Jump to content
Golf IV Club
Memphis150rus

Вопрос По Г4. Для Чего Данный Клапан?

Recommended Posts

Здравствуйте. Проблема такая: сильно потеет маслом из данного клапана (на фото выделен). номер 06a198205a. Что такое? Для чего? Exist.ru говорит, что есть только оригинал стоит 2200р. И как его вообще открыть? Крышечка болтается легонько влево-вправо но не отвинчивается. Отдирать страшно :)

Гольф 4 BFQ 1,6 МКПП 2003г.

i-6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

да да да у самого такаяже приблуда и так же патеет самому интересно что ето 

 

azj 2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и все молчат :) хотя б написали как его открыть/снять.... сломать боязно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, я тоже не нашел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели никто незнает что ето за клапан? Народ помогите ато беспокоит немного его влажное состояние :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1, мне тупо интересно :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ВиНТа спросите )))))

и что значит фраза " сильно потеет маслом" недогнал :sarcastic_hand:

ps хотя у меня тоже BFQ.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет того чем он потеет незнаю толи маслом толи тосол или может бензин что-то жирное, седня вечером выложу его фото

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 интересно у меня АКЛ тоже на впускном стоит, в выходные возился плавают обороты искал где может воздух подсасывать заметил подергал подергал и не стал трогать. страхово)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как сказали мне в сервисе: "Они все ссут, и аудюхи и фольксы, у самого на а6 также, непарься"  Было это год назад, я особо и не стал вникать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, круто! Спасибо за ответ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чему ето грозит? обороты у меня в норме заводится отлично 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже он "потеет", и вроде подсос из под него идет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Данный клапан легко чистится и ставится наместо. Акуратно снимаете пластмасовый колпак, он на г-образных защелках. Далее взяв небольшую металлическую линейку вставляем ее в шлицы и откручиваем клапан. Можно попытатся открутить вместе с колпаком, но на нем хрупкая пластмаса, может сломаться, и колпак будет прокручиватся и дребезжать. Резиновый клапан ввиде полусферы достаточно плотный, легко моется. После промывки и установки данного клапана, ничего не сопливится и не подсасывает воздух из вне. Удачи.

post-2275-1246741633_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

о спасибо на днях попробую почистить

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите все таки как его снять дабы почистить, в описании не совсем понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

НА AZJ откручиваеться от руки против часовой стрелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

прост я крутил, мб ..мало усилия, двигатель akl

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

 

 был пассат b5  с мотором 1,6 ,такой клапан засорился и начался невыносимый гул 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что вы можете сказать про вакуумный привод?по моему он под номером 18.когда он открывает а когда закрывает заслонки?в каком положении у него флажок когда двс не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прежде всего нужно проверить электрический клапан управляющий вот той вакуумной привод. Сопротивление обмотки порядка 25 Ом. Затем проверить поступает ли питание на этот клапан. При включении зажигания, первые пару секунд на контакт 1 поступает питание 12 вольт. Если нет, проверяем предохранитель №34, если здесь все в порядке нужно проверить проводку до предохранителя от колодки клапана, если и здесь все в порядке, то проверяем реле бензонасоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел :viannen_27: ....

Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" :sarcastic_hand: ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый...

доброго всем!

Борода ты имеешь введу поставить клещи в те две дырки и крутить противо сторону?

или я не правильна понял?

 

Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? 

http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940

 

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×