Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 (изменено) Народ походу у меня что-то с регулятором давления топлива? Можно ли его чистить? Дело точно в нём! Цена нового почти 4000, а денег на него нет! В поиске ничего дельного не нашёл. Изменено 18 Октября 2009 пользователем Maxer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Октября 2009 симптомы? или сердце чует неладное?))) по поводу разбора видел отчёты,правда на старых авто,соответсвенно и на носках тоже должно получиться,только аккуратнее с мембраной.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 симптомы? или сердце чует неладное?)))по поводу разбора видел отчёты,правда на старых авто,соответсвенно и на носках тоже должно получиться,только аккуратнее с мембраной.. на газ надовил пульнула норм, через пару секунд надовил хуже, заглушил завёл снова норм или через несколько минут! Насос давление норм, инжектор чистый, свечи провода новые, заслонка чистая и адаптированная, лямбда зонды все в хорошем состоянии вместе с катализатором, осталось только регулятор давления посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 на газ надовил пульнула норм, через пару секунд надовил хуже, заглушил завёл снова норм или через несколько минут! Насос давление норм, инжектор чистый, свечи провода новые, заслонка чистая и адаптированная, лямбда зонды все в хорошем состоянии вместе с катализатором, осталось только регулятор давления посмотреть. а диагностика что? если всё ок тогда разбирай что тянуть,сделаешь отчёт) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Октября 2009 а диагностика что? если всё ок тогда разбирай что тянуть,сделаешь отчёт) На диагностике всё норм! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Октября 2009 (изменено) а диагностика что? если всё ок тогда разбирай что тянуть,сделаешь отчёт) Да какой там отчёт. Сдёрнул шланг, потом скобу стопорную и всё, вынимать только аккуратно, можно прикрыв тряпкой, что бы бенз не брызнул в лицо. Да ставить предварительно тряпкой осушив посадочное место, иначе засунуть невозможно (жидкость зараза не сжимается ). Правда менял по другой причине, стала летом после стоянки заводиться со второго раза. Всё перерыл остался только регулятор, замена правда не помогла. С наступлением осени и похолодания заводиться стала нормально. Изменено 20 Октября 2009 пользователем арек Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 перед заменой надо сбросить давление в топливной системе - выключить бензонасос путем удаления соответствующего предохранителя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
арек 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 перед заменой надо сбросить давление в топливной системе - выключить бензонасос путем удаления соответствующего предохранителя И помимо этого стартером вхолостую прокрутить движок несколько секунд. Блин, да сколько там этого бензина выпрыснет литр что ли . Тряпку накинул и делов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах