Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Объясните мне, зачем качать колеса азотом? У нас в Курске этого нет и, судя по всему не будет. Что дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните мне, зачем качать колеса азотом? У нас в Курске этого нет и, судя по всему не будет. Что дает?

Не парься, это всё пАнты, не на что не влияет :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аа-а-а. а я думал, что как на десятке - спойлер прилепил и сразу +200 кобыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аа-а-а. а я думал, что как на десятке - спойлер прилепил и сразу +200 кобыл.

Нее, ну в данном случае с азотом может прибавить максимум 40-50 коней не больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маловато прибавляет, лучше спойлер куплю :)

Вот это правильно :preved:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азот в шинах это кул!

Во-первых (для психов), полная гарантия того что при повреждении шины на огромной скорости "пилот" вместе с "болидом" не отправятся за грибами, так как азот при нагреве становится плотным и не дает колесу резко спустить давление в унитаз.

Во-вторых (для всех), машина, шины которой накаченны азотом, не делает тыдыщ-тыдыщ на стыках, а едет плавно и стыки отрабатывает лучше (тыщ-тыщ без дыщ).

В-третьих (для психов на высокопрофильной резине), заваливая в наикрутейший поворот на невероятной скорости, можете не бояться о разбортировке колес на ходу.

Перенакачка 4 колес стоит 200 рублей:)

А тем кому нужны лошадиные силы пусть купят наклейку SPARCO и повесят на лобаш - гарантия достижения максимального числа hP:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Азот в шинах это кул!

Во-первых (для психов), полная гарантия того что при повреждении шины на огромной скорости "пилот" вместе с "болидом" не отправятся за грибами, так как азот при нагреве становится плотным и не дает колесу резко спустить давление в унитаз.

Во-вторых (для всех), машина, шины которой накаченны азотом, не делает тыдыщ-тыдыщ на стыках, а едет плавно и стыки отрабатывает лучше (тыщ-тыщ без дыщ).

В-третьих (для психов на высокопрофильной резине), заваливая в наикрутейший поворот на невероятной скорости, можете не бояться о разбортировке колес на ходу.

Перенакачка 4 колес стоит 200 рублей:)

А тем кому нужны лошадиные силы пусть купят наклейку SPARCO и повесят на лобаш - гарантия достижения максимального числа hP:)

Рассписал :Rulezzz_01: (Как художник - художнику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работал с резиной, дисками и т.п. знаю точно что азот выходит из проколотой шины также быстро, единственный плюс это то что он не так сильно нагревается(просто медленее) Все сказки что он легче и все такое это только сказки. Апарат который отделяет азот он делает его 50на50 с кислородом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень повеселился... )))) для справки: в воздухе примерно 21% кислорода и 78% азота, остальное - мелочи.

 

:man_in_love::Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень повеселился... )))) для справки: в воздухе примерно 21% кислорода и 78% азота, остальное - мелочи.

 

:biggrin::laugh1:

+100 бред какойто пишут про то что азот становится плотным и все такое ... вот людей на деньги разводят - ВОЗДУХ ПРОДАЮТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+100 бред какойто пишут про то что азот становится плотным и все такое ... вот людей на деньги разводят - ВОЗДУХ ПРОДАЮТ...

 

 

Все верно, это развод.

так просто для самоудовлитворения "вот типа у меня азот"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тада лучше гелий,который в шарики запрвляют,колесо хоть легче станет вместе с машиной.Лежачие полицейские или ямы перелетать можно будет. :ireful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте умники нна))))

 

 

Взято тут))

 

http://golf4.istel.ru/showthread.php?t=134

WWW.GOLF-CLUB.ORG.UA Volkswagen Гольф Клуб Украина.

 

 

В последнее время многие клиенты перед посещением шиномонтажа задают нам вопросы:

«Чем лучше накачивать шины – воздухом или азотом? Дает ли что-нибудь азот в шинах? Стоит ли тратить дополнительные деньги на эту процедуру? И можно ли реально заметить разницу на обыкновенном автомобиле?»

 

Мы постараемся помочь вам разобраться в этих не очень простых на первый взгляд вопросах.

 

Эта услуга в шиномонтажах появилась относительно недавно и, как утверждают продавцы этой услуги, после закачки азота заметно улучшаются важные технические характеристики шины (стабильность давления в шине, пониженная взрывоопасность, замедленное старение шины и т. д.) Для того, что бы понять, насколько эти утверждения верны, обратимся к физике и разберём каждый пункт в отдельности.

 

Вначале для справки:

Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится.

 

Но начнём по порядку:

 

Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

 

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

 

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

 

 

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

 

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

 

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.

Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля - давление в шине нужно проверять регулярно!

 

 

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

 

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.

В \"Формуле-1\" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

 

 

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

 

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)

Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, *цензура*агодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что диск опять-таки в основном ржавеет и окисляется снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.

 

 

Существуют и другие сомнительные утверждения, многие из которых противоречат законам физики, но комментировать их нет особого смысла. Поэтому, подводя итоги можно сказать: большинство тезисов, которые рекламируются – не состоятельны. А некоторые являются просто откровенным обманом.

Хотя есть и психологический фактор – люди, потратившие свои деньги и накачавшие шины азотом, часто говорят, что машина стала заметно мягче, тише и лучше управляется…

И если вы хотите проверить законы физики за свой счёт, то, пожалуйста, есть такая услуга. Но всё же есть один действительно положительный момент в этой процедуре и это можно сказать наверняка – хуже не будет!

 

Только внимание! Будьте бдительны! Проверьте своим манометром давление в \"холодных\" шинах (например с утра, до начала движения). Поскольку зачастую для получения \"эффекта мягкости\" шиномонтажники накашивают шины азотом с заниженным давлением. Это может привести к пробою шины и повреждению диска, особенно на больших скоростях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!Решил внести и свое мнение насчет азота,т.к. часто пользовался на всех своих Гольфиках этой услугой.Прежде всего,то,что пишут "продавцы азота" по поводу старения шин,измерения давления,взрывоопасности-это,действительно,больше является рекламой для продажи своего товара,хотя несколько процентов соответствуют действительности.Но вот по поводу мягкости и плавности хода здесь можно поспорить с противниками азота-машина реально идет мягче чем на простом воздухе.И это не чувствуется только психологически(уж поверьте мне на слово-я жутко недоверчивый в силу своей профессии и деньги трачу свои,честно заработанные,да и мои постоянные клиенты сразу чувствуют разницу как пассажиры своей задницей).Другое дело,что стоит эта услуга слишком дорого,даже в соотношении цены и качества.И еще,но это сугубо мое личное мнение-разница в ходе машины резко ощущается на первых сотнях км,потом к этому как бы привыкаешь и кажется,что слишком дороговато и нет такого восторга как в первые дни.Я к чему это говорю: недавно попробовал накачать свои новые колеса(китайские HERCULES,но очень неплохие,делаются на экспорт в Канаду и стоят значительно дешевле брендовых марок) не просто азотом,а,так называемой, газовой смесью(стоит чуть дороже чем простым азотом,где-то 12-13 $-все четыре колеса)Раньше я ездил на этих новых колесах на простом воздухе,а вот после заправки газовой смесью,можете смеяться,-испытываю дикий восторг,гоняя по нашим разбитым в хлябь и грязь,заплатанным,извилистым "молдавским автобанам"!!! Кто был в Молдове-меня поймет сразу!!!Хотя прошло уже больше месяца и успел намотать около 10000 км-идет почти как Мерседес(только тот кренится в резких поворотах,а Гольфик четко и ровно проходит эти участки)Очень мягко и пружинисто отрабатывает ямы,ухабы и выбоины,почти не пробивая подвеску,а раньше я это нередко ощущал своей задницей!Давление поддерживаю 2,1-2,2 атмосферы(может многовато,но машина лучше разгоняется,часто езжу груженым и заметил,что расход топлива чуть снизился(на 200-400 грамм на сотню,немного,но все равно приятно!)Проверяю давление перед каждой поездкой дальней,т.е.практически,каждое утро-все четко,ни разу не подкачивал.Только в первое утро после накачки газовой смесью давление упало на 1-1.5 атм.-подъехал к этим ребятам(подкачка бесплатно!) и по сей день нет проблем!Есть разница между солнечной стороной(там давление чуть выше) и теневой,когда машина стоит на стоянке как-бы боком к солнцу-потом давление нормализуется в процессе поездки.Кстати и когда прокол случается-колесо на азоте спускает значительно медленнее.Опять же повторюсь,что это сугубо мое личное мнение.Спасибо,с уважением,Владимир(Кишинев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясните мне, зачем качать колеса азотом? У нас в Курске этого нет и, судя по всему не будет. Что дает?

это при дрифте добавляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую всех!Решил внести и свое мнение насчет азота,т.к. часто пользовался на всех своих Гольфиках этой услугой.Прежде всего,то,что пишут "продавцы азота" по поводу старения шин,измерения давления,взрывоопасности-это,действительно,больше является рекламой для продажи своего товара,хотя несколько процентов соответствуют действительности.Но вот по поводу мягкости и плавности хода здесь можно поспорить с противниками азота-машина реально идет мягче чем на простом воздухе.И это не чувствуется только психологически(уж поверьте мне на слово-я жутко недоверчивый в силу своей профессии и деньги трачу свои,честно заработанные,да и мои постоянные клиенты сразу чувствуют разницу как пассажиры своей задницей).Другое дело,что стоит эта услуга слишком дорого,даже в соотношении цены и качества.И еще,но это сугубо мое личное мнение-разница в ходе машины резко ощущается на первых сотнях км,потом к этому как бы привыкаешь и кажется,что слишком дороговато и нет такого восторга как в первые дни.Я к чему это говорю: недавно попробовал накачать свои новые колеса(китайские HERCULES,но очень неплохие,делаются на экспорт в Канаду и стоят значительно дешевле брендовых марок) не просто азотом,а,так называемой, газовой смесью(стоит чуть дороже чем простым азотом,где-то 12-13 $-все четыре колеса)Раньше я ездил на этих новых колесах на простом воздухе,а вот после заправки газовой смесью,можете смеяться,-испытываю дикий восторг,гоняя по нашим разбитым в хлябь и грязь,заплатанным,извилистым "молдавским автобанам"!!! Кто был в Молдове-меня поймет сразу!!!Хотя прошло уже больше месяца и успел намотать около 10000 км-идет почти как Мерседес(только тот кренится в резких поворотах,а Гольфик четко и ровно проходит эти участки)Очень мягко и пружинисто отрабатывает ямы,ухабы и выбоины,почти не пробивая подвеску,а раньше я это нередко ощущал своей задницей!Давление поддерживаю 2,1-2,2 атмосферы(может многовато,но машина лучше разгоняется,часто езжу груженым и заметил,что расход топлива чуть снизился(на 200-400 грамм на сотню,немного,но все равно приятно!)Проверяю давление перед каждой поездкой дальней,т.е.практически,каждое утро-все четко,ни разу не подкачивал.Только в первое утро после накачки газовой смесью давление упало на 1-1.5 атм.-подъехал к этим ребятам(подкачка бесплатно!) и по сей день нет проблем!Есть разница между солнечной стороной(там давление чуть выше) и теневой,когда машина стоит на стоянке как-бы боком к солнцу-потом давление нормализуется в процессе поездки.Кстати и когда прокол случается-колесо на азоте спускает значительно медленнее.Опять же повторюсь,что это сугубо мое личное мнение.Спасибо,с уважением,Владимир(Кишинев).

простота ты сам понял что на,,,,,,,уярил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×