Jump to content
Golf IV Club
Ivancl_

Сильная Вибрация

Recommended Posts

Здравствуйте, подскажите, невозможно ездить, при разгоне на каждой передачи начинается сильная вибрация от оборотов чуть больше 3000 , звенит пол салона и все что только может.

я подозреваю что может из-за одной или даже нескольких подушек двигателя или может проблема в чем-то другом, хз.

однажды налетел на яму, погнул дис и убил пол подвески (все из-за 17R дисков), но если чесно не помню было ли до этого.

гольф 4 1.6 AEH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так проверь возможно на самом деле весит на кузове, а не на демпферных подушках двигателя, может еще от трансмиссии?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не думал что от коробки передач, такое может быть...

плохо зак*цензура*ни трансмисия? или именно в ней проблеммы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на глаз определить повреждения подушки можно?

Edited by Ivancl_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз вибрация зависит только от оборотов двигателя, а не от скорости движения, то возможно проблемма в сцеплении. Попробуйте на месте покрутить двигатель на этих оборотах.... еще возможно что резонирует выхлопная система.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с глушителем есть небольшая проблемма, после колектора стоит штука одна, вылетело из головы как называется вот после нее хамут стоит и он пропускает...

 

Причем вибрация на любой скорости от 1 до 5 , на первой менее ощутимо потому что обороты мгновенно подымаются(еще первая на скорости даже небольшой плохо втыкается...

одни проблемы после жеской,огромной ямы...

 

!! Забыл сказать на нейтралке также вибрирует как и на скорости!! :((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть машина стоит, вы поднимаете обороты и пошла "вибрация"....я правильно вас понял.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже вибрация начинается от 2800 и пропадает примерно на 3200, причём только зимой, и чем мороз сильней, тем сильнее вибрация. облазил всё что только можно и не только я смотрел, ничего не нашли, сделал вывод что что-то в резонанс просто входит, так и забил на это. летом вобще нет этого

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей Т. да, простоподамая обороты и около 3000 оборотов начинается, уже пол машины шумкой по второму разу переклеел )))

а толку мало...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gigabyte получается это просто пластик замерзает?

но у меня по моему дод капотом такое же твориться что и в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Резонанс может появляться из-за переделанного выхлопа

 

Та штука о которой вы говорите называется катализатор (или пламя-гаситель, если уже переделывали выхлоп)

 

Вариантов звона несколько

1. Резанирут двигатель, из-за подушек (стоит на них визуально посмотреть)

2. Звук от переваренного выхлопа, сечет где нить или еще что... опять осмотр

3. Шумит пластик от мороза )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

буду смотреть ! )))

хотел до лета сначало подождать , прейдется скорее всего на этих выходных смотреть.

глушак не переделывал но собираюсь ) думаю либо только католизатор либо еще дальше пойти,полный прямоток и спортивный глушак, но не банку как часто на девятки ставят )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что если на нейтралке тоже дребежит - коробка передач сразу отпадает и не причем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

заедь на эстакаду и попроси кого нить держать оброоты, а сам смотри чо вибрирует

делов на полчаса

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже всё обсмотрел, и на нейтрали есть вибрация. подушки и кат в полном порядке, пластик уже весть почти вынимал из-под капота который можно (да и не от него это, потому что вибрация такая что даже на полу чувствуется и 5й точкой, не сказать что сильная, но неприятная) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотрел подушки вроде все ок! )) сегодня все стыки пластика проклеел шумкой. осталось всего один шум пластиковое "стекло" панели приборов... и еще небольшая не особо приятна вибрация по всей машине осталась.

одна неприятность за другой пока все смотрел, пробовал определил что подшибнику на переднем левом колесе хана (((( может быть и в этом касяк, буду менять на выходных, потом напишу о результатах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверь резинки на которых держится глушитель посередине.их там две штуки.у меня одна просела и тоже при оборотах около 3000-3200 была сильная вибрация.после замены все ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
проверь резинки на которых держится глушитель посередине.их там две штуки.у меня одна просела и тоже при оборотах около 3000-3200 была сильная вибрация.после замены все ок.

 

спасибо!! Завтра посмотрю )))) примерно возле резонатора получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же беда , на оборотах 2800-3200 вибрация не слабая , выше 3200 пропадает , менял катализатор на пламягаситель , и 2 гофры ,подушки две тоже менял недавно , ничего не пропало , треск и дребезжание с вибрацией достало !! Куда лезть уже не знаю двиг akl !??? Кто знает может , подскажите ?!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз вибрация зависит только от оборотов двигателя, а не от скорости движения, то возможно проблемма в сцеплении. Попробуйте на месте покрутить двигатель на этих оборотах.... еще возможно что резонирует выхлопная система.

Андрей как с вами связаться кроме форума? я не могу отправить вам сообщение !

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Вот мой tokar-andrеy@mail.ru

Edited by Андрей Т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

напишу в этой теме, как наиболее близкой...

двигатель AKL, заменили гофры ... посмотрел катализатор - там одна сетка видна (выгорел?)....при выезде с сервиса вибраций не было (проехал околоко 5 км)...звук изменился, стал более низким ...может где-то еще "подсекает"...

 

на следующее утро через 2-3 км стал замечать, что еду периодически "по гладильной доске"...оказалось это такая вибрация...остановился, посмотрел колеса, потрогал тормозные диски...вроде все ОК..

в итоге до работы (30 км) ехал при следующих симптомах:

1. в положении Паркинг (АКПП) - не трясет при любых оборотах...или еле заметно потряхивает

2. в движении сильное ритмичное потряхивание на оборотах около 900

3. от примерно 1000 до 1800 оборотах нет тряски

4. в районе 2000 иногда есть...

 

когда ехал с работы вообще интересно:

1. к вибрациям уже привык либо они стали меньше...

2. звук выхлопа стал (или стал казаться) "благородным", низким

3. через 5-8 км по пробкам вообще перегрев двигателя (индикатор) и индикатор "масленка" - в итоге эвакуатор, не стал рисковать...

 

 

диагностику будет время скорее всего на выходных...есть ли предположения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вообще проблема вековая..я тоже гофру переварил, поменял среднюю опору, слегка подтянул влево двигло на левой опоре и вибрация появилась невозможная. Искать причины и регулировать уже лень, после недели жизни в гараже глаза в яму не смотрят. За 5 лет пользования носком понял, что машина непредсказуемая и причина любой поломоки одна - это возраст носка.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×