Перейти к контенту
Golf IV Club
Andrew

Как Влияет Уровень Масла В Двигателе На Расход Топлива:)

Рекомендованный пост

Всем привет!

Заливаю в двигатель масло Кастрол Магнатек 5w40, которое немного поджирается(100-150 мл на 1000). Так вот я заметил, что при низком уровне масла у меня удивительным образом уменьшается расход бензина минимум на 2л/100км. Проверял эту закомерность уже не раз. Стоит налить масла на средний уровень щупа, или чуть выше среднего моментально растет расход бензина :smile: и наоборот, уровень масла на щупе внизу= небольшой расход топлива.

Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Заливаю в двигатель масло Кастрол Магнатек 5w40, которое немного поджирается(100-150 мл на 1000). Так вот я заметил, что при низком уровне масла у меня удивительным образом уменьшается расход бензина минимум на 2л/100км. Проверял эту закомерность уже не раз. Стоит налить масла на средний уровень щупа, или чуть выше среднего моментально растет расход бензина :smile: и наоборот, уровень масла на щупе внизу= небольшой расход топлива.

Кто что думает?

 

Я если честно не замечал такой закономерности! ....фиг знает! По-моему технически никак это не обосновать! По-крайней мере ничего в голову не приходит! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже не замечал повышенного расхода... Лью такое же масло. Только расход у меня был поменьше, 50-60 мл на 1000 км. Вот в последний раз реально 100-120 мл... Думаю поменять производителя масла... Посмотрю что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто все владельцы AKL знают, что наш двигатель "не любит" лишнего масла, но у меня какая то *цензура*ь происходит... Причем уже давно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше масла-тяжелее машина, значит и расход топлива больше))))) хозяина на диету для экономии бензина (шутка)

вообще такого рода замеры нужно проводить при одинаковых параметрах: температуры наружного воздуха, влажности, атмосферного давления, состояния дорог и т.д. школьный курс физики так сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не могут забиваться какие-нибудь каналы? Просто мне один раз при замене масла в сервисе перелили на 1 больше, после этого весь воздушный фильтр в масле был и из выхлопной трубы 2 дня белый дым шел (дело было летом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Заливаю в двигатель масло Кастрол Магнатек 5w40, которое немного поджирается(100-150 мл на 1000). Так вот я заметил, что при низком уровне масла у меня удивительным образом уменьшается расход бензина минимум на 2л/100км. Проверял эту закомерность уже не раз. Стоит налить масла на средний уровень щупа, или чуть выше среднего моментально растет расход бензина :smile: и наоборот, уровень масла на щупе внизу= небольшой расход топлива.

Кто что думает?

А как ты измеряеш расход бензина.

Средний уровень масла на щупе, это норма, чуть выше тоже допустимо.

А наоборот вниз, это чревато повышеному износу деталей ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход бензина определяю по пробегу: заливаю целый бак, сбрасываю текущий пробег и смотрю когда лампочка заправки загорится. Потом снова заливаю целый бак и т.д. Езжу постоянно по городу т.е. по пробкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход бензина определяю по пробегу: заливаю целый бак, сбрасываю текущий пробег и смотрю когда лампочка заправки загорится. Потом снова заливаю целый бак и т.д. Езжу постоянно по городу т.е. по пробкам.

 

+- 2 литра это лажа, пробки тоже разные бывают

 

 

тоже недавно резко бешенно увеличился расход, оказалось датчик разхода воздуха отсоединился)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот опять: поменял масло(залили по верхний уровень на щупе) и расход поднялся. До этого бака хватало на 520-540 км, теперь на 430-450км. Короче сказки какие-то.... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот опять: поменял масло(залили по верхний уровень на щупе) и расход поднялся. До этого бака хватало на 520-540 км, теперь на 430-450км. Короче сказки какие-то.... :blink:

а у меня хоть сколько масла...бака на 430-450 хватает...))) :smile: :smile: ...и не парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Заливаю в двигатель масло Кастрол Магнатек 5w40, которое немного поджирается(100-150 мл на 1000). Так вот я заметил, что при низком уровне масла у меня удивительным образом уменьшается расход бензина минимум на 2л/100км. Проверял эту закомерность уже не раз. Стоит налить масла на средний уровень щупа, или чуть выше среднего моментально растет расход бензина :punish: и наоборот, уровень масла на щупе внизу= небольшой расход топлива.

Кто что думает?

 

У меня такой же 1.6AKL, но такой "проблемы" нет.Заливаю тоже масло, но по MAX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к теме. вчера поменял масло. Масла было раньше по минимуму на щупе и был нормальный расход. Сейчас после замены масла масла по максимуму на щупе и расход стал ощутимо больше при одинаковых условиях эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант: масло выполняет функцию охлаждения двигателя и передачи тепла от нагретых Ме поверхностей к ОЖ, меньше масла, выше температура двигателя, расход бенза меньше.. КПД выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант: масло выполняет функцию охлаждения двигателя и передачи тепла от нагретых Ме поверхностей к ОЖ, меньше масла, выше температура двигателя, расход бенза меньше.. КПД выше

На сколько я понимаю принцип, в камере сгорания масло учавствует в процессе передачи тепла от сгорающего топлива к стенке и далее к ОЖ, в этом случае при уменьшении толщины маслянной пленки температура двигателя(металла) сколь нибудь значительно изменяться не будет. Да кпд двигателя работающего по циклу Отто от его температуры не зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло практически не выполняет теплопередающую функцию, за исключением охлаждения днища поршня, если имеются специальные масляные форсунки. во многом из-за этого присутствует теплообменник на фильтре.

чтобы изменилась толщина масляной пленки, надо чтобы масла не было совсем или значительно изменились его свойства

 

в камере сгорания масло не присутствует. вообще, если только не считать убитых мск или колец, соответственно там оно тоже ничего не передает

 

учите матчасть

 

единственное предположение - холодное масло густеет и на прогрев 3л масла нужно меньше времени чем 4л, за счет чего двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, уменьшается трение, смесь становится беднее вполне возможно что эта разница и выходит в расход бензина таким образом

Изменено пользователем MSTRKRFT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
масло практически не выполняет теплопередающую функцию, за исключением охлаждения днища поршня, если имеются специальные масляные форсунки. во многом из-за этого присутствует теплообменник на фильтре.

чтобы изменилась толщина масляной пленки, надо чтобы масла не было совсем или значительно изменились его свойства

 

в камере сгорания масло не присутствует. вообще, если только не считать убитых мск или колец, соответственно там оно тоже ничего не передает

 

учите матчасть

 

единственное предположение - холодное масло густеет и на прогрев 3л масла нужно меньше времени чем 4л, за счет чего двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, уменьшается трение, смесь становится беднее вполне возможно что эта разница и выходит в расход бензина таким образом

ты скажи тогда только для смазывания (ТОНКОЙ ПЛЁНКОЙ МАСЛА), зачем в двигателе 3.5-4.5 л масла?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло на стенках цилиндров присутствует, даже при незначительном износе колец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не было его локального перегрева - масло из двигателя, работающего при сильной нагрузке, смешиваясь с маслом в поддоне и обретает однородную температуру.

чтобы увеличить срок службы масла

чтобы система смазки работала исправно всегда, ведь издавна масло имеет свойства куда-то уходить, просачиваться итд

чтобы при поворотах насос не хватал воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы не было его локального перегрева - масло из двигателя, работающего при сильной нагрузке, смешиваясь с маслом в поддоне и обретает однородную температуру.

чтобы увеличить срок службы масла

чтобы система смазки работала исправно всегда, ведь издавна масло имеет свойства куда-то уходить, просачиваться итд

чтобы при поворотах насос не хватал воздух

конструкцию поддона можно изменить и насос будет всега заполненным маслом..

ну так форсунки распыляющие масло установлены и масло всё-таки охлаждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конструкцию поддона можно изменить и насос будет всега заполненным маслом..

ну так форсунки распыляющие масло установлены и масло всё-таки охлаждает

заметь, это ответ только на одну из причин, и кстати, есть моторы без поддона картера.

 

масло охлаждает днище поршня да, но

 

1. далеко не на всех моторах есть эти форсунки и это одна из причин появления теплообменника в который фильтр вкручивается

2. масло не учавствует в регуляции температуры двигателя, о чем ты писал. этим занимается ОЖ

 

кстати, забыл добавить, в моторе есть не только тонкие масляные стенки, но еще и множество масляных каналов, куда уходит приличное кол-во масла во время работы двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное предположение - холодное масло густеет и на прогрев 3л масла нужно меньше времени чем 4л, за счет чего двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, уменьшается трение, смесь становится беднее вполне возможно что эта разница и выходит в расход бензина таким образом

 

Скорее всего так, только непонятно почему на двигателях 1.4л с с двумя распредвалами заправочный объем масла 3.5л , а на 1.6 AKL - 4.5л (по паспорту). Может и для 1.6 AKL достаточно 3.5л ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наврятле тебе будет приятно, когда придя за зарплатой, ты услышишь от шефа то же самое, только в денежном эквиваленте ))

 

скок написано сток и лей, с маслом не шутят

у 1.4 консктрукция немного другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×