Jump to content
Golf IV Club

Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 10/14/12 in all areas

  1. 2 points
    Меняйте термостат. Он находится под крышкой корпуса термостата над картером сцепления.
  2. 2 points
    Собственно проверено,работает vagcom_rus.zip keygenerator.zip
  3. 1 point
    У коллеги подруга работает в турагенстве,так вот поехала документы на визу подавать в посольство Германии,приезжает,а там перед ней дедулька стоит в очереди,у него спрашивают: "А вы были до этого в нашей стране(Германии)?", он отвечает :"Да я был у вас один раз",они говорят: "А старая виза осталась,ну или приглашение,быть может вы к кому-то ездили",на что он говорит: "Я у вас в 45 был, без приглашения".... все посольство смеялось до слез )))))))))))))))))
  4. 1 point
    Проверьте фишки и контакты в них. Почистите, подожмите. Если не поможет, я бы продублировал провода от блока к этим катушкам.
  5. 1 point
    Скорее всего проблема в катушке зажигания или в подводке к ней.
  6. 1 point
  7. 1 point
    Это вообще проблема вековая..я тоже гофру переварил, поменял среднюю опору, слегка подтянул влево двигло на левой опоре и вибрация появилась невозможная. Искать причины и регулировать уже лень, после недели жизни в гараже глаза в яму не смотрят. За 5 лет пользования носком понял, что машина непредсказуемая и причина любой поломоки одна - это возраст носка.
  8. 1 point
    Доброго дня! Вчера чистил и адаптировал наконец то свою ДЗ 1.4 AKQ Сильно не бить если тема не нужна. Увидел более 3х вопросов как сделать это на данном моторе поэтому делюсь информацией. Надеюсь кому нибудь поможет Начнем: Причины моих действий: 1) Отсутствие прогревочных оборотов. (заводишь и глохнешь если педаль газа не трогаешь) 2) Ошибки при поверхностной очистки ДЗ (из корпуса воздушного фильтра), а именно: а) "01087" или "1087" - "не проведены базовые изменения". б) "регулятор дроссельной заслонки V60" 3) На работе лежит новая ДЗ VDO c прокладкой. Цена вопроса 6 рублей. Решил отделаться малой кровью))) Время: с моими кривыми руками и фотоотчетом около 2х часов. Благодарность: ПроГаражу за теплое место, инструмент и ответы на мои иногда сверх глупые вопросы))) Инструмент: Vag K Commander (шнур) + Vag tools + Ноутбук. А также большое количество инструмента, а именно: + чистая тряпка. Процесс: Открываем капот: Откручиваем то что выделено в кружки: 3 слева отвертка крестовая. 4 справа шестигранник: Окручиваем крышку воздушного фильтра: Вынимаем фильтр. Откручиванием два "шурупа" на картинке ниже. Видим в корпусе слева в углу пластмассовый стержень в резинки. В этом месте просто корпус тяните вверх: Видим ДЗ. Наконец то добрались))) Снимаем тросик газа, шланг от вакуумника(там маленький хомут на нем.) и разьем с нее. Далее откручиваем 4 болта крепления Дроссельной заслонки: И теперь держим в рука ДЗ. Осматриваем: Как видно нагар есть + вся в масле. на всякий случай решил снять крышку моторчика ДЗ и посмотреть как там дела. Но слава богу там все и без меня в порядке)))) : Закручиваем обратно крышку моторчика и начинаем чистить. Тут уже в руки берем тряпку чистую и очиститель карбюратора: Почистили. Теперь смотрим на место установки ДЗ. И подготавливаем это место для установки заслонки. + почистим старую прокладку. Новую прокладку ставить не стал. Хоть она и стоит 100р но лежала в то время на работе. Приянто было посавить старую заслонку на старую прокладку + немного герметика на всякий случай. Смотрим: Теперь все готово для установки агрегата)) Ставим, прикручиваем. Остальное в обратной последовательности. Заводим. Любуемся , что я раньше на этом автомобиле не видел, прогревочным оборотам))) Как завел - адаптировалось по ходу дела сама. Но на всякий случай провел адаптацию. Картинок нет. ОБьясню буквами: Греемся до 90 градусов двигатель. Глушим. Включаем зажигание. подсоединяем шнур. Программа Ваг Тулс. Двигатель - Коды ошибок - Стереть коды - Базовые установки - вводим 098, жмем ентер - открываеться график. сверху справа ADP Run. - через несколько несунд покажеться ADP OK. - Выход - Выход - Закрываем ноутбук - Капот - Инструмент - Едем домой =) Итог: Набирает скорость по легче. Звук двигателя стал по чище как то. без шумов. Теперь как дизель точно). Всем спасибо за внимание. Старался, Честно) P.S. Если кому нибудь нужно скрины Ваг Тулс - на днях могу сделать, просто тогда уже домой хотелось. И фотик сел)
  9. 1 point
  10. 1 point
    Добавлю от себя, т.к. автор не удосужился раскрыть тему до конца. MTE возможно включить только на приборках иммо3, лично делал это на боше и вдо. Подсветку приборки по частям возможно сделать только на иммо3 вдо, на иммо2 вдо можно сделать включене всей подсветки разом. На иммо3 бош можно сделать аналогично, но подсветка будет работать на минимуме яркости. Для боша значения другие, если нужны стучитесь в личку.
  11. 1 point
    Ну вот отчет, как я провел полвыходного (наступившие заморозки заставили форсировать события): это тот самый камень преткновения скручиваем звездатые аинты и отделяем крышку, стараясь не повредить прокладку замысловатой формы слева мы видим потенциометр, посередке - промежуточная шестерня, сам мотор спрятан справа (напомню, что грешу на него). Да и визуальный осмотр дорожек потенциометра дают все основания полагать, что он цел. перед вскрытием конечно вычитал кучу советов - один из них - метить все сопряжения, чтобы потом не получилось "блин, третий раз собираю, а она не работает!" через малоприметное отверстие с обратной стороны, подходящим предметом (в моем случае - гвоздь) - выколачиваем ось промежуточной шестерни. У меня она легко выскочила. шестерня снята, нам предстает прекрасная картина - пластмассовая подложка белого цвета, заполняющая все пространство, левой частью уходящая под плату потенциометра, снимать который у меня нет никакого желания. Поиски в интернете давали разные версии дальнейших действий, поэтому дальше - экспромт. Решено разрушить пластик в наиболее тонкой части (в районе посадки оси промежуточной шестерни). Скажу честно - провозился. Пытался сделать аккуратно. И ладил из паяльника что-то вроде выжигателя и скоркал скальпелем... В итоге - срезал язычок, прикрывающий один из винтов крепления мотора и паяльником же ткнул в намеченные места. Ножом разрушения доведены до характерного щелчка. Вот он! Изделие фирмы JONSON, с длинными кодами на борту Как снять эту *цензура*лопучку (она же фрагмент вырезанной мною пластиковой подложки) я понял не сразу. И даже с ней в сборе попытался расковырять мотор - бесполезно, мотор собран на совесть - разогнуть два язычка, удерживающие щеточный узел весьма непросто. Нахлопучка снимается аккуратным разжимом двух "ершей", вцепившихся в выводные контакты щеточного узла. Попыхтев с обжимкой на корпусе, я все-таки его расковырял! Унылая картина. Щетки сточены вусмерть (одну я тут же потерял), коллектор жестоко сточен, имеются следы "привара"... Здесь запечатлен результат моего творчества по созданию праобразов щеток (как я лазал по сарайкам с фонарем в поисках донора для щеток - история умалчивает). Коллектор обработан в местах привара натфилем, отшлифован нулевкой и почищен. Мешает неснятый щеточный узел, но сбивать ведущую шестерню я не рискнул. Здесь я попытался зафиксировать износ дорожек потенциометра. Инженера, придумавшего конструкцию токосъемников нужно заставить съесть свой диплом - токосъемник представляет собой грабли, при каждом движении- соскребающими активную массу с дорожек. Если с мотором еще что-то можно попытаться сделать - изношенный потенциометр неремонтопригоден. Собственно и все - собрал все в обратном порядке. При включении зажигания услышал такой родной и ожидаемый мяукающий звук сервопривода дросселя! Машын завелся, самотоятельно подняв хх на прогревочный режим (1200), при прогреве хх установились в районе 700, может чуть меньше. Много с тех пор не ездил. Но зато теперь знаю, что если дроссель "заглохнет" - поможет только попытка заказа такого моторчика (номера на корпусе), но где-то мельком читал, что поиском маркировка не бъется.. либо - замена дросселя в сборе. Посмотрим - сколько поживет! Всем удачки!
  12. 1 point
    Скажу даже больше, что и в 3-ёх дверый гольфик можно вставить 2-х диновую магнитолку))
×