Jump to content
Golf IV Club
Romario

Акпп Встала В Аварийный Режим

Recommended Posts

Поздно заметил довольно грубокую лужу (~10 см), начал перед ней плавно, но довольно интенсивно оттормаживаться, но все таки въехал в нее правой стороной на скорости где-то 40 км/ч. После начал плавно двавать газу - дорога пошла с небольшим уклоном в гору. Судя по ощущениям - сразу как кик даун (обороты с 1800 до 4000) потом скинулись до 2500 и передачи больше не переключались. Встала наверное на второй передаче (50 км/ч - 3000 об/мин). Отсек снизу защинен заситой АвтоЩит + родные пластиковые накладки.

Подозреваю что что-то с мозгами. С механикой все было нормуль, до этого коробка не капризничала, за исключением набольшого дерганья при переключении с 3-й на 2-ю.

Есть дельные советы чего теперь делать?

Можно ли разобраться с этим не у официалов? Если да, то какую станцию посоветуете в Питере, желатеньно в районе Ладожской?

Можно ли сбросить аварийный режим снятием клеммы аккумулятора на продолжительное время?

G4, 1.6 APF, FDH, 2000г.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как раз официалы не любят с автоматами возиться.

Рекомендую Дилижанс около Елизаровской, пр Елизарова. д.34.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Romario, если масло не потекло, то возможно вариант что отошел разЪем на коробке, у меня была такая тема, исправили 2 года тьфу тьфу все ОК, если есть где заглянуть под днище сними защиту, посмори визуально все для начала сам, если не разберешься-на диагностику, НУ А КЛЕМУ СНЯТЬ ПОПРОБУЙ, НЕ УБУДЕТ. УДАЧИ! НАППИШИ КАК РАЗРУЛИШЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот чем закончился день в понедельник:

 

Пришел на стоянку, завел, прокатился кружок - все по прежнему, в аварийном. Позвонил официалу - там мест нет. Дай думаю скину клему. Скинул на 10 минут, потом завелся, проехался - все по прежнему. Ну что, нада ехать домой, по пути есть еще Бош Сервис, дай думаю заскочу. Так и поехал - обороты 2500-3000, скоросто 40-50, аварийка включена, плетусь в правом ряду. Проехал гдето киломерт - бааааа, передачи начали переключаться )) Я на радостях, заехал в сервис, там мастер сказал, что смотреть нада когда коробка в аварийном режиме. Ну я не расстроился, 1000 рэ осталась в кармане, поехал домой, почти доехал - дай думаю проверю как переключает передачи и на прямом участке разогнал до 110 - все ок переключает. Так я на радостях и пропустил (а дело уже в темноте было, дорога мокрая) послое перегиба лужу. И влетел в нее уже на 80-ти ))))). Опять аварийный режит. Поставил в гараж, открыл капот - а там на коробке следы воды. Скинул клемму, оставил сохнуть пока я на пару дней в командировке.

 

Приехал, снял акум, воздухан, посмотрел разъемы - ниче не окислино. На всякий случай залил термостойким силиконом места где провод заходит в штекер. Собрал, завожу, сначала цепляет, а потом глохнет, на прибавление газа не реагирует. Подумал что глючит иммобилайзер из-за того, что 2 дня продержал без липиздричества. Скинул еще раз клему - завелась. Прокатился - все без изменений - так же в аварийном режиме. 

 

 

Подозреваю что проблема либо в подгнившем проводе от датчика скорости либо от многофункционального переключателя. 

Завтра попробую в снять код неисправности, буду думать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем сделал диагностику.По двигателю ошибка 16555 - лямбда первая

По трансмисии ошибка 281 - датчик скорости - из-за него то и аварийный режим, судя по всему.

 

Трудоемко ли менять лямбду? Нужна яма? Или это надо доверить только спецам? 

 

У кого-нибудь были проблемы с датчиком скорости? Можно ли его самостоятельно извлечь из коробки (мож там масло под давлением)?

Я думаю проблема в проводе от датчика к разъему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрался до датчика скорости G68 - ощущение что покусана крысой. Подвигал кабель датчика - коробка вернулась в штатный режим. Съездил в Дилижанс  (огромное спасибо Olafspb за наводку :icon_yahoo: ), поменял датчик. 50 км - полет нормальный. Основная проверка будет в сырую погоду. Фото датчика прилагается.

post-2834-1233685971_thumb.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здоровеньки, Robo! А че у тебя на разных форумах, разные ника?

Там Robo, здесь Romario...

 

Тсссс!! никому не говори ))) Занят был там значит ник... ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток ! История у меня такая : Как-то дошли руки продуть радиатор печки (через шланги )... все хорошо и удачно продул. Но до того кк начал это дело акпп работала в штатном режиме а после в аварийном и все ... сделал диагностику :00268 Эл.магнитный клапан 6-93 36-00 обрыв цепи ...

Человек который делал деагностику (программа vag)говорит что возможно залил я его когда дродувал радиатор . Но когда я смотрел и снял все возможно залитые фишки они сухие без карозии ... Может кто что подскажет . И сколько можно ездить на такой каробке ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.02.2009 в 20:37, Romario написал:

Добрался до датчика скорости G68 - ощущение что покусана крысой. Подвигал кабель датчика - коробка вернулась в штатный режим. Съездил в Дилижанс  (огромное спасибо Olafspb за наводку :icon_yahoo: ), поменял датчик. 50 км - полет нормальный. Основная проверка будет в сырую погоду. Фото датчика прилагается.

100% крысы.

Я тоже в гараже на зиму машину оставил, прихожу - а там картина маслом.

Оказывается в яме они там неплохо обустроились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу, накраз то что искал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×