Jump to content
Golf IV Club
zeivvv

Тяжело Включаются Передачи (решение)

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые любители немецкого автопрома!

Огромная часть из нас страдает плохим включение передач, в особенности первой и задней. Как видно из обсуждений на форуме, причин может быть большое количество, начиная от воздуха в системе сцепления, текущими цилиндрами,смещением кулисы и заканчивая обломанными шестернями и муфтами синхронизаторов. Но лишь одна проблема встречается наиболее часто. Вот ее мне хотелось бы вам раскрыть!

ИЗНОС ШТОКА СЦЕПЛЕНИЯ.

В следствии уменьшения величины рабочего хода штока ввиду его износа происходит недовыжим корзины соответственно ведомый диск *цензура*одится в зацеплении и вращает вал с малым моментом достаточным для тяжкой работы муфты синхронизатора.

Такая проблема актуальна для автомобилей с пробегом порядка 170 тысяч и выше.

Заменить его очень просто в домашних условиях, справится почти каждый.

 

1. Поднять домкратом переднюю левую сторону и снять колесо, для облегчения работы.

image98595ah.jpeg

 

2. Аккуратно (т.к. Вам предстоит ее повторная установка если нет новой) отверткой сбить крышку (02K141073) корпуса 5-й передачи.

image985901s.jpeg

3. Снять стопорную пружинку с опоры вала и отодвинуть слегка вал, при этом освободится рычажок нажимного подшипника.

image98591w2.jpeg

4. Извлечь подшипник сцепления image98592e5.jpeg(я вытаскивал магнитом), и вот нон, сам шток image98593dl.jpeg который и подлежит замене. Длина родного штока 342 мм (номер 020141741B) стоимость оригинального порядка 1000р, дубликат от 300р. т.к. сам я работаю с китайцами взял шток от CHERY Amulet (номер 015141741AA) его длина 344 мм, с учетом износа выжимного пятака и подшипника его длина как кстати. и стоимость его мизерная, а качество не хуже оригинала VAG. На выжимном подшипнике тоже обнаружил выработку, советую менять и его (номер 020141165G)

 

5. Далее собрать все в обратном порядке.

image985940g.jpeg

 

Надеюсь многим это поможет, по крайней мере я после замены сразу ощутил комфорт немецкого автомобиля.

Подробные фото качайте здесь: http://files.mail.ru/H3ZL4R

 

 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Edited by zeivvv
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

перенес.

автору спасибо!

фотки потом перелью в тему..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая толщина у китайского штока? Выжимной новый ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это к только на 02k коробки или на 02j тоже ??

Edited by fish_rip

Share this post


Link to post
Share on other sites

я полностью согласен с тем, что износ штока имеется практически на всех Гольфах с пробегом свыше 100 000км.

Но вот с привязкой к плохому включению конкретно 1-ой и задней передачи ну никак не могу согласиться:-(

гидропривод сцепления имеет один плюс - отсутствие зазоров. то есть шток всё время зажат между подшипником и нажимной плитой. И при недостаточной длине будем иметь эффект недовыжатого сцепления, что скажется на включении ЛЮБОЙ передачи. И в первую очередь - на ходе педали сцепления.

Так же не могу не добавить, что задняя крышка изначально конусная, и с завода ставится то ли на краску, то ли на герметик. Использовать её второй раз - рисковать, с большой долей вероятности, поиметь течь масла. зачем, при стоимости новой крышки в 300р?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это к только на 02j коробки или на 02м тоже ??

а как понять вообще номер коробки? etka у меня по вину пробивает EGU.

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGU это обозначение более точное..

а 02к 02j это их тип.. на 1.4-16 blen 02k а на более мощьные движки 1.8 - 2.0 и ДТ ставят коробки 02j гараздо большим размером..

Edited by fish_rip

Share this post


Link to post
Share on other sites

глянул на 02j не получиться так просто с ней.. =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какая толщина у китайского штока? Выжимной новый ставил?

Толщина у китайца такая же, выжимной ставил новый, на старом была выработка, продавлена от выжимной лапки.

Не обязательно ставить китайский, я использовал его как альтернативу т.к. был под рукой. помоему шток фирмы SWAG имеет ту же длину, и стоит также.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я полностью согласен с тем, что износ штока имеется практически на всех Гольфах с пробегом свыше 100 000км.

Но вот с привязкой к плохому включению конкретно 1-ой и задней передачи ну никак не могу согласиться:-(

гидропривод сцепления имеет один плюс - отсутствие зазоров. то есть шток всё время зажат между подшипником и нажимной плитой. И при недостаточной длине будем иметь эффект недовыжатого сцепления, что скажется на включении ЛЮБОЙ передачи. И в первую очередь - на ходе педали сцепления.

Так же не могу не добавить, что задняя крышка изначально конусная, и с завода ставится то ли на краску, то ли на герметик. Использовать её второй раз - рисковать, с большой долей вероятности, поиметь течь масла. зачем, при стоимости новой крышки в 300р?:-)

Плохо включались все передачи, но особенно сказывается на первой!

По поводу заглушки, соглашусь с Вами Коллега, лучше новая, но я сам лично снимал ее и ставил обратно,ничего не течет, она не на герметике и краски там нет в месте соприкосновения. Сама крышка крашена, а после съема видно затертое место соприкосновения. ставил так же без герметиков. А правда недавно увидел потеет под ней, надо менять. Лучше конечно новую ставить сразу, но на тот момент не было ее под рукой а ждать долго, хотелось быстрей устранить дискомфорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это к только на 02k коробки или на 02j тоже ??

У меня DUU

Edited by zeivvv

Share this post


Link to post
Share on other sites
она не на герметике и краски там нет в месте соприкосновения.

 

ну, может ВАГ что-то и изменил, но нам попадались именно посаженные на герметик, похожий на краску

 

podshipnik5.jpg

 

вот тут видны её следы, зелёного цвета

Edited by Яков ГЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема актуальна для следующих типов коробок имеющих обозначения: DLP, DRZ, DSB, DUU, DUS, DUW, DUV, DNZ, ERT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот из свеженького. Те же симптомы: затруднённое (с треском) включение первой и задней передач.

И вот причина:

 

0_69ebb_2252bb53_XXL.jpg

 

0_69eba_f7b6f5d8_XXL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну, может ВАГ что-то и изменил, но нам попадались именно посаженные на герметик, похожий на краску

Согласен, следы вижу. у Вас коробка с тросиком сцепления, у меня гидравлика, расположение лапки по другому. Но у меня герметика небыло.

 

не пойму как картинки вставлять в сообщения. В шапке темы есть ссылка с фото, там видна моя крышка задней передачи. следов краски и герметика нет. и ставил я ее также. Ну если был герметик, значит надо на герметик, Ну лучше конечно новую, цена не велика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о го го, ет конечно серьезно.

 

Так это пятак сместился при снятии коробки... Работал то он по центру

Edited by zeivvv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен, следы вижу. у Вас коробка с тросиком сцепления, у меня гидравлика, расположение лапки по другому.

 

Ну если был герметик, значит надо на герметик, Ну лучше конечно новую, цена не велика.

 

ну, фотографии сделаны на примере Гольф3 с коробкой 020, предшественником 02К.

Принцип тот же:-)

Да, лучше новую крышку

 

Так это пятак сместился при снятии коробки... Работал то он по центру

 

да, сместился, но не при снятии. Из-за износа накладок сломало часть выжимного пятака, видно на второй фотке. Как раз в месте, где один из выступов фиксации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, вижу. Ну да, и при выжиме сцепления гулял как сопля. Тут факт, поломка.

 

чет не пойму как фото в сообщения вставлять?

Edited by zeivvv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно, вижу. Ну да, и при выжиме сцепления гулял как сопля. Тут факт, поломка.

 

ну само гюляние не помешало. А вот отвалившийся кусочек попал под лепестки корзины, отсюда и отсутствие полного разъединения

 

 

 

чет не пойму как фото в сообщения вставлять?

 

мои фотки лежат на Яндексе, я только указываю ссылки.

А если хочешь вставить фото со своего компьютера, то справа внизу, под окном, куда ты пишешь текст, есть кнопка "обзор" и рядом - "загрузить". Вот ими и пользуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

снизу где кнопка ОБЗОР написано "Макс. размер для одного файла: 1 килобайт" не загружается ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарегайте на яндексе почту. И там, помимо прочих, есть "яндекс фотки" с очень удобным интерфейсом. Загружаете фото, справа менюшка, в которой нужно кликнуть на "Код для вставки на сайт или в *цензура*ог" и появится несколько вариантов уже готовых ссылок на эту фотку, это намного лушче, чем пользоваться загрузчиками форумов +на яндексе куча полезных сервисов, вроде хранилища файлов, видео, денег итд

Edited by Christantokin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зарегайте на яндексе почту. И там, помимо прочих, есть "яндекс фотки" с очень удобным интерфейсом. Загружаете фото, справа менюшка, в которой нужно кликнуть на "Код для вставки на сайт или в *цензура*ог" и появится несколько вариантов уже готовых ссылок на эту фотку, это намного лушче, чем пользоваться загрузчиками форумов +на яндексе куча полезных сервисов, вроде хранилища файлов, видео, денег итд

 

гораздо проще воспользоваться фотохостингами типа

www.radikal.ru

www.tinypic.com

www.sharepix.ru

итд

Edited by MSTRKRFT

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет стоп. а если 1я включается не мягко. только 1я. а как проедишься то все номрально становится. это что за ерунда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже не знаю, пробовать надо, на сколько не мягко. На всех фольцах что у меня были туго с включением первой передачи, особенно на пассате В3, и ниче не мог сделать. Ну если у Вас после прогрева все становится хорошо с переключением, то бытует мнение в подобных темах о вязкости масла, до выезда из гаража, а после прогрева разжижается. Для начала масло поменять, а там смотреть. но не уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

×