дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Марта 2009 Спасибо. дык, когда на табло климатроника написано "ECON" вентиляторы тоже не включаются??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 дык, когда на табло климатроника написано "ECON" вентиляторы тоже не включаются??? естесно, я просто склонен думать, что аффтар не совсем знает как работает климат в гольфе. и когда режим экон работает а когда нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) естесно, я просто склонен думать, что аффтар не совсем знает как работает климат в гольфе. и когда режим экон работает а когда нет. эТ я ему вопрос задал, так как ответ про выключенные вЕнты был только при положении OFF, а при ECON так и не понятно... с AUTO уже разобрались, при +5 включается или это когда нет надписей на климатронике-принудиловка так сказать Изменено 31 Марта 2009 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июня 2009 (изменено) Уважаемые знатоки! я правильно понял вышеизложенное: на авто с климатом при работающем кондиционере должны ПОСТОЯННО крутяться ОБА вентилятора (вне зависимости от температур всяких там *цензура*костей и газов аля фреон)? Изменено 29 Июня 2009 пользователем Dronik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander26k 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2016 Незнаю тема еще жива, но напишу сюда! Авто golf 4 1.6 AKL Климат есть. Проблема в следующем, авто долго стояло, при первом запуске прогрел его включились оба вентилятора, покрутили и остановились.. Спустя день-два если повернуть ключ и даже не заводить машину постоянно работают оба вентилятора. Вообще постоянно, даже если не заводить. Климат хоть off хоть не off все равно также крутят. Преды все проверил все норм, все целы.. Снял фишку с датчика на радиаторе проблема исчезла, подключил обратно спустя немного времени опять появилась. Правильно понимаю что в этом датчике вся проблема? Датчик 3х контактный, и если это он, то какой фирмы лучше взять новый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2016 Когда заработают вентиляторы, возьмите монтировку и слегка постучите по датчику, скорей всего залипли контакты, бывает такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexander26k 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2016 Когда заработают вентиляторы, возьмите монтировку и слегка постучите по датчику, скорей всего залипли контакты, бывает такое. хорошо)) попробую. спасибо) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2016 Нужна подсказка! Недавно мой гольф утонул, занимаюсь восстановлением. Пару дней назад при тестовом запуске начали постоянно работать оба вентилятора, компрессор кондея не включается (не подаётся питание на муфту). Поменял БУВ (залило полностью, через лопнувший корпус в месте крепления гайки, кто то усердно затягивал) - ничего не изменилось. Провел диагностику - ошибок нет. Датчик температуры на тройнике термостата работает норм., не врет. Как проверить работу датчика на радиаторе????? Я так понимаю диагностика покажет ошибку только в случае обрыва???? Если не трудно подскажите номер датчика в радиаторе. (разъёмы, провода и тд промыты, продуты...преды в норме) еще нужны хорошие (читабельные) электрические схемы на авто, в моей эльзе почему то отсутствуют, где посмотрет.. 1,4 АРЕ, 2001год. P/S Гольф тонет в три раза медленнее отечественного автопрома и в два японского. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2016 Снял датчик температуры радиатора, проверка в кастрюльке ничего не выявила. При подаче питания на муфту компрессора - всё работает. Начал проверять каждый пин разъёмов, нашел пропажу))) - нет питания на одном пине разъёма БУВ, который идет через пред 5. Разобрал пол косы, иголкой звонил провод от преда. - все гуд. "Собака" нашлась в самом разъёме, провод отгнил от пина, держался в разъёме за изоляцию, если разъём не разобрать хрен увидишь. Итого потрачено два вечера... Отдельное БАААЛЬШОЕ СПАСИБО Андрею Т, без его схем и сегодня бы ковырялся!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
densin 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июня 2016 И последнее, знаю что не для этой темы...может кому пригодится. Большая часть воды поступает в салон через технологические отверстия под торпедой, первым заливается блок управления подушками, расположен сразу за нижним воздуховодом в центральной консоли, корпус металлический, не загерметизирован!!! заливается мгновенно (у меня сдох). Чтоб быстро слить воду из салона нужно выдавить резиновые заглушки (одноразовые, стоят копейки).Расположены по всему полу, добраться можно не разбирая салон, просто выдернув обшивку из под порогов. Раскидать салон, разъеденить все видимые разъёмы, все промыть чистой водой. Если подсохнет, то потом грязь не отмоется, будет во всех щелях и мелких отверстиях. После все продувать воздухом, особое внимание на разъемы!! Вода в блок может попасть через масляный щуп или дроссель! Поэтому не заводим пока не проверим!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах