Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Спасибо. :icon_yahoo:

дык, когда на табло климатроника написано "ECON" вентиляторы тоже не включаются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык, когда на табло климатроника написано "ECON" вентиляторы тоже не включаются???

 

естесно, я просто склонен думать, что аффтар не совсем знает как работает климат в гольфе. и когда режим экон работает а когда нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естесно, я просто склонен думать, что аффтар не совсем знает как работает климат в гольфе. и когда режим экон работает а когда нет.

эТ я ему вопрос задал, так как ответ про выключенные вЕнты был только при положении OFF, а при ECON так и не понятно...

с AUTO уже разобрались, при +5 включается или это когда нет надписей на климатронике-принудиловка так сказать

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки! я правильно понял вышеизложенное: на авто с климатом при работающем кондиционере должны ПОСТОЯННО крутяться ОБА вентилятора (вне зависимости от температур всяких там *цензура*костей и газов аля фреон)?

Изменено пользователем Dronik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю тема еще жива, но напишу сюда! Авто golf 4 1.6 AKL Климат есть. Проблема в следующем, авто долго стояло, при первом запуске прогрел его включились оба вентилятора, покрутили и остановились.. Спустя день-два если повернуть ключ и даже не заводить машину постоянно работают оба вентилятора. Вообще постоянно, даже если не заводить. Климат хоть off хоть не off все равно также крутят. Преды все проверил все норм, все целы.. Снял фишку с датчика на радиаторе проблема исчезла, подключил обратно спустя немного времени опять появилась.  Правильно понимаю что в этом датчике вся проблема? Датчик 3х контактный, и если это он, то какой фирмы лучше взять новый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заработают вентиляторы, возьмите монтировку и слегка постучите по датчику, скорей всего залипли контакты, бывает такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда заработают вентиляторы, возьмите монтировку и слегка постучите по датчику, скорей всего залипли контакты, бывает такое.

хорошо)) попробую. спасибо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна подсказка! 

 

Недавно мой гольф утонул, занимаюсь восстановлением. Пару дней назад при тестовом запуске начали постоянно работать оба вентилятора, компрессор кондея не включается (не подаётся питание на муфту). Поменял БУВ (залило полностью, через лопнувший корпус в месте крепления гайки, кто то усердно затягивал) - ничего не изменилось. Провел диагностику - ошибок нет. Датчик температуры на тройнике термостата работает норм., не врет. Как проверить работу датчика на радиаторе????? Я так понимаю диагностика покажет ошибку только в случае обрыва????  

Если не трудно подскажите номер датчика в радиаторе.

(разъёмы, провода и тд промыты, продуты...преды в норме)

 еще нужны хорошие (читабельные) электрические схемы на авто, в моей эльзе почему то отсутствуют, где посмотрет..

1,4 АРЕ, 2001год.

 

P/S   Гольф тонет в три раза медленнее отечественного автопрома и в два японского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял датчик температуры радиатора, проверка в кастрюльке ничего не выявила. При подаче питания на муфту компрессора - всё работает. Начал проверять каждый пин разъёмов, нашел пропажу))) - нет питания на одном пине разъёма БУВ, который идет через пред 5. Разобрал пол косы, иголкой звонил провод от преда. - все гуд. "Собака" нашлась в самом разъёме, провод отгнил от пина, держался в разъёме за изоляцию, если разъём не разобрать хрен увидишь. Итого потрачено два вечера...

 

Отдельное БАААЛЬШОЕ СПАСИБО Андрею Т, без его схем и сегодня бы ковырялся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее, знаю что не для этой темы...может кому пригодится.

 

Большая часть воды поступает в салон через технологические отверстия под торпедой, первым заливается блок управления подушками, расположен сразу за нижним воздуховодом в центральной консоли, корпус металлический, не загерметизирован!!! заливается мгновенно (у меня сдох). Чтоб быстро слить воду из салона нужно выдавить резиновые заглушки (одноразовые, стоят копейки).Расположены по всему полу, добраться можно не разбирая салон, просто выдернув обшивку из под порогов.

Раскидать салон, разъеденить все видимые разъёмы, все промыть чистой водой. Если подсохнет, то потом грязь не отмоется, будет во всех щелях и мелких отверстиях. После все продувать воздухом, особое внимание на разъемы!! Вода в блок может попасть через масляный щуп или дроссель! Поэтому не заводим пока не проверим!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×