Перейти к контенту
Golf IV Club
on_board

Кто-нибудь Убирал У Себя Катализатор С Лямбдазондом И Ставил Себе Прямую Трубу?!

Рекомендованный пост

Кто-нибудь убирал у себя катализатор с лямбдазондом и ставил себе прямую трубу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо катализатора можно поставть только пламягаситель! Насчёт убраль лямду ваще не понял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо катализатора можно поставть только пламягаситель! Насчёт убраль лямду ваще не понял...

модели с двумя кислородными датчиками, один из которых в каталитическом нейтрализаторе установлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
модели с двумя кислородными датчиками, один из которых в каталитическом нейтрализаторе установлен

 

:drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе убрал катализатор, поставил пламегаситель.

Пока полет нормальный, слежу за расходом топлива. :drinks:

 

Лямбды у меня 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На прошлой неделе убрал катализатор, поставил пламегаситель.

Пока полет нормальный, слежу за расходом топлива. :party:

 

Лямбды у меня 2.

 

Скоро жди затрат на обманку! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дает отсутствие катализатора?.... мотору проще "дышать?" И обязательно ли ставить обманку или лямбда и так все поймет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманку необходимо ставить исходя из того,что первый лямбда регистрирует содержание вредных веществ(вроде бы,пусть меня поправят,если не прав,но что-то он да регистрирует =) ),после прохождения через катализатор их концентрация должна снизиться,что фиксирует второй лямбда,а если они(показания) совпадают,то соответственно вылетает ошибка по плохой работоспособности катализатора.Соответственно,чтобы ошибки не было,ставят обманку и должно быть счастье. :drinks:

P.S. У меня горела ошибка,связанная с рециркуляцией отработавших газов,заменил клапан и погасил ошибку.Ничего не горит,обманку не ставил...подумал как мне повезло,сэкономлю на обманке...да вот фиг,как только выехал на мкад(после установки клапана гонял только по городу) и проехался километров 30 со скоростью 100-120,вылетела та самая ошибка по катализатору.

 

P.P.S. Тут кто-то на форуме писал,что тот кто думает,что после удаления катализатора не нужна обманка...счастливый человек :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. У меня горела ошибка,связанная с рециркуляцией отработавших газов,заменил клапан и погасил ошибку.Ничего не горит,обманку не ставил...подумал как мне повезло,сэкономлю на обманке...да вот фиг,как только выехал на мкад(после установки клапана гонял только по городу) и проехался километров 30 со скоростью 100-120,вылетела та самая ошибка по катализатору.

 

правильно на 100-120 км/ч оборотов порядка 3000-3500, когда СО2 измеряют должны дать прогреть нейтрализатор на таких оборотах-он только тогда нормально работает. После гонок даже запах выхлопных другой- сладковатый , отличный от холостых оборотов..

з.ы. по логике есть в этом правда, что два датчика работают в паре, регистрируя разницу параметров ВГ-содержание кислорода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AZD стоят 2 катализатора.

 

Так вот, если исключить тот, который *цензура*одтся под ручкой КПП, лямбды должны работать корректно, поскольку остается кат в выпускном коллекторе а первая лямбда стоит перед ним.

Соответственно показания 1 и 2 лямбд отличаются, а значит все ОК!

 

Если конечно в мозгах не зашиты какие-то конкретные значения ЛЗ ... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а какие детали нужны для совершения сего действия и сколько выходит по деньгам?!

И можно ли вообще *цензура* убрать лямбда зонд?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у меня проблема в том что прогорели гофры на катализаторе,а новые покупать не хочется,вот и хочу всё поменять!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто у меня проблема в том что прогорели гофры на катализаторе,а новые покупать не хочется,вот и хочу всё поменять!))

о, ты же в Питере живёшь... записывай адрес: Богатырский пр. дом.14(точнее за ним, около корпуса по продаже з/ч перед забором ТК "Интерио"), мужик с эстакадой и надписью на контейнере Ремонт глушителей и катализаторов, вставит новые соты, я там делал 5300 отдал летом 2008, из них 300р. за новую муфту. если что пиши в личку

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, ты же в Питере живёшь... записывай адрес: Богатырский пр. дом.14(точнее за ним, около корпуса по продаже з/ч перед забором ТК "Интерио"), мужик с эстакадой и надписью на контейнере Ремонт глушителей и катализаторов, вставит новые соты, я там делал 5300 отдал летом 2008, из них 300р. за новую муфту. если что пиши в личку

О!))спасибо,заеду....и коллектор бы ещё мне кто-нить подогнал,было бы совсем шикарно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О!))спасибо,заеду....и коллектор бы ещё мне кто-нить подогнал,было бы совсем шикарно)))

а ты в ЕвроАвто позвони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ты в ЕвроАвто позвони

 

Да говорят что в евроавто все треснутые,как и у меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да говорят что в евроавто все треснутые,как и у меня...

кто "говорЯт"??? сами продавцы?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На СТО сказали...

на наших СТО ещё не то скажут, чтоб у них новую з/ч купили, сам попробуй позвони или на сайте глянь, там выбор большой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гофры на катализаторе??? это что значит?

разве коллектор нельзя заварить? аргонной сваркой например...

вообще про знаменитую ошибку второй лямбды дофига написано на множестве сайтов по фольцам(всего правда русских знаю 4))) и вопрос упирается во многом в теорию - при снятии катализатора полюбас должна появится ошибка, если опр параметры заложены в программе, то их изменение влечет за собой ошибку. в свое время на ауди начали устанавливать моторчик продува-прогрева катализатора, что бы вывести показатели в рабочий режим раньше и т.д.

резюме: сразу надо готовиться к появлении ошибки и я бы не рекомендовал не ставить ничего, так как со временем прогорит стоящий дальше резонатор... не забывайте температуру выхлопных газов при длительно й работе в спортивном режиме... самый реальный вариант - вместо ката ставится пламик(но очень хороший(чтоб не согнулся от температуры),а потом вырезается резонатор, что б не мешал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двухлитровых движках (на всех или нет - точно не знаю) можно программно убрать контроль по второй лямбде и спокойно выкинуть катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×