Перейти к контенту
Golf IV Club
panduhov

Какую Музыку Выбрать...

Рекомендованный пост

Не совсем, пришлось чуть пошаманить :) Недолго. По деньгам нисколько - попросил в подарок :) Ищи в инете

В ту же тему вопрос, а твистеры оставили в корпусе или в штатные места загнали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатные места поставил :)

Насчет Bose могу сказать лишь то, что звучит неплохо, на уровне с неплохими накамичи, дорогими *цензура*ау и дорогими алпайн. Хотя на вкус и цвет. Тем более, что в свободной продаже в РФ я не встречал ни Bose ни Rockford. Точнее рокфорда видел раз но модель жалкую за заоблачную цену (чем и накамичи славятся).

Насчет добавления колонок, я уже высказался. Оптимальная для меня компоновка - две колонки с кроссами и твиттерами впереди и все. Кому как нравится, конечно. Лично я предпочитаю мягкий-мягкий звук, без скрипучих высоких и бухающих низких. Поэтому щас, послушав разного, решил себе поставить morel с твиттерами и родными кроссами. 5000 рублев и порядок :)

Насчет цены\качества, я считаю *цензура*ау не идеалом, но чем-то максимально *цензура*изким, поскольку для себя варинтов я не нашел. Также стоит учитывать, что искал я прежде всего звук. Скажем, склонялся в сторону алпайна, потому что там ОЧЕНЬ хороший встроенный усилитель. Накамичи нравится звуком в целом, но не нравится слишком резкими высокими и ценой. Пионеры, живиси и прочее никак не рассматривал. Кроме жестяночного баса, который я терпеть не могу, раздражающих диодиков и дисплейчиков слепящих, там я ничего не увидел. Пусть их пацаны на десятки ставят, в комплекте со спойлером-конструктором :)

ЗЫ. Насчет босэ я все-таки пошарюсь-поспрашиваю :) Их ставят на Porsche, Maybach, Mercedes и т.п. A Rockford Acousticks любят мицу, или мицу любит рокфорда. Цену сами можете нарисовать в голове на оба продукта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению накамичи на сегодняшний день "умерло",сегодня уже не то качество,хотя они все-равно пытаються держаться на высоте,и звук не плохой,но не тот что был(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный совет, решил остановиться на Блау 76/74, и сменить аккустику либо на Блау Velocity V6 Vantage или Vc 132.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Sharp2k:

Вы на встрече не хотите появиться,хотелось бы послушать,как играет *цензура*ау?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я не против, только я живу в 650км. от Москвы :) Скорее всего приеду на MIMS, но там вопрос: отпустят с работы или нет :)

До зимы появлюсь обязательно

 

За приглашение спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У накамичи есть старые модели со звуком "ничего так", но скажите, неужели человек, решивший потратить на магнитолу 15 рублей, будет мириться с ужасным дизайном (тем более не в цвет VW), отсутсвием поддержки различных современных форматов и убогим управлением. Тем более, что звут на уровне алпайна той же ценовой категории. Может, чуть дороже. Для того, чтобы накамичи заиграла на всю катушку, нужно СТОЛЬКО вбухать в музыку, что придется уже и голову по-любому менять на современную :)

Накамичи - респект, но не рентабельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У накамичи есть старые модели со звуком "ничего так", но скажите, неужели человек, решивший потратить на магнитолу 15 рублей, будет мириться с ужасным дизайном (тем более не в цвет VW), отсутсвием поддержки различных современных форматов и убогим управлением. Тем более, что звут на уровне алпайна той же ценовой категории. Может, чуть дороже. Для того, чтобы накамичи заиграла на всю катушку, нужно СТОЛЬКО вбухать в музыку, что придется уже и голову по-любому менять на современную :)

Накамичи - респект, но не рентабельно

Все правильно,но есть одно но,алпайну с накамичи по звуку не сравниться(если взять старые модели),и для кого-то важен дизайн,а для кого-то качество,чистота звука,чем и славиться накам.)

P.S. накамичи,это совсем другой бюджет,и люди которые преобретают такие вещи дорогие,понимают в звуке,а на дизайн ник-то не обращает уже внимание ИМХО не так важно для людей,которым важен звук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет накамичи vs. алпайн я сравнивал следующим образом: старые накамичи с новыми алпайнами. Насколько я знаю, накамичи уже прекратила свою деятельность. Или нет?

Так я и говорю, что накамичи заиграет только при том условии, что вся остальная аппаратура будет работать идеально и будет профессионально скомпанована между собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно немогу сказать,но слышал,что кто-то выкупил производство...и клепают дальше...

Хм...ясен пень,что если брать накам,то уже и плести дальше по серьезному...ИМХО нет смысла брать такую голову,и акустику алпайн или еще что-то в таком диапазоне...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,всем привет!Прошу совета: у меня Гольф-4,2000 года,в нем стоит фирменная фольксвагеновская навигационная система,GPS что-ли...И т.к. я живу в Молдове у нас она не действует.Хотел сменить на хорошую музыку,чтобы читала MP-3,с компьютера что-нибудь записать можно было и т.д.,а то этот мой только фирменные диски читает и все!Но мне категорически не советуют это делать т.к. при снятии навигации можно сбить все настройки компьютера и он будет неправильно показывать километраж,расход топлива и т.д. Так ли это?Заранее спасибо за советы,с уважением,Владимир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята,всем привет!Прошу совета: у меня Гольф-4,2000 года,в нем стоит фирменная фольксвагеновская навигационная система,GPS что-ли...И т.к. я живу в Молдове у нас она не действует.Хотел сменить на хорошую музыку,чтобы читала MP-3,с компьютера что-нибудь записать можно было и т.д.,а то этот мой только фирменные диски читает и все!Но мне категорически не советуют это делать т.к. при снятии навигации можно сбить все настройки компьютера и он будет неправильно показывать километраж,расход топлива и т.д. Так ли это?Заранее спасибо за советы,с уважением,Владимир.

 

пападос!!!!но есть вариант такои .покупаешь аипод + комплект для авто подлючяется просто в штекер для антены и просто подаешь питания от прикуривателя.или в прикуриватель типа тоже как головное устроиство под флешку ставится *цензура*ин не помню че за модель но работает от радио, на чястоте 88.5mhz.а на флешку при мерно в 4 гиг дохрена можешь уже загружать прями с диска и наслаждаися молдавсками песенками.и ненадо разбирать маифун или менять чето.я думаю это вариан подходит для тебя имало место занимаит и не паришся с дисками .если хочешь я те куплю такую штуку которыи в прикуриватель под флешку и

те отправлю в кишинев на поезде.но только не разбираи свои golf скинь мне смс на этот тел 89035372025 поговарим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пападос!!!!но есть вариант такои .покупаешь аипод + комплект для авто подлючяется просто в штекер для антены и просто подаешь питания от прикуривателя.или в прикуриватель типа тоже как головное устроиство под флешку ставится *цензура*ин не помню че за модель но работает от радио, на чястоте 88.5mhz.а на флешку при мерно в 4 гиг дохрена можешь уже загружать прями с диска и наслаждаися молдавсками песенками.и ненадо разбирать маифун или менять чето.я думаю это вариан подходит для тебя имало место занимаит и не паришся с дисками .если хочешь я те куплю такую штуку которыи в прикуриватель под флешку и

те отправлю в кишинев на поезде.но только не разбираи свои golf скинь мне смс на этот тел 89035372025 поговарим

Фигня это все, назвается fm-трасмитер, хороший стоит в районе 3рублей, у самого iPod, слушал так на предыдущей машинке, где акромя штатной музыки с фм и кассетником небыло ниче и на даче, через радио приемник, в любом случае звук аццтойный, иногда даже хуче чем у радио, т.к в Москве помех много, да и схема дибильная, постоянно таскай с собой и трасмитер и переходник к зарядке под плеер, да и сам плеер (хотя его ношу всегда с собой). Так что парится там еще как придется.

З.Ы.: извени за нескромный вопрос, а че ты всем свой моб. раздаешь? ))) или ждешь пока кто-нить дельный Г4 продавать будет чтобы его на Селику поменять :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня это все, назвается fm-трасмитер, хороший стоит в районе 3рублей, у самого iPod, слушал так на предыдущей машинке, где акромя штатной музыки с фм и кассетником небыло ниче и на даче, через радио приемник, в любом случае звук аццтойный, иногда даже хуче чем у радио, т.к в Москве помех много, да и схема дибильная, постоянно таскай с собой и трасмитер и переходник к зарядке под плеер, да и сам плеер (хотя его ношу всегда с собой). Так что парится там еще как придется.

З.Ы.: извени за нескромный вопрос, а че ты всем свой моб. раздаешь? ))) или ждешь пока кто-нить дельный Г4 продавать будет чтобы его на Селику поменять :18:

неа я голф не хочю мне селика подуше. а я здесь просто дельные советы по электрике раздаю всем помогаю соклубникам.гыгыгы зы суда как некак селика шустреи чем голф когда попем пива звани

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... Если -бы имел такую шумоизоляцию и такие закрытые объемы в дверях как в Гольфе , разве стал -бы использовать штатную акустику и проводку :l_sunny: Пускай и Блаупункт и делает подготовку , но если -бы Вы знали КАК он делает штатную электронику (скажем на Ауди)- не за что -бы не взяли , хотя конечно это вопрос вкуса и слуха... :Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлые у вас тут дебаты...

Насчёт Блау. Не в обиду любителю оного, но акустика серии Velocity рассчитана на "пацанский" звук: с задранными высокими и низкими

Далее насчёт эквалайзера. Требуется он лишь тем, кто реально знает как настроить, остальных же только запутает больше.

У Блау ещё есть пара мелких косячков: не особо продуманное меню и небольшие (но больше, чем у Алпов) люфты панелек и кнопок.

 

Насчёт установок в авто

1. По поводу "подбора сечений проводов" и проч. под Блау, сорри, но ПОЛНЫЙ бред. Производитель комплектует на заводе по принципу чтоб было дёшево и много. В качестве колоночных кабелей используется обычный дешёвый монтажный провод по "рупь/ведро". И ему абсолютно наплевать, что в итоге получится - заявлена аудиоподготовка - получите :) И это относится не только к VW, но и ко многим куда более дорогим конторам

2. Несомненный плюс - поддержка двух антенн, но... только для тех, кто любит радио слушать. Извините, но качество музыки на радио даже с МР3 сравнить нельзя - настолько всё плохо :(

3. Про Bose... Многие, видя название фирмы, текут и кончают. Народ! Опомнитесь! Это просто "ещё один" производитель аудиоэлектроники. Фирма славится прежде всего своим представлением звука: они активно используют дома технологии прямого и отражённого звука. В машину НИКТО из производителей не будет ШТАТНО ставить хорошие динамики, а дешёвые примерно похожи на модели конкурентов

 

Любителям "воткнуть колонок побольше". Ребята! Поймите верно: больше колонок не есть гуд. Это дома можно наслаждаться объёмным звуком, ибо вы никуда не торопитесь и не делаете ничего больше. В машине он приводит к более ранней утомляемости и бОльшей раздражительности. Задние колонки нужны только для пассажиров. "Но ведь комплектуют иногда на заводе! Да и лучше это" - возразите мне. Кто сказал, что лучше? Спецы по автозвуку? или психологи, изучающие зависимость поведения водителя от разных факторов? НЕТ! Сказали прежде всего те, кто занимается продвижением продукта на рынке, т.е. маркетинговые отделы производителей авто. Вот если бы закрыть человека в одиночестве в комнате, в которой внутри все стены из зеркал, долго ли КОМФОРТНО там получится пробыть?

 

Что касается звука ГУ. Да, он разный. Но обычным обывателям разница может показаться несущественной, а если использовать внешние усилители, то эту разницу можно будет услышать лишь через некоторое время при смене ГУ с того, что стояло, на другое (потому как будет привычка к ТОМУ звуку, который стоял). Так что предлагаю не сильно насчёт этого заморачиваться.

 

Вопросы? Возражения? Слушаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет velocity - я никогда не утверждал, что это универсальные колонки, но они, в отличие от большинства конкурентов удовлетворяют соотношением цена\качество - раз

два - пацанский звук - это когда колонки идут на разрыв. Для того, чтобы на этих колонках достичь взвешенного звука, необходимо всего лишь подключить твиттеры :) А в модели Mp76 на каждую колонку идет свой эквалайзер, что позволяет очень четко контолировать распределение звука между компонентами, в том числе эквалайзер на каждую колонку шириной в 27 полос :) Ну это ладно

три - технология двух тюнер служит больше для усиления сигнала за городом, а не для получения качества сигнала. От радио никто не требует всего диапазаона частот. На шашлыки-то все ездят? А про энегропотре*цензура*ение в режиме CD знаете? :)

Про аудиоподготовку - на удешевление пошли только гольф5. Там действительно стоят динамики хуже и провода тоньше и дешевле. Не говоря уже про пластик салона, но это уже другая тема. Так вот, г4 отличен от ВСЕХ одноклассником уровнем аудиоподготовки, в том числе качеством проводов. Физику в школе учили? Или мне объяснять почему толще-лучше?

Далее - Bose. Безусловно, есть куда более качественные решения для авто, но только в кастоме. В стоке они безусловные лидеры. Или ты знаешь человека, который выдернет родные динамики в A8 или 57S? Лично я - нет. Поэтому задачу по захвату сегмента выполнили на 5+. Насчет того, что никто из производителей не будет ставить качественную акустику в сток. Не знаю как вы, но лично я знаю такое понятие как сегментирование рынка в экономике, поэтому гольу-блау, ауди - бозе. Чтобы было проще для понимания - основным показателем успешности автопроизводителя является то, сколько процентов от 100 занимает авто их производства в классе luxury. Игроков здесь не так много, а богатые люди требовательны не только к качеству отделки, но и к звуку, который должен быть как релаксирующим в долгой поездке, так и звонкий под настроение. Поэтому НЕ ДАЙ БОГ автопроизводитель поставить трещалки в стоке. Эту машину могут просто не купить, а борьба идет за каждого клиента :) Опять же возвращаемся к моменту того, что в luxury стоковую музыку меняет менее 3% по данным статистики :)

Насчет колонок побольше - безусловно, то прав в том, что человек быстрее устает. Это факт. Но у человека случаются не только длительные поездки, а fader еще никто не отменял :)

Насчет люфтов - не обобщай, у алпайнов, как и у *цензура*ау есть разные модели и сборка в разных странах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в отличие от большинства конкурентов удовлетворяют соотношением цена\качество - раз
- когда речь идёт о звуке или изображении - понятие цена/качество отбрасывается тут же: либо всё нормальное и за это платится, либо всё весьма и весьма посредственное, но зато выигрываем либо в цене, либо в функциях
два - пацанский звук - это когда колонки идут на разрыв. Для того, чтобы на этих колонках достичь взвешенного звука, необходимо всего лишь подключить твиттеры :)
- поподробнее, плиз
А в модели Mp76 на каждую колонку идет свой эквалайзер, что позволяет очень четко контолировать распределение звука между компонентами, в том числе эквалайзер на каждую колонку шириной в 27 полос :)
- ЛЮБАЯ эквализация вносит искажения и сильно убивает звук
От радио никто не требует всего диапазаона частот
- дело не только в диапазоне частот. Дело ещё и в том, что

а) качество сжатия очень паршивое

б) сами диджеи иной раз так накрутят эквалайзером микшера, что становится страшно

в том числе качеством проводов
- плавали, знаем. Но всё равно проводочки никуда не годные и уж тем более никто их не рассчитывал.
Или ты знаешь человека, который выдернет родные динамики в A8 или 57S? Лично я - нет. Поэтому задачу по захвату сегмента выполнили на 5+
- у нас всё-таки вроде бы разговор не о стоке в итоге идёт? ;) кому нравится сток - тот ничего не меняет и даже раздел АЗ не откроет
богатые люди требовательны не только к качеству отделки, но и к звуку, который должен быть как релаксирующим в долгой поездке, так и звонкий под настроение
- единицы!! которые реально понимают. Остальные либо не викают, либо тупо понтуются, мол, у меня Bose стоит :) Работаю с богатыми -- знаю :)

 

Опять же возвращаемся к моменту того, что в luxury стоковую музыку меняет менее 3% по данным статистики :)
- именно! потому как

а) люди относятся к этому всего лишь как к автомобилю

б) им просто некогда

в) как ни странно, но большинство даже не догадывается, что может быть куда лучше

 

Но у человека случаются не только длительные поездки, а fader еще никто не отменял :)
- далеко не каждый им пользуется, а зачастую как раз нравится именно "объёмный" звук

 

CD от Alpine собирается только в Китае :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена\качество. Теория потребительского поведения тебе расскажет, что ЛЮБОЙ товар на рынке имеет соотношение цена\качество, которое выводится либо специальной службой, либо самим потребителем, исходя их сравнения с другими товарами на рынке.

Далее, рассматриваем Veloсity. Подключил, орет как живиси в шестерке. Делаем кросс аппаратный, кросс софтовый, запускаем. Все. Сказка.

Безусловно, эквалайзер вносит искажения, но в то же время, если у тебя не самая лучшая музыка и соотношение сигнал\шум ниже 90дб, то эквалайзер рулит. Он не универсален, безусловно, но при минимальной цене компонентов и стоке штука незаменимая. ИМХО.

Ну *цензура*ин, давай еще про диджеев на радио поговорим, только и осталось :) Два тюнера и точка.

Провода. Безусловно, есть лучшие решения, характера КАСТОМ. Но в стоке это лучшее из сегмента. А не говорить о стоке, как ты предлагаешь, бессмысленно. Я не буду разбирать всю свою замечательную машину ради замены проводов. Даже двери я разбирал с большой неохотой. Так извини, у меня не А8 :)

Насчет богатых людей. Извини, конечно, но это бред какой-то. Неужели ты утверждаешь, что приезжают люди, которые недовольны звучание Бозе на топовых ауди? И как ты себе представляешь эту замену? У меня в свою время папа, будучи обладателем А8 хотел поменять музыку ради прикола. Так, тупо интересно. Бозе кстати. Но он не смог найти решение на рынке, которые бы оправдывало его запросы и при этом не пришлось бы разбирать панель (я представляю, что это значит разобрать панель на Ауди6, на 8 уже голова кругом, а если 57S ? :) ). Рассуждения ясны - качество звучания будет выше, безусловно, но стоит ли игра свеч? Насчет отношения просто как к автомобилю - человек, заработавший много денег часто перезжает по городу и по городам, значит проводит много времени в авто, соответсвенно, даже если это служебная машина, на время с 9:00 до 18:00 это как второй дом для многих богатых.

Насчет фейдера и объемного звука? Что за глупости? Ты же сам писал о том, что объемный звук и много колонок - плохо, быстро устаешь. Или нет? А фейдер - способ это исправить из разряда "проще некуда". Причем им пользоваться может даже пердухай, видевший войну, не нужно больших мозговых усилий. Алпайн -в Китае, Блау - по всему ЕС. Я люблю европейское качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена\качество. Теория потребительского поведения тебе расскажет, что ЛЮБОЙ товар на рынке имеет соотношение цена\качество, которое выводится либо специальной службой, либо самим потребителем, исходя их сравнения с другими товарами на рынке.
- закон жизни: за качество надо платить. А в большинстве случаев отличное и хорошее соотношение цены и качества получается лишь у дешёвок :(
если у тебя не самая лучшая музыка и соотношение сигнал\шум ниже 90дб, то эквалайзер рулит
- и всё-таки далеко не всегда да и немногие им толково пользоваться умеют
Я не буду разбирать всю свою замечательную машину ради замены проводов. Даже двери я разбирал с большой неохотой. Так извини, у меня не А8 :)
- никто и не заставляет! Просто надо определиться: или не разбираю и довольствуюсь тем, что есть, или делаю всё по уму и не считаю совсем уж каждую копейку :) Просто многие заменят только магнитолу и потом начинают на каждо м углу кричать, что звук получился отличный - а одной замены мало....

 

Неужели ты утверждаешь, что приезжают люди, которые недовольны звучание Бозе на топовых ауди?
- да. Это как раз те самые 3%
И как ты себе представляешь эту замену?
- вот для этого и существуют инсталляционные студии
значит проводит много времени в авто, соответсвенно, даже если это служебная машина, на время с 9:00 до 18:00 это как второй дом для многих богатых.
- многие из богатых покупают ДК в одной коробке за 500-700 у.е. и думают. что купили классную вещь :)

 

Насчет фейдера и объемного звука? Что за глупости? Ты же сам писал о том, что объемный звук и много колонок - плохо, быстро устаешь. Или нет?
- именно так! но ты пообщайся с людьми, которые постоянно слушают "4 колонки". Ты поймёшь, что им важно, чтобы изо всех щелей бухтело, иначе это совершенно не то. И поэтому фейдер им чужд :)
Я люблю европейское качество.
- ох, всё это обманчиво :) Я вон себе когда Eton покупал - недешёвые колонки и сделаны в Германии и что? один мидбас оказаллся бракованным. Более того, как потом выяснилось, это распространённый брак был одно время :) Вот тебе и "европейское качество" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же я предпочитаю свой вариант: не вкладывая тучу денег получить сносное звучание на свои деньги. Большего я не в праве требовать от вещи.

Инсталляционные студии: *цензура*ин, есть товар-есть купец как говорица, но как надо извращнуться. Это наверное из разряда круто заряженного в розово-сиреневый кастом-феррари. Лично я отношусь к немецким и итальянским авто как к искусству и не могу понять как кто-то может тюнить А6 или А8, обвесы там, некоторые даже спойлеры приделывают. В инете насмотрелся. Ужос.

Ну да ладно, тему диджеев закрыли и богатых тоже фтопку. У меня все равно нет денюх, поэтому экономлю очень :) Их не поймешь. Одни Ауди потрешат, другие живиси слушают....

А европейское качество я люблю еще из курса школьной истории: нам рассказывали, кто ремесленники в Европе издревне работали по ГОСТам. Допустим пекарь пек хлеб массой 997 граммов и ни граммом больше. Если косячил хоть раз - его изгоняли из города и запрещали вести свое ремесло где бы то ни было. Это пошло издревне и в этом я убеждаюсь сейчас на опыте своем. Насчет брака - ну *цензура*ин, с кем ни бывает. Зато китайцы жгут, щас выложу фотки перевода инструкции с их авто :) Только в другой раздел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас выложу фотки перевода инструкции с их авто
- хохмами были инструкции от Pioneer лет пять назад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,тады они еще че-то вроде нормально делали, не то,что сейчас пипец ваще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×