Перейти к контенту
Golf IV Club
devil

Глохнет Движок

Рекомендованный пост

Помогите.

С утра завожу все нормально. Во время езды начинает глохнуть, и резко заводится в считанные секунды. Доходит до того, что глохнет и все, стой кури бамбук, поворачиваешь ключ зажигания а бензанасос не крутит. И сопровождается все это характерными щелчками реле, бензанасоса.

Вкючаешь зажигание и ждешь когда он загудит

На диагностику попасть пока не могу =(

двигатель 1,4 akq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поворачиваешь ключ зажигания а бензанасос не крутит
отседа и копать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ехал в пробке, час все было нормально, после того как проехал киллометр со скоростью около 60, всё повторилось =(

к стати что за реле под панелью с номером 100, горяченькое было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал диагностику выдал вот что:

 

00518 Потенциометр др заслонки-G69 обрыв замыкание на (+)

00530 Позиционер/потенциометр др заслонки-G88 обрыв замыкание на (+)

00515 Датчик хола-G40 обрыв замыкание на (+)

01247 Соленоид ! ACF-N80 Обрыв на выходе

01259 Реле топливного насоса-J17 Обрыв на выходе

00282 Позиционер др заслонки-V60 Обрыв на выходе

 

 

ГДЕ ЭТОТ КУСОК ПРОВОДКИ ИСКАТЬ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же интересует!

Выдало

00518

00530

00282

01087

Подписать не могу, в программе что-то с кодировкой, выдала иероглифы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так же интересует!

Выдало

00518

00530

00282

01087

Подписать не могу, в программе что-то с кодировкой, выдала иероглифы..

00518 Потенциометр дроссельной заслонки-G69

 

00530 Потенциометр регулятора дроссельной заслонки-G88

 

00282 Регулятор дроссельной заслонки-V60

 

01087 Не выполнены базовые установки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу помощи!!!

машина начинает глохнуть при запуске, когда движок холодный.

надо чуть придерживать педаль газа (газовать), чуть прогреет обороты плавают от 600 до 800, потом вроде все нормально.

стал делать диагностику, выдает ошибки:

 

00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60

41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение

01087 - Не выполнены базовые установки

27-00 - недостоверный сигнал

адаптацию ДЗ делал, не помогает.

01276 - Гидравический насос ABS-V64

16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

Изменено пользователем bul-lo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию.

делал все кроме промывки. спасибо за совет. а как насчет первой ошибки???

00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60

41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение

Изменено пользователем bul-lo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед адаптацией надо промыть дроссель, прогреть до 80 и стереть все ошибки и больше ничего не делать акромя как адоптацию.

 

Извините чайника и сильно не пинайте, а что значит сделать адаптацию ДЗ ??И как ее сделать???

 

 

к сервисменам как то пока идти не хочется...

 

Владею Гольфом всего 2 месяца...двигло AKQ 1,4 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как можно так, включить ЗЗ и оставить его включеным минут на 15.... А как вы сотрете все ошибки....нужен адаптер и програмка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как можно так, включить ЗЗ и оставить его включеным минут на 15.... А как вы сотрете все ошибки....нужен адаптер и програмка....
Спасибо!

 

 

Прочитал где-то здесь на форуме, что типа адаптации требуют новые агрегаты...а старые опознаются ЭБУ без проблем..так ли это? или все- же при любом отключении фишки (например ДЗ) надо ее адаптировать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим при снитии конкретной заслонки с последующей ее установкой на место, без каких либо технических действий над ней, адаптировать ничего не надо, так как в контроллере сохраняются настройки.....но.... не всегда!!! Если вы например на долгое время снимали аккумулятор, то все теряется, но и это не беда, так как система сделана САМОАДАПТИРОВАННОЙ и в принципе вообще можно ничего не делать и через 50 км езды (может даже и не совсем комфортной) все стабилизируется.... Ну во всяком случае так задумано VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу помощи!!!

машина начинает глохнуть при запуске, когда движок холодный.

надо чуть придерживать педаль газа (газовать), чуть прогреет обороты плавают от 600 до 800, потом вроде все нормально.

стал делать диагностику, выдает ошибки:

 

00282 - Регулятор дроссельной заслонки - V60

41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение

01087 - Не выполнены базовые установки

27-00 - недостоверный сигнал

адаптацию ДЗ делал, не помогает.

01276 - Гидравический насос ABS-V64

16-10 - сигнал за пределами допуска - Спорадическая

а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет???

 

 

Могли питание отключать(предохранитель вынимать) вот ошибка и запомнилась....а стереть, она пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могли питание отключать(предохранитель вынимать) вот ошибка и запомнилась....а стереть, она пропадает
стирал, как только движок остынит, опять плохо заводится и выдает ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть дело плохих контактах на разъемах у дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я сделал вчера:1) снял клапан ЕГР, соотв. почистил его.Из него вывалились 2 куска металла толщиной 0,3-0,5мм., точно не замерял. Размером пр. 5*7мм!!!!Затем

 

2) снял впускной коллектор.С него открутил:

 

3) Датчик давления,

 

4) дроссельную заслонку.

 

Все это пролил очистителем карбюратора и что тряпочкой,что кисточкой почистил. Особо отмечу как был за*цензура* датчик давления... Жуть!Мой ВАГ-КОМ дал ошибку о том,что ему хана! Короче: всё почистил, поставил на место, сделал Адаптацию ДЗ и ЕГР. Мотор завелся с пол-дрыка, Не троит, обороты не гуляют,работает мягко! Не нарадуюсь! На разгоне и мощности прибавилось Короче я рад!Чена вопроса-100 рупий на карбклинер и 3 часа(одному).Да,чуть не забыл: т.к. снял коллектор-заодно снял и почистил вентиляцию картера двигателя. БАЛДЕЮ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что по поводу: 41-00 - *цензура*окирован или отсутствует напряжение, кто что подскажет???
внутри дроссельной заслонки стоит моторчик который регулирует холостой ход и поддерживает прогревочные обороты на холодном моторе. вот на него и ошибка.скорее всего в нём износились щётки или окислился колектор. снимай разбирай смотри. будь готов на замену . ещё посмотри дтож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×