cicbka 0 Report post Posted March 16, 2011 Вот значит хочу поменять ремень ГРМ, на гольфике своем. Собственно вопрос в том что очень бы хотелось самому папробывать его поменять. у кого есть подобный опыт отпишитесь!? Share this post Link to post Share on other sites
CETAL 0 Report post Posted March 16, 2011 У меня тоже AZD, я сам не менял еще, но слышал, что это посложнее, чем на других движках. Если не самому менять то и дороже. Если нет опыта, лучше не лезть. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted March 16, 2011 Вот тут скачайте книженцию и делайте....: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_golf4_1j Ежели чего непонятного, то спрашивайте Share this post Link to post Share on other sites
Vetik 4 Report post Posted March 16, 2011 Вот значит хочу поменять ремень ГРМ, на гольфике своем. Собственно вопрос в том что очень бы хотелось самому папробывать его поменять. у кого есть подобный опыт отпишитесь!? Я не знаю конечно какой у тебя опыт и условия для ремонта, но я бы сам на это не решился, это не восьмиклапанник, а поэтому на порядок сложнее. Я уже два раза менял ремни на СТО и понял, что эта процедура не самая простая, поэтому уж лучше заплатить деньги и пусть меняет человек имеющий опыт в этом деле, а так конечно - решать тебе. Share this post Link to post Share on other sites
Maksim77 0 Report post Posted March 16, 2011 Если сам до этого не на чем не менял,не стоит пробовать,а то следующая тема будет"А как клапана менять" Share this post Link to post Share on other sites
дядя Ваня 34 Report post Posted March 16, 2011 вы с ума посходили? в чём сложность? всё в мануалах описано (такой наш язык), всё элементарно, при наличии, головы, рук и необходимых инструментов Share this post Link to post Share on other sites