**Sunny** 0 Report post Posted June 5, 2011 (edited) Появляется непонятно когда, и без причины. Началось с того, что пару раз на холостых плавали обороты с 500 до 1500. Вчера вечером вообще беда, ехал, двиг троил и обороты на ходу плавали. На 2000-3000 оборотах ехать не хотел и троил, приходилось жарить от 3500 и выше.... Поменял свечи и воздушный фильтр.... Вроде прошло... сёдня утром еду домой - всё норм. Приехал, стою курю, стужу турбину, обороты на холостом опять начинают плавать и троит двиг (как то периодически).... При этом обороты с 800 тихонько растут сами по себе до 1200, резко падают до 500 и потом снова растут... Что может быть?((((((( Edited June 5, 2011 by **Sunny** Share this post Link to post Share on other sites
visaa 1 Report post Posted June 5, 2011 может быть много. нужно диагностику сделать. позвони знакомым клубням, у кого есть кабель. какой нибудь датчик умирает Share this post Link to post Share on other sites
кошан 2 Report post Posted June 5, 2011 Проверить катушки и коммутатор в 1 очередь после диагностики!! Share this post Link to post Share on other sites
visaa 1 Report post Posted June 5, 2011 катухи так не умирают, они вырубаются раз и навсегда, а вот коммутатор может вызвать троение, но из за него не плавают обороты, это личный опыт двух умерших коммутаторов=) Надо попробовать с АГУшниками другими поменяться и проверить,либо тестером Share this post Link to post Share on other sites
кошан 2 Report post Posted June 5, 2011 катухи так не умирают, они вырубаются раз и навсегда, а вот коммутатор может вызвать троение, но из за него не плавают обороты, это личный опыт двух умерших коммутаторов=) хм, возможно...а у тя причина какая выхода из строя аж 2-х коммутаторов? Share this post Link to post Share on other sites
visaa 1 Report post Posted June 5, 2011 а хрен его знает, первый умирал долго и мучительно, то оживал,то умирал,диагностика не помогала,долго причину искали,потому что в тот момент небыло ни инфы на форуме,не знающих помошников. с тестером все пришлось проверять. В тот раз пришлось взять бу с разбора потому что небыло новых в наличии нигде, во второй раз умерла в миг, я сразу же поменял на новую, неориг, и все стало хорошо. Коммутаторы бош - говно. Говорят,что бывают какие то японские коммутаторы, что они тоже в оригинале шли, типа они неубиваемые. Собственно я даже в питере нигде не встречал, а оригинал у всех бош Share this post Link to post Share on other sites
**Sunny** 0 Report post Posted June 26, 2011 проблема была в датчике холла. Внутри его разбило и замяло ротор, который там крутится в датчике. В ошибках висело "Датчик холла. Обрыв/кз на плюс." Решилось заменой датчика и ротора :) Share this post Link to post Share on other sites
кошан 2 Report post Posted June 28, 2011 проблема была в датчике холла. Внутри его разбило и замяло ротор, который там крутится в датчике. В ошибках висело "Датчик холла. Обрыв/кз на плюс." Решилось заменой датчика и ротора :) норм, а где он расположен на АГУ? Share this post Link to post Share on other sites
fish_rip 17 Report post Posted June 28, 2011 я так понял он про датчик который *цензура*одится на втором распред валу . рядом с звездой распред вала.. Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted June 28, 2011 А я так понял, что речь о датчике скорости... внутри только в нем *цензура*одится ротор... Share this post Link to post Share on other sites
**Sunny** 0 Report post Posted June 30, 2011 датчик на *цензура*ижнем валу. рядом с ГРМ, там же под крышкой ГРМ :) Share this post Link to post Share on other sites
makaroff004 0 Report post Posted July 21, 2014 нашел причину Друзья!!!коммутатор сгорел!!!поменял как часики работает....и поехал по активнее!!! Share this post Link to post Share on other sites
golff999 17 Report post Posted July 21, 2014 макс сделай нормальный фон Share this post Link to post Share on other sites
isoo 4 Report post Posted July 12, 2015 Народ помощи прошу. Перечитал очень много тем троению агу. На днях на горячию стал троить,на холодную нет,через день и на холодную начала троить.Думал катушка,но они если умирают то сразу,сомнения меня гложили,методом отсоединения фишек вычеслил что первая катушка.Заказал седня поставил все равно троит. Ошибок нет никаких,провода просмотрел вроде целые. Может ли коммутатор одну катушку вырубать???Просто думал что если сдох то сразу все бы вырубил ан нет.... Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted July 12, 2015 Зачем нужно было покупать новую катушку, достаточно было просто поменять местами с рабочего цилиндра. Проверять нужно прежде всего компрессию, и если с ней все в порядке, то можно грешить на ВВ (проверяется просто, как описано выше, свечи тоже меняем местами). Так же стоит проверить есть ли искра с конкретной катушки(рабочей) если нет, то проверяем питание и проводку). После всех выше перечисленных проверок, делаем вывод, что проблема в форсунке. Share this post Link to post Share on other sites
isoo 4 Report post Posted July 12, 2015 Зачем нужно было покупать новую катушку, достаточно было просто поменять местами с рабочего цилиндра. Проверять нужно прежде всего компрессию, и если с ней все в порядке, то можно грешить на ВВ (проверяется просто, как описано выше, свечи тоже меняем местами). Так же стоит проверить есть ли искра с конкретной катушки(рабочей) если нет, то проверяем питание и проводку). После всех выше перечисленных проверок, делаем вывод, что проблема в форсунке. Компрессию перил где-то год назад во всех 12 было(по заводу вроде 10)думаем на манометр что не точный.Форсунка льет,так как бензом воняет из выхлопной. Завтра попробую местами переставить фишки на катушках,но думаю что такая же ситуация будет только с другой катушкой. Спасибо за помощь. Share this post Link to post Share on other sites
Fukenbroken 119 Report post Posted July 12, 2015 если ты переставишь местами фишки на катушках, то получишь полный пц выкручивай свечу, брызгай вдшкой на форсунку во время работы (мб подсасывает воздух через колечки) стырь у кого-нибудь коммутатор Share this post Link to post Share on other sites
isoo 4 Report post Posted July 13, 2015 если ты переставишь местами фишки на катушках, то получишь полный пц выкручивай свечу, брызгай вдшкой на форсунку во время работы (мб подсасывает воздух через колечки) стырь у кого-нибудь коммутатор Спасибо за идею... Седня сам додумал что будет полный,т.к они же по парно работают... Вот с коммутатором проблема:((( Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 ребят,у меня похожая проблема!двигатель AKL.обороты начинают плавать ни с того ни с сего,аж почти глохнет.и самое главное что машина ни едет вообще.случается это на горячую и на светофорах,в пробках.на газ жму а он только пердит ,а потом раз и все норм.как про газую по сильнее так все проходит.но это еще не все,вообще машина плохо едет на малых оборотах.трогается тяжело,приходится много газу добавлять,на второй передаче вообще как будто на педаль не откликается,после 3000 оборотов едет уже нормально.короче при разгоне как будто кто то за петлю тянет и поддергивается .провода менял,свечи(хотя они были не залитые и не закоксованные),форсунки промывал,фильтр топл,менял,давление в топл.системе 2,5-3.00 все в норме .компьютер ни чего не показывает.катушку перекидывал на б\у рабочую,все тоже самое.тут мастер заметил штуку,"вакуумный привод" он должен открывать заслоночку в впускном коллекторе когда я жму на газ,он не открывает.стоит этот привод 5000р. аналогов не нашел.открыли мы заслоночку в ручную,машина на газ стала откликаться лучше,но все равно не то пальто,и внезапная потеря мощности и троение остались.помогите советами,куда уже смотреть то.мастер говорит что все таки надо обратить внимание на катушку,типа она греется и отказывает,читая тут,я понял что надо обратить внимание на каммутатор,где он на моем движке и датчик хола как проверить??спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 ну что,ни кто ни чего не знает? у меня еще один вопрос:как работает этот привод заслонок? я разобрал коллектор и увидел такую вещь,что у меня заслонки всегда открыты.и если бы был привод рабочий то он бы их на обород закрывал.я чет не пойму.должно быть вроде,когда ты добавляешь обороты то этот привод,путем втягивания флажка открывает заслонки тем самым добавляет кислород.просто глядя на конструкцию привода он не может наоборот при газе вытягивать флажок.короче я не пойму,подскажите как он работает? Share this post Link to post Share on other sites
Андрей Т. 149 Report post Posted July 14, 2015 Это привод для изменяющего геометрию впускного коллектора. Вот тут почитайте http://www.auto-infosite.ru/articles_izmenenie_geometrii_kollektora.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 Это привод для изменяющего геометрию впускного коллектора. Вот тут почитайте http://www.auto-infosite.ru/articles_izmenenie_geometrii_kollektora.html да спасибо я сейчас прочту,скажите только как его проверить ?он должен продуваться? в каком положении он должен находиться в заглушенном состоянии(я так понимаю с закрытыми заслонками)?я просто подозреваю что не в нем дело вообще а в самом датчике под ним! Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 прочитал этот пост и не совсем понимаю,у меня вроде как не работает этот привод и получается что у меня заслонки всегда в открытом состоянии и я проехался в открытом и в закрытом машина на низких оборотах не тянет ни как.так что должен делать клапан при нажатии газа?открывать заслонки или закрывать? Share this post Link to post Share on other sites
Fukenbroken 119 Report post Posted July 14, 2015 а с чего ты взял, что он должен двигаться при тупонажатиигаза ? им управляет мозг, он делает это при определенной нагрузке, т.е. далеко не факт что стоя на месте и надрачивая дроссель ты что-то увидишь. да и эта штука никакого отношения не имеет к описанным тобой симптомам. найди мастера который умеет компом пользоваться (а не тупо читать ошибки) и вперед Share this post Link to post Share on other sites
dark666 3 Report post Posted July 14, 2015 а с чего ты взял, что он должен двигаться при тупонажатиигаза ? им управляет мозг, он делает это при определенной нагрузке, т.е. далеко не факт что стоя на месте и надрачивая дроссель ты что-то увидишь. да и эта штука никакого отношения не имеет к описанным тобой симптомам. найди мастера который умеет компом пользоваться (а не тупо читать ошибки) и вперед окей спасибо,важная инфа!будем искать! Share this post Link to post Share on other sites