Memphis150rus 0 Report post Posted April 28, 2009 Здравствуйте. Проблема такая: сильно потеет маслом из данного клапана (на фото выделен). номер 06a198205a. Что такое? Для чего? Exist.ru говорит, что есть только оригинал стоит 2200р. И как его вообще открыть? Крышечка болтается легонько влево-вправо но не отвинчивается. Отдирать страшно :) Гольф 4 BFQ 1,6 МКПП 2003г. Share this post Link to post Share on other sites
xlx 0 Report post Posted May 2, 2009 да да да у самого такаяже приблуда и так же патеет самому интересно что ето azj 2.0 Share this post Link to post Share on other sites
Memphis150rus 0 Report post Posted May 5, 2009 и все молчат :) хотя б написали как его открыть/снять.... сломать боязно Share this post Link to post Share on other sites
t1100 3 Report post Posted May 5, 2009 Да уж, я тоже не нашел... Share this post Link to post Share on other sites
xlx 0 Report post Posted May 7, 2009 неужели никто незнает что ето за клапан? Народ помогите ато беспокоит немного его влажное состояние :))) Share this post Link to post Share on other sites
t1100 3 Report post Posted May 7, 2009 +1, мне тупо интересно :) :) Share this post Link to post Share on other sites
Bender 1 Report post Posted May 13, 2009 У ВиНТа спросите ))))) и что значит фраза " сильно потеет маслом" недогнал ps хотя у меня тоже BFQ..... Share this post Link to post Share on other sites
xlx 0 Report post Posted May 13, 2009 насчет того чем он потеет незнаю толи маслом толи тосол или может бензин что-то жирное, седня вечером выложу его фото Share this post Link to post Share on other sites
FeneXSaroV 0 Report post Posted May 13, 2009 +1 интересно у меня АКЛ тоже на впускном стоит, в выходные возился плавают обороты искал где может воздух подсасывать заметил подергал подергал и не стал трогать. страхово))) Share this post Link to post Share on other sites
Андерс 0 Report post Posted May 13, 2009 Как сказали мне в сервисе: "Они все ссут, и аудюхи и фольксы, у самого на а6 также, непарься" Было это год назад, я особо и не стал вникать. Share this post Link to post Share on other sites
Борода 0 Report post Posted May 16, 2009 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... Share this post Link to post Share on other sites
t1100 3 Report post Posted May 16, 2009 О, круто! Спасибо за ответ! Share this post Link to post Share on other sites
xlx 0 Report post Posted May 16, 2009 И чему ето грозит? обороты у меня в норме заводится отлично Share this post Link to post Share on other sites
rsvmurz 0 Report post Posted June 16, 2009 У меня тоже он "потеет", и вроде подсос из под него идет Share this post Link to post Share on other sites
Djeck 0 Report post Posted July 4, 2009 Привет всем. Данный клапан легко чистится и ставится наместо. Акуратно снимаете пластмасовый колпак, он на г-образных защелках. Далее взяв небольшую металлическую линейку вставляем ее в шлицы и откручиваем клапан. Можно попытатся открутить вместе с колпаком, но на нем хрупкая пластмаса, может сломаться, и колпак будет прокручиватся и дребезжать. Резиновый клапан ввиде полусферы достаточно плотный, легко моется. После промывки и установки данного клапана, ничего не сопливится и не подсасывает воздух из вне. Удачи. Share this post Link to post Share on other sites
xlx 0 Report post Posted July 5, 2009 о спасибо на днях попробую почистить Share this post Link to post Share on other sites
exer 2 Report post Posted June 11, 2013 подскажите все таки как его снять дабы почистить, в описании не совсем понятно Share this post Link to post Share on other sites
zarrus 33 Report post Posted June 11, 2013 НА AZJ откручиваеться от руки против часовой стрелки. Share this post Link to post Share on other sites
exer 2 Report post Posted June 11, 2013 прост я крутил, мб ..мало усилия, двигатель akl Share this post Link to post Share on other sites
driver_76 1 Report post Posted June 11, 2013 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... был пассат b5 с мотором 1,6 ,такой клапан засорился и начался невыносимый гул Share this post Link to post Share on other sites
GrNiSe 0 Report post Posted July 8, 2013 Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? Share this post Link to post Share on other sites
osa65 1 Report post Posted October 13, 2013 Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940 1 Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 а что вы можете сказать про вакуумный привод?по моему он под номером 18.когда он открывает а когда закрывает заслонки?в каком положении у него флажок когда двс не работает? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted July 14, 2015 Прежде всего нужно проверить электрический клапан управляющий вот той вакуумной привод. Сопротивление обмотки порядка 25 Ом. Затем проверить поступает ли питание на этот клапан. При включении зажигания, первые пару секунд на контакт 1 поступает питание 12 вольт. Если нет, проверяем предохранитель №34, если здесь все в порядке нужно проверить проводку до предохранителя от колодки клапана, если и здесь все в порядке, то проверяем реле бензонасоса. Share this post Link to post Share on other sites
Cordoba2001 0 Report post Posted March 8, 2016 Поскольку Винт не ответил ,отвечу я если уж зашел .... Этот клапан предназначен для аварийного сброса давления в коллекторе при проблемах с зажиганием например (хлопки в коллектор) ,никаких запотеваний быть не должно ,это значит резиновая мембрана прижимается неплотно,подсос -вполне возможно ,но не до плавающих оборотов , в коллекторе много проблемных мест связанных с Х.Х. .. В ЕТКЕ этот клапан обзывается "ремонтным комплектом" ., Меняется очень просто ,в крышке отверстия под съемник ,используя обычные клещи для стопорных колец выкручиваем старый и вкручиваем новый... доброго всем! Борода ты имеешь введу поставить клещи в те две дырки и крутить противо сторону? или я не правильна понял? Нужно просто откручивать, или что-то зажимать? http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=71699&pid=1860940#pid1860940 спасибо! Share this post Link to post Share on other sites