когда машина стояла долгое время от ремонта до ремонта при ощутимом минусе...

BIESEL, спасибо, про спреи понял, полезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том ,что современая проводка просто обжимается(паять уже практически ни чегоне паяется)

если для простого транспорта ето не столь критично .то для горно-шахтнойтехники проблема оксдидированых контатов стоит уже через неделию эксплуатации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вообще официалы честно положа руку на сердце именно этот контакт порекомендовали качественно пропаять... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если такая возможность есть , то это лучшее решение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×