Jump to content
Golf IV Club

Recommended Posts

Недавно заметил, что уровень на минимуме. Долил универсальную *цензура*кость, т.к. цвет определить не представлялось возможным. Вот теперь думаю что нужно заменить *цензура*кость полностью. Реально ли сделать это самому?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

реально....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В чем сложности? В книжке написано что нужна какая-то приспособа чтобы слить старую *цензура*кость под давлением?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чем сложности? В книжке написано что нужна какая-то приспособа чтобы слить старую *цензура*кость под давлением?!

нечего сложного просто снимаеш шланг и она потекла потом на пору секунд заведи машину чтобы выгнать остатки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гы... Тоже хотел когда-то поменять полностью, поскольку не знал что там есть, а уровень был низковат... Пока думал, насос загудел, вот тут то я всю жижу и поменял вместе с насосом (+натяжной ролик, + подшипник муфты кондея - шумели они :))... На 18К облегчился...

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Кто знает, может ли из-за порванных пыльников на рейке житкость ГУРа стать грязной? :ireful2:

2) Если заменить *цензура*кость всю, гул может исчеснуть или всё-таки я попал на носос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если заменить *цензура*кость всю, гул может исчеснуть или всё-таки я попал на носос?
50 на 50...как повезет,т.к. уже были отзывы что гул пропал,так и ремотом только обходилось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
нечего сложного просто снимаеш шланг и она потекла потом на пору секунд заведи машину чтобы выгнать остатки

 

Уверен, что стоит заводить?.... насос-то себя нормально чувствует в этот момент? =)))

п.с. А как потом новую заливать?.... просто залил.... покрутил рулем... от упора до упора...проверил уровень и все????

Share this post


Link to post
Share on other sites

п.с. А как потом новую заливать?.... просто залил.... покрутил рулем... от упора до упора...проверил уровень и все????

 

Именно так и делают,заливаешь, потом для уверенности покрути руль раза по 3 в каждую сторону пока машину не завел,потом заводишь,снова крутишь и смотришь уровень,ну и само собой если надо-доливаешь! :ireful2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для легкости наверно будет лучше колёсья подвесить над землей чтоб нагрузку снизить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 на 50...как повезет,т.к. уже были отзывы что гул пропал,так и ремотом только обходилось...

Спасиб, на днях попробую...................

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно вместо замены просто долить *цензура*кость? А то в сервисе говорят, что ее надо менять каждые 30000... это развод или действительно так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Недавно заметил, что уровень на минимуме. Долил универсальную *цензура*кость, т.к. цвет определить не представлялось возможным. Вот теперь думаю что нужно заменить *цензура*кость полностью. Реально ли сделать это самому?!

 

Я менял так :

 

1) Открываешь крышку расширительного бачка ГУР

2) Снимаешь с насоса шланг, который идёт из бачка на насос (Плоскогубцами сжимаешь хомут) , предварительно подставив ёмкость.

Опа - потекло. Ждёшь пока всё вытечет.

3) При подвешенных заранее передних колёсах (я делал на неподвешеных) крутишь руль до упора туда-сюда - в емкость начинает сливаться *цензура*кость , которая осталась в рейке. Крутишь, пока не перестанет.

4) Одеваешь шланг обратно на насос.

5)Заливаешь до максимума - крутишь руль опять туда-сюда пока уровень в бачке не перестанет падать.

6) Заводишь двигатель, крутишь руль туда сюда, наслаждаясь душераздирающими звуками насоса ГУР и вибрацией руля (это остатки воздуха проходят через насос) , крутишь пока эти явления не перестанут проявляться, при этом следишь за уровнем *цензура*кости в бачке - если надо - доливаешь. В конце концов руль становится "нормальный", *цензура*кость держится на уровне.

7) Закрываешь бачок ГУР, замена окончена.

 

Тут приведён способ без промывки (а её тоже рекомендуют делать) . Для промывки всё описанное выше надо сделать 2 раза :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно вместо замены просто долить *цензура*кость? А то в сервисе говорят, что ее надо менять каждые 30000... это развод или действительно так?

 

Менять надо всёравно когда-нибудь ! А насчёт долить - лучше доливать тогда , когда знаешь что внутри и доливаешь того же самого. Т.к. "универсальной" *цензура*кости, в данном случае ИМХО нет.

 

P.S. А вообще прежде чем доливать , необходимо выяснить причину "ухода" *цензура*кости !

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

в магазе по буквам мотора дадут жижу.

я Феби доливал

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

Я бы не стал смешивать :biggrin: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал смешивать :Laie_68: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

 

Мне в принципе не жалко денег на полную замену, но боюсь, что что-нибудь не так сделаю (сделают) и потом еще больше проблем будет... у меня по всей вероятности желтая щас залита...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не стал смешивать :sarcastic_hand: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

 

+1 за феби 6162-зеленую... только покупай в проверенных местах...с предыдущей АУДИ нарвался на пдделку( сравнивал потом банки- шрифт даты производства был другой)...пришлось поновой все промывать и менять *цензура*кость...

п.с. плюс на всякий случай промой систему тойже житкостью( купи 2-3 литра, слей налей новую покатайся, опять слей и налей новую...)

Edited by nekto

Share this post


Link to post
Share on other sites
+1 за феби 6162-зеленую... только покупай в проверенных местах...с предыдущей АУДИ нарвался на пдделку( сравнивал потом банки- шрифт даты производства был другой)...пришлось поновой все промывать и менять *цензура*кость...

п.с. плюс на всякий случай промой систему тойже житкостью( купи 2-3 литра, слей налей новую покатайся, опять слей и налей новую...)

 

А есть оригинальная VAG-овская *цензура*кость ГУР?

А после слива желтого можно залить зеленый?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть оригинальная VAG-овская *цензура*кость ГУР?

А после слива желтого можно залить зеленый?

Оригинальная *цензура*кость есть и все рекомендуют лить именно её.

После слива старой и промывки системы можно заливать любого цвета *цензура*кость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заводишь двигатель, крутишь руль туда сюда, наслаждаясь душераздирающими звуками насоса ГУР и вибрацией руля

стрёмно-не? так и насос может крякнуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
стрёмно-не? так и насос может крякнуть...

Ну крякнуть то не должен. Жижа в системе есть , а звуки и вибрация от пузырьков воздуха. В любом случае альтернативный способ, с помощью которого в гаражных условиях заменить *цензура*кость - мне не известен :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какие ощущения после замены ? Руль легче ходит ? ил что ?

 

Что если не менять *цензура*кость вообще ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И какие ощущения после замены ? Руль легче ходит ? ил что ?

 

Что если не менять *цензура*кость вообще ?

 

Лично я менял по 2 причинам

1. В бачке не доставало определённое кол-во *цензура*кости , от чего руль крутился тяжелее и насос гудел

2. Я не знал, что было залито до этого , а мешать и пользоваться "универсальными" *цензура*костями я не решился

 

Если не менять - она будет постепенно терять свои свойства , в ней будет скапливаться всякое "Г" и она убьёт насос.

Вообще поменять её проще простого - даже я смог. Достаточно 1 человека , даже помошник не нужен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×