Перейти к контенту
Golf IV Club
Agent007by

Faq По Двигателям. Обьясните Какой На Что Горазд.

Рекомендованный пост

ребята этот гольф очень богат двигателями.

 

мне хотелосьбы услышать отзывы о двигателях 1,6 бензин. и 1,9TDI -дизель. счастливые обладатели отзовитесь. помогите сделать выбор. хочу чтоб и экономично на светофоре погазовать можно былоб)

 

повторю еще раз нужжен ЭКОНОМИЧНЫЙ вариант и и желательно не немощный)

Изменено пользователем Agent007by

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 - не бери, коробки на них фиговые( из бензина я бы взял 2.3 (очень мне нравится), либо 2.0, либо 1.8Т.) Есть еще просто 1.8, но он редкий и говорят лучше 2.0 вместо него взять.

Дизель думаю не стоит брать, но наверняка найдутся любители съэкономить рубликов 100).

По части экономии - все относительно, я помойму так свой 1.6 кручу, что он у меня жрет больше 2.3. А по теме - думаю что стоит обратить тебе внимания минимум на двигатель 2.0.

Изменено пользователем sniper_001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до гольфа ездил на волге. Сами знаете какой там расход. Поэтому при выборе гольфа выбирал экономичный вариант. 1.4 не рассматривал ввиду его не очень хорошей славы в народе. 1.8 смотрел покатанный по России. И был вариант 1.6 без пробега по РФ. Более мощные у нас в Твери в хорошем состоянии довольно сложно было выцепить. А без пробега таскают в основном 1.4 и 1.6. Остановился на 1.6 16 клапанном. 105 сил. В принципе не жалею. Расход очень небольшой. Считаю этот двигатель очень удачным по соотношению экономичность/мощность. Да, 1.6 заметно слабее всех старших моторов, тут не спорю. Но меня вполне устраивает.

Изменено пользователем mixamax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный тут момент ....как говорится на вкус и цвет! =)

1.8Т у меня жрет обычно около 10-ти литров.... если уж совсем мочить 12... Но при этом он и ускоряется очень достойно! если ездить с такими же разгонными характеристиками как у 1.6 ... то 1.8Т будет жрать мне кажется порядка 8 литров! Поэтому.... надо тут уж выбирать!

Мне кажется, что более сильный мотор дает запас просто... И если его не крутить сильно - расход будет такой же или даже меньше, чем на слабом моторе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ооо эт много для меня. мне нужно чтоб кушало по городу литров 7-9

 

а лутше вообще дизель  с его расходом по городу 6 литров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я второй раз замерил, по спокойнее ездил - но все равно 12 вышло, по городу меньше не получится, надо быть совсем пенсионером чтобы в 10 уложиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.8 атмосферник.. расход 10-11 литров по питеру. Вполне устраивает. Бензин дешёвый, я вообще не заморачиваюсь с расходом. Берите 1.8турбо, хороший мотор. А по поводу выбора конкретного экземпляра - от Твери до Москвы 100км.) Так что ищите в мск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный тут момент ....как говорится на вкус и цвет! =)

1.8Т у меня жрет обычно около 10-ти литров.... если уж совсем мочить 12... Но при этом он и ускоряется очень достойно! если ездить с такими же разгонными характеристиками как у 1.6 ... то 1.8Т будет жрать мне кажется порядка 8 литров! Поэтому.... надо тут уж выбирать!

Мне кажется, что более сильный мотор дает запас просто... И если его не крутить сильно - расход будет такой же или даже меньше, чем на слабом моторе!

 

+1

 

 

у меня 1.6 BFQ кушает огого. Я конечно и кручу неплохо. По городу около 12 литров получается. НО! У меня иногда мама катается-ей на 100 по городу нужно около 7.5 л. 

 

Часто катаю в область(120 км от столицы) здесь нареканий не возникает никаких. при средней скорости 110 км/ч кушает где-то 6 л.

 

Лично мое мнение-если есть возможность взять мощнее-надо брать мощнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мнея AGZ 2,3. если ездить тихо и спокойно, то расход получается 9,3-9,5 по компу, а вот если же гонять, то получается что 12-13 хавает. Но всегда знаешь, что нажмешь педальку и он попрет :KidRock_02: при этом звук обалденный у VR. короче я доволен своим двиглом. единственная оссобенность - немного маслица подъедает если крутить сильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по тракторам тогда: мне нравиться, езда почти всегда на моменте.  Звук в таком режиме, хочу заметить,  потише будет,

 

чем на атмосферных бензинках, т.к. на дизелях максимальный момент начинается с 2000 оборотов. Дизельный звук полностью пропадает примерно с 80 км/ч.

 

Кто катался на ТДИ, тот поймет кайф безнапряжной моментной езды. Поэтому я бы взял либо ТДИ, либо 1,8Т - короче с турбиной, чтоб момент побольше был.

 

 По расходу топлива:  у меня лично экономить не получается - по городу с оживленным движением выходит обычно 7-10 литров , по трассе 4,5-5,5 - но это режимы я б сказал интенсивной езды, особенно город.

 

 При желании можно уложиться в 6,5  и 4 соответственно, но зачем?   Если найдешь движок в нормальном состоянии, то проблем с ним не будет ни зимой ни летом, но это "если" часто не выполнимо, т.к.

 

в России дизели непопулярны со свсеми вытекающими.  По характеристикам TDI:   момент от 210 до 300 Нм с копейками в зависимости от модификации, мощность от 90 до 150.

 

 У меня движок самый скромный и неприхотливый из ТДИ, т.к. с ТНВД, более современные оснащаются  насофорсунками, самые крутые системой комон рэйл. 

 

зы. не беру в расчет 5 и 6 цилиндровые атмосферники- это эксклюзив, с ними сравнивать 1,9ТДИ смысла нет

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отпишусь по тракторам тогда...

 

После всего сказанного, думаю брать гольфа с дизельным мотором! :)

 

И ещё вопрос... по динамике они как? К примеру 100 л.с. бензиновых и дизельных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После всего сказанного, думаю брать гольфа с дизельным мотором! :)

 

И ещё вопрос... по динамике они как? К примеру 100 л.с. бензиновых и дизельных...

В авторевю был в эксплуатации синий турбодизель, на нем Диваков ездил, поищи в их архивах, интересно почитать.  А что касается динамики - как говорят гонщики: " разгон выигрывают л.с. , а гонку Нм"   - примерно так. Если лошадей одинаково, то динамика у TDI будет как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Гольф Дивакова. Правда отчёт о 100 тыс. они зажали.

http://autoreview.ru/new_site/year2000/n16/golf/golf.htm

 

и http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=mod_golf4_ar4

Изменено пользователем Павлунчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fischer, Павлунчо

 

Спасибо!

 

Как я посмотрю... Дизель просто верх экономности! Мало жрёт на 100 км/ч по сравнению с бензиновыми, да и дизельное топливо стоит дешевле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fischer, Павлунчо

 

Спасибо!

 

Как я посмотрю... Дизель просто верх экономности! Мало жрёт на 100 км/ч по сравнению с бензиновыми, да и дизельное топливо стоит дешевле...

 

Ну на экономичность ты особо не смотри, дизель это компенсирует стоимостью эксплуатации и (не дай бог) ремонта. Просто удобно заезжать на заправку 1-2 раза в месяц,

проезжая на одном баке по трассе до 1000 км. Покупка ушатанного движка может потянуть за собой большие вливания средств.

Изменено пользователем fischer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на экономичность ты особо не смотри, дизель это компенсирует стоимостью эксплуатации и (не дай бог) ремонта. Просто удобно заезжать на заправку 1-2 раза в месяц,

проезжая на одном баке по трассе до 1000 км. Покупка ушатанного движка может потянуть за собой большие вливания средств.

 

Ну, как с движком будет, это фиг знает... я в машинах 0... если не напарят, то будет нормально всё, если нет... то я попал! :(

 

Экономичность то она всё равно будет. Как минимум то что дизель дешевле. + я не гонщик (пока) так что и тут будет экономность! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, привет.... Хочу взять ГОЛЬФ 1.8 полноприводный... подскажите пожалуйста кто что знает о двигателе и о ходовой?.... какие проблемы могут быть, каков расход у этого движка?.... кто знает предложите пожалуйста альтернативные варианты. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я второй раз замерил, по спокойнее ездил - но все равно 12 вышло, по городу меньше не получится, надо быть совсем пенсионером чтобы в 10 уложиться)

 

Да не может быть такого!  :biggrin: это с движком проблемы значит. Езжу на почти год , движок налогичный! по трассе 6-7 литров, по городу в "молодёжном" стиле 7-8, максимум было 9...

 

9-10 по-моему можно достигнуть на автомате и то если крутить нещадно  :phil_33:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2,0 автомат.

 

По городу в среднем 12,5. Если крутить, то как не странно расход не увеличивается.

 

По трассе 7,5-8,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не может быть такого!  :Mauridia_23: это с движком проблемы значит. Езжу на почти год , движок налогичный! по трассе 6-7 литров, по городу в "молодёжном" стиле 7-8, максимум было 9...

 

9-10 по-моему можно достигнуть на автомате и то если крутить нещадно  :Mauridia_23:

Он так ел прямо с тех времен, как с конвейера сошел, еще у первого владельца. Я очень часто до 5 тыс кручу и нервный стиль езды, помойму ничего удивительного что он 12 кушает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 1.4 16v  и впринципи неплохо, тока конечно можно и лучше. Вообще сначала я офигевал от его резвости, низачто на свете не сказал бы что это всоголишь 1.4.У меня до него был Colt 99 года 1.3, так тот ваще не ехал, причем ваще-ваще....А гольфик До 50 км/ч свободно тягается на светофорах, бывает и бумеры разрываю, после - тупеет. На трассе - тяжеловато, но не критично. Я лично разгонялся до 187 км/ч гдето так, т.к я в основном на тахометр в тот момент смотрел, т.к там около 7 тыс было...больше таким не страдаю....ещё один минус, чтобы более менее динамично кататься по гораду нуна топить, и расход получается гдето 9-10 литров, но если просто из точки а в точку б - 5.5 вполне можно. Ещё минус - жрет масло...

 

Я бы взял себе 1.6...так как 1.4 ничем не лучше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет расхода скажу это полностью зависит от водителя! Я например не запариваюсь и нажимаю сколько хочется. Конечно стараюсь больше 5к не раскручивать, но эт не всегда получается.

Расход да получается не маленький, но я покупал машину не для того чтобы экономить, а для того чтобы получать удовольствие!!! А экономно ездить на автобусе с проездным)

1.6 пока хватает, но все равно хочется больше. Думаю о чем то мощнее, но покупать б/у машину не у знакомых боюсь, так что года 2 планирую ездить, на этой а там посмотрим вдруг че подвернется под руку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×