Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Недавно заметил, что уровень на минимуме. Долил универсальную *цензура*кость, т.к. цвет определить не представлялось возможным. Вот теперь думаю что нужно заменить *цензура*кость полностью. Реально ли сделать это самому?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реально....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем сложности? В книжке написано что нужна какая-то приспособа чтобы слить старую *цензура*кость под давлением?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем сложности? В книжке написано что нужна какая-то приспособа чтобы слить старую *цензура*кость под давлением?!

нечего сложного просто снимаеш шланг и она потекла потом на пору секунд заведи машину чтобы выгнать остатки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы... Тоже хотел когда-то поменять полностью, поскольку не знал что там есть, а уровень был низковат... Пока думал, насос загудел, вот тут то я всю жижу и поменял вместе с насосом (+натяжной ролик, + подшипник муфты кондея - шумели они :))... На 18К облегчился...

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Кто знает, может ли из-за порванных пыльников на рейке житкость ГУРа стать грязной? :ireful2:

2) Если заменить *цензура*кость всю, гул может исчеснуть или всё-таки я попал на носос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если заменить *цензура*кость всю, гул может исчеснуть или всё-таки я попал на носос?
50 на 50...как повезет,т.к. уже были отзывы что гул пропал,так и ремотом только обходилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечего сложного просто снимаеш шланг и она потекла потом на пору секунд заведи машину чтобы выгнать остатки

 

Уверен, что стоит заводить?.... насос-то себя нормально чувствует в этот момент? =)))

п.с. А как потом новую заливать?.... просто залил.... покрутил рулем... от упора до упора...проверил уровень и все????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. А как потом новую заливать?.... просто залил.... покрутил рулем... от упора до упора...проверил уровень и все????

 

Именно так и делают,заливаешь, потом для уверенности покрути руль раза по 3 в каждую сторону пока машину не завел,потом заводишь,снова крутишь и смотришь уровень,ну и само собой если надо-доливаешь! :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для легкости наверно будет лучше колёсья подвесить над землей чтоб нагрузку снизить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 на 50...как повезет,т.к. уже были отзывы что гул пропал,так и ремотом только обходилось...

Спасиб, на днях попробую...................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вместо замены просто долить *цензура*кость? А то в сервисе говорят, что ее надо менять каждые 30000... это развод или действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно заметил, что уровень на минимуме. Долил универсальную *цензура*кость, т.к. цвет определить не представлялось возможным. Вот теперь думаю что нужно заменить *цензура*кость полностью. Реально ли сделать это самому?!

 

Я менял так :

 

1) Открываешь крышку расширительного бачка ГУР

2) Снимаешь с насоса шланг, который идёт из бачка на насос (Плоскогубцами сжимаешь хомут) , предварительно подставив ёмкость.

Опа - потекло. Ждёшь пока всё вытечет.

3) При подвешенных заранее передних колёсах (я делал на неподвешеных) крутишь руль до упора туда-сюда - в емкость начинает сливаться *цензура*кость , которая осталась в рейке. Крутишь, пока не перестанет.

4) Одеваешь шланг обратно на насос.

5)Заливаешь до максимума - крутишь руль опять туда-сюда пока уровень в бачке не перестанет падать.

6) Заводишь двигатель, крутишь руль туда сюда, наслаждаясь душераздирающими звуками насоса ГУР и вибрацией руля (это остатки воздуха проходят через насос) , крутишь пока эти явления не перестанут проявляться, при этом следишь за уровнем *цензура*кости в бачке - если надо - доливаешь. В конце концов руль становится "нормальный", *цензура*кость держится на уровне.

7) Закрываешь бачок ГУР, замена окончена.

 

Тут приведён способ без промывки (а её тоже рекомендуют делать) . Для промывки всё описанное выше надо сделать 2 раза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно вместо замены просто долить *цензура*кость? А то в сервисе говорят, что ее надо менять каждые 30000... это развод или действительно так?

 

Менять надо всёравно когда-нибудь ! А насчёт долить - лучше доливать тогда , когда знаешь что внутри и доливаешь того же самого. Т.к. "универсальной" *цензура*кости, в данном случае ИМХО нет.

 

P.S. А вообще прежде чем доливать , необходимо выяснить причину "ухода" *цензура*кости !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

в магазе по буквам мотора дадут жижу.

я Феби доливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сильно отличаются по цвету желтая и зеленая *цензура*кости??? И марку какую-нибудь посоветуйте пожалуйста желтой *цензура*кости...

Я бы не стал смешивать :biggrin: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал смешивать :Laie_68: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

 

Мне в принципе не жалко денег на полную замену, но боюсь, что что-нибудь не так сделаю (сделают) и потом еще больше проблем будет... у меня по всей вероятности желтая щас залита...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал смешивать :sarcastic_hand: (был такой же выбор ).

Сам лил феби - 6162 вроде (зелёная)

 

+1 за феби 6162-зеленую... только покупай в проверенных местах...с предыдущей АУДИ нарвался на пдделку( сравнивал потом банки- шрифт даты производства был другой)...пришлось поновой все промывать и менять *цензура*кость...

п.с. плюс на всякий случай промой систему тойже житкостью( купи 2-3 литра, слей налей новую покатайся, опять слей и налей новую...)

Изменено пользователем nekto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 за феби 6162-зеленую... только покупай в проверенных местах...с предыдущей АУДИ нарвался на пдделку( сравнивал потом банки- шрифт даты производства был другой)...пришлось поновой все промывать и менять *цензура*кость...

п.с. плюс на всякий случай промой систему тойже житкостью( купи 2-3 литра, слей налей новую покатайся, опять слей и налей новую...)

 

А есть оригинальная VAG-овская *цензура*кость ГУР?

А после слива желтого можно залить зеленый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть оригинальная VAG-овская *цензура*кость ГУР?

А после слива желтого можно залить зеленый?

Оригинальная *цензура*кость есть и все рекомендуют лить именно её.

После слива старой и промывки системы можно заливать любого цвета *цензура*кость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заводишь двигатель, крутишь руль туда сюда, наслаждаясь душераздирающими звуками насоса ГУР и вибрацией руля

стрёмно-не? так и насос может крякнуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стрёмно-не? так и насос может крякнуть...

Ну крякнуть то не должен. Жижа в системе есть , а звуки и вибрация от пузырьков воздуха. В любом случае альтернативный способ, с помощью которого в гаражных условиях заменить *цензура*кость - мне не известен :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какие ощущения после замены ? Руль легче ходит ? ил что ?

 

Что если не менять *цензура*кость вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие ощущения после замены ? Руль легче ходит ? ил что ?

 

Что если не менять *цензура*кость вообще ?

 

Лично я менял по 2 причинам

1. В бачке не доставало определённое кол-во *цензура*кости , от чего руль крутился тяжелее и насос гудел

2. Я не знал, что было залито до этого , а мешать и пользоваться "универсальными" *цензура*костями я не решился

 

Если не менять - она будет постепенно терять свои свойства , в ней будет скапливаться всякое "Г" и она убьёт насос.

Вообще поменять её проще простого - даже я смог. Достаточно 1 человека , даже помошник не нужен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×