Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

При влючении климата на скорость более половины начинает свистеть  вентилятор печки ! (свист с правой стороны из под бордачка) ! 

 

Может кто сталкивался с этим ? может смазать , может ещё что (

 

Вообщем если кто занет как подлезть и что зделать обьясните ПЛЗ !

 

заранее *цензура*агодарен !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиск рулит...снимаем пробуем смазывать, не помогает меняем...в двух словах так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была, вывод для себя я сделал неутешительный - моторчик постепенно дохнет... У меня он скрипит в морозы, пока не прогреется машина... Снимал бардачок в выходные, за ним ИМХО и стоит кожух этого вентилятора, но как его вскрыть я не допер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При влючении климата на скорость более половины начинает свистеть вентилятор печки ! (свист с правой стороны из под бордачка) !

 

Может кто сталкивался с этим ? может смазать , может ещё что (

 

Вообщем если кто занет как подлезть и что зделать обьясните ПЛЗ !

 

заранее *цензура*агодарен !

 

А у меня немного другая проблема.....У меня из того же места постоянно какие-то щелчки, потрескивания и так далее! И вентилятор почему-то дует неравномерно! Ставишь, например, максимальный обдув на HI - дует дует сильно, потом звук как-то меняется...становится тише...потупит секунду и опять дует сильно! КАКАЯ-то ХРЕНЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

поиск рулит...снимаем пробуем смазывать, не помогает меняем...в двух словах так)))

 

а где пробка ? как к ней подлезть и чем смазвать ? (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня из того же места постоянно какие-то щелчки

"видимо чтото случилось"-фраза мастера у которого машинка под присмотром.

смотреть-может без фильтра ездили? попало что нибудь-попробовать внутри посмотреть.

либо разрушилась крыльчатка и часть попала внутрь-теперь перекатывается.

в любом случае снимать обшивку и смотреть для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"видимо чтото случилось"-фраза мастера у которого машинка под присмотром.

смотреть-может без фильтра ездили? попало что нибудь-попробовать внутри посмотреть.

либо разрушилась крыльчатка и часть попала внутрь-теперь перекатывается.

в любом случае снимать обшивку и смотреть для начала.

 

Как это все разбирается?.... Киньте кто-нить ссылку , если на форуме есть отчет на эту тему, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это все разбирается?.... Киньте кто-нить ссылку , если на форуме есть отчет на эту тему, плиз!

 

 

+1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Открываешь бардачек - 3 самореза по верхней части.

- Закрываешь бардачек - саморезы такие же по нижней его планке

- Снимаешь с крепления (4 самореза + 1 под пепельницей) центральную консоль, что вокруг ручки КПП, сдвигаешь её немного. На уровне середины бардачка - есчо один саморез бардачка. Выкручиваешь.

- Снимаешь весь бардачок (не обрывая его подсветку!!!)

- Видишь вентилятор печки. Он крепиться двумя вертикальными саморезами снизу.

(взял здесь )

Изменено пользователем demondv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! Надо будет попробовать!! Спасибо!

Найти бы эти саморезы "снизу".... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос в туже степь.... а где *цензура*одится регулятор заслонки температуры ?? (климат).... И как до нее добраться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вопрос в туже степь.... а где *цензура*одится регулятор заслонки температуры ?? (климат).... И как до нее добраться?

 

 

Раз пошла такая пьянка - +1! :)

 

Иногда дует на всех позициях горячий воздух, даже +18.. Хотя и менее горячий, но все равно.. Более-менее прохладный только на "LO".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раз пошла такая пьянка - +1! :)

 

Иногда дует на всех позициях горячий воздух, даже +18.. Хотя и менее горячий, но все равно.. Более-менее прохладный только на "LO".

 

Другая проблема...- ХОЛОДНЫЙ , либо ТЕПЛЕНЬКИЙ! А горячий только когда машина работает часа 2 =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые! Подскажите, мотор отопителя у нас разборный? А то крутиться очень не охотно, перебрать бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще задумывался как неразборный. Но при определенной осторожности и обдуманности действий все же разбирается без особых проблем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свист пропал ! (включил и выключил реверс) т.е. заела заслонка которая берёт воздух из машины !  

 

всем спасибо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же самое, имел проблему со свистом на максималке..., заменил фильтр салона, все прошло! Считаю надо начать с этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

 

Вот фото:

 

2 болта снизу:

234217401d59.jpg

 

моторчик стаскивается вниз:

 

 

9b6d707ba665.jpg

 

нажимаем на резовые фиксаторы в этих местах:

 

 

4ba5aafa1261.jpg

 

и вентилятор вытаскивается из корпуса, повисая на проводах.

 

 

 

Тонким острым предметом подгибаем фиксаторы на клеммах:

5827186931cf.jpg

 

 

и вытаскиваем их из корпуса:

b963174fee5a.jpg

 

 

Аккуратно (!!!) поддеваем завальцованное основание втулки:

12c520393b00.jpg

 

 

и снимаем ее с ротора:

efd82e30b545.jpg

 

далее не менее аккуратно спресовываем крыльчатку с вала, предварительно несильно нагрев:

46d716c930a2.jpg

 

смазываем вторую втулку, очищаем коллектор и проверяем состояние щеток.

 

 

 

Собираем все в обратной последовательности также аккуратно и вдумчиво =)

 

Проверяем как крутится моторчик от 5В и до 12В, ставим его на место.

 

Последующий анализ показал, что снимать бардачек нужно только что бы легче добраться до разъема вентилятора, т.ч. если у Вас получилось подлезть под бардачек и снять разъем, все дальнейшие операции вполне доступны снизу. Вроде как-то так.

Изменено пользователем Rahmulik
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Рулез! Дешь фотки! Особенно расположения болтов для снятия всего хозяйства без снятия бардачка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем перебрал сей чудный механизьм, все предельно просто. На гольфах с климатом, как выяснилось, можно даже бардачек не снимать, а просто скинуть разъем с вентилятора. Два болта крышки снизу и моторчик вываливается вниз. РАзбирается он не сложно, главное аккуратно спресовать крыльчатку, не повредив ее и не погнув. Из пластикового корпуса моторчик вынимается нажатием на резиновые прокладки. Внутри все очищается от угольной и уличной пыли, смазываются втулки и собирается все в обратной последовательноси. После сборки хорошо бы проверить его, запитав от 5 до 12В

 

Если нужно - позже могу выложить некотрые фото процесса.

 

Вот чего неясно - как до, так и после переборки обороты вентилятора в режиме AUTO плавают. Получается климат выдает на него меняющееся напряжение? Для Чего?

 

Очень нужно! Просим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да! ФОТКИ нужны!!!!!!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rahmulik а чем смазывать втулки, а то на той неделе тоже снял, разобрал, смазал втулки но вот толи смазка не такая толи ещё что, вообщем свист пропал, но теперь появился ГУЛ :viannen_27:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×