Xopek 0 Report post Posted April 1, 2011 Итак, здравствуйте.. Это моя первая тема на данном форуме и надеюсь местные гуру и другие пользователи поймут меня и помогут мне с проблемой.. Начну с предисловия: Из-за того, что аккумулятор был уже старый зимой быстро садился во время простоя (примерно 2-3 дня). Почему-то 1 хозяин решил покопаться в предохранителях и снял 14й предохранитель, для того, чтобы не мигал индикатор на двери, который сигнализирует, что двери закрыты... Это помоло, т.к. аккум не садился в морозы.. Некоторое время спустя были заменены некоторые предохранители... После чего я заметил, что часы, одометр и общий километраж не высвечиваются, если нет зажигания... Но когда включается зажигание всё загорается, но есть одно "но" - это то, что часы, одометр и бортовой компьютер сбиваются... И всё время сбивается, если заглушить или выключить зажигание... Все предохранители, которые мы трогали были поставлены нормально, где нужно 10А было 10, где 7,5А - 7,5... Но проблема никак не прошла... Хотелось бы узнать в чём дело и почему это произошло, а самое главное - как это исправить... Авто: Golf IV variant 1.9 TDI, 2002й год До того, как не трогали предохранители всё было в норме... На форуме всё облазил, но нигде найти ответ не смог... Очень надеюсь на помощь... Share this post Link to post Share on other sites
misha58rus 0 Report post Posted April 1, 2011 Вы написали что АКБ был уже старый - возможно причина в нем (низкое напряжение цепи) по этому и сбрасывает вероятно. Share this post Link to post Share on other sites
Xopek 0 Report post Posted April 1, 2011 Маловероятно, так как когда АКБ заряжается в пути и я могу снова завести аккум проблема не изчезает... Тем более индикатор двери, о котором я уже писал тоже не работает.. Share this post Link to post Share on other sites
Xopek 0 Report post Posted April 5, 2011 Эх, очень жаль, что никто мне не смог помочь( Share this post Link to post Share on other sites
Тимофей 0 Report post Posted April 6, 2011 99% - что в аккумуляторе дело, один хрен его менять раз он отслужил свое. Так сначала поменяйте аккум, а потом дальше смотрите если не поможет. Share this post Link to post Share on other sites
Xopek 0 Report post Posted April 6, 2011 Да, АКБ менять надо по-любому, просто я не могу понять почему это из-за него... Попробую высказать почему я этого не понимаю... Ведь когда аккум заряжаю, то есть он сможет через день-два завести машину в нём достаточно энергии, чтоб завести мой "трактор"... И вот вопрос - почему он будучи достаточно заряженным может завести мотор, но не решает проблему с бортовиком... Мне кажется, что тут просто электричество не поступает в приборную панель при выключенном зажигании.. А вот почему? Может там есть ещё какие-то предохранители, помимо тех, что слева и в моторе? Знаю, что в проводах, где магнитола есть какие-то, но там, наверное только для радио... Могут быть ещё предположения? Share this post Link to post Share on other sites
BuHT 17 Report post Posted April 6, 2011 Не приходит питание клеммы 30 на приборку, вот в чём проблемма. Проверьте предохранитель № 15 на 5 ампер Share this post Link to post Share on other sites
Xopek 0 Report post Posted April 6, 2011 BuHT, 15й - это автоматическая коробка передач, а у меня механика - там ваще нет предохранителя... Значит это точно не из-за АКБ, так? Share this post Link to post Share on other sites