Jump to content
Golf IV Club

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Yesterday
  2. 205/65/15

    Можно новую смело брать, не боясь.
  3. Last week
  4. 205/65/15

    Поставил?
  5. Привет, Андрос! Если ешё актуально, то данный блок управления нашёл здесь за 80$ б/у в хорошем состоянии.
  6. Анекдоты

    Когда мужик не способен любить женщину, он начинает любить что попало: Родину, партию, профсоюз… пельмени…
  7. Приветствую вас! У меня такая же проблема, хотел бы узнать как вы решили эту проблему , заранее спасибо
  8. Доброго времени сутокКупил авто vw bora 1.6 01m. Обнаружена проблема с переключением на 3ю передачу (с жестким пинком), через раз включалась 2я (с легким пинком, когда газ отпустишь и более ощутимым когда даешь >3тыс.об). На 80 км/ч на тахометре было около 3500об. Диагностика показала 2 ошибки: клапан блокировки муфты гидротрансформатора(р0740), клапан управления давлением (р0748)Что сразу сделал:заменил атф с фильтром. На магните было много "слизи", но без стружки. после проверки соленоидов тсс/ерс один заменил, 2й - промыл. Прогнал масло селектором и выставил уровень при 40 град (по мануалу).Стер ошибки - в драйве автомат перестал переключать на 2ю передачу, только обороты растут((. Жестко переключает, если крутить до 4500. Заметил, что под горку еле едет, скорость не набирает. Диагностика elm327 ver. 1.5) показала ожидаемая ошибка р0740(эл-м. клапан муфты блокировки гдт - неисправность электрической цепи), вася-диагност показал – 1 неисправность:01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора04-10 - механическое повреждение - НепостоянноВагКом в блоке кондиционера также обнаружил ошибку (00281) датчика скорости g68 – 37-10 - неисправен – Непостоянно. Заменил его. Сбрасываю ошибки, повторно сканирую – наблюдаю васей1 неисправность:00652 - Контроль включения передачи27-10 - недостоверный сигнал - НепостоянноПо elm – та же ожидаемая ошибка р0730 некорректное передаточное отношениеЧитаю форум, по симптомам указания на неисправность механики АКПП, проводки и гидроблок.Снимаю воздухозаборник, под ним блок управления АКПП. Достаю разьем и звоню цепи – всё ок.Решаюсь на промывку плиты. Сливаю масло (слизи на магните уже поменьше), откручиваю гидроблок. Мою керосином, сушу. Разбираю плунжера под соленоидами, регулировку не трогаю. Устраняю забой, чищу масляные каналы...притираю алюминиевую гильзу бустерного клапана до свободного перемещения. Звоню повторно тестером – со стороны разьема на блок АКПП все ок. Соленоиды n91 и n93 меняю местами (на всякий случай). Собираю, прикручиваю все назад, заливаю масло, выставляю уровеньИтог – НЕ помогло. На 2ю передачу переключает, когда ревет/больше 4тыс оборотов. Наблюдаю ту же ошибку с переключением передач р0730/00652. Машина едет назад на R, при отпускании тормоза на D трогается вперед, на педаль газа реагирует. На нейтралке не едет и не глохнет на холостых.Коробка не перебиралась, ремонт бублика также не делался.Бывалые, посоветуйте, пжл, куда дальше копать. Неужели из-за 2го штифтового соленоида,хотя r=6 Ohm, щелкает и не заедает. Или замерять основное давление - возможно регулировкой решится, как думаете ? Неужели все так плохо и коробку на ремонт ?прошу помощи
  9. Отвалился двигатель.

    Решил проблему нарезкой новой резьбы М14 шаг резьбы 1.5. Насколько надежно покажет время)))
  10. Earlier
  11. Анекдоты

    Василий Сидоров так энергично обмывал купленную "семёрку", что пропил её... - Ужас какой-то..., - подумал Стивен Кинг и выключил новости
  12. Не знаю даже а свечи в каком состоянии? У меня когда-то начали прыгать обороты, свечи поменял и все ок.
  13. 7Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/50x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/55x167.5Jx16 PCD:5/100 Dia:57.00 ET36 225/45x16225/50x167Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x177.5Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 205/50x178Jx17 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x17215/45x17225/45x17235/40x17245/35x177.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET38 205/45x188Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 215/40x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 225/35x188.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET35 225/40x189Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 245/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET22 255/35x189.5Jx18 PCD:5/100 Dia:57.00 ET308.5Jx19 PCD:5/100 Dia:57.00 ET30 215/35x19225/35x19
  14. Отвалился двигатель.

    Пружинные вставки. Как правило из хорошей стали и надежность соединения выше чем родная резьба в алюминии.
  15. Некротема, но авось ктонить подскажет) Носок целиком облит, откапитален, отшит и тепереча вопросище. Встанут ли на перед 17ые 8j et +30 и зад 9j et +25? И если окай, то какую резю к ним брать?
  16. Аналогичная проблема была, заказ ВАГовскую педаль с разборки и заменил, вышло не дорого )
  17. Отвалился двигатель.

    Дело в том что машина даже не катится как ее на эвакуатор затаскивать? а таких которые поднимают краном я не видел в наших краях.да и что может быть с двигателем скорость я же говорю была 5км/час.
  18. Йо-ма-йо.. да лучше нужно было на эвакуатор погрузить аккуратно и в сервис.. а теперь кто знает что там с двигателем.
  19. Отвалился двигатель.

    Они как пружинки выглядят? можно немного поподробнее? или ссылку
  20. Аренда яхты

    А вы наверняка знаете прайсс ?))
  21. Фильм! Фильм! Фильм!

    Кто-то смотрел уже "Отель Будапешт" ? Стоит ли идти в кинотеатр ?
  22. Анекдоты

    Женщины, знаете, чем отличается любой крестовый поход от Вашего набега на магазины? ... Крестоносцы знали, что им нужно. Как российское государство ни реформируй, все равно получается Московское царство.
  23. А отзывы можно где-то прочитать ?
  24. Что то на форуме совсем мало движений.Куда все делись?
  25. Привет.Не мало машин приезжает ко мне с такой бедой(то на моторе то на коробке) Есть наборы для восстановления резьбы.(ввертыши ) пользуюсь ими давно.Очень хороший результат.по крепкости не уступят. Ставь смело.
  26. Добрый день всем . Случилась у меня такая беда на днях.отпал двигатель.Не знаю это я такой везучий или нет но на моей памяти ни разу не слышал о таком.подушка осталась вроде на месте отпал сам двигатель.слава богу что все случилось переезжая лежачего полицейского и скорость была минимальная.отпала правая сторона,один болт оторвало голову"как потом оказалось болт был надломанным уже давно",а второй вырвало резьбу из двигателя.Пару часиков помучавшись сломанный болт выкрутили и поддомкратив двигатель на место сломанного вкрутили второй болт и домой доехал потихоньку.Теперь вопрос что мне с ним делать?? нарезать новую резьбу и поставить немного больше болт? теперь будет как то стрёмновато ездить((( очень жду ваших советов!! заранее всем спасибо.
  27. Всем привет. Тоже достала педаль сцепления скрипеть, как на газели. В итоге купил самую дешёвую силиконовую смазку спрей. Надихлофосил дофига, пришлось окно минут на 10 открывать. Но итог положительный. 3й день полет нормальный. Не скрипит)))) Распрыскивал всё в районе пружины и всего что там есть, грубо говоря залил. Если заскрипит отпишусь, но также буду пробрызгивать силиконом, такого кайфа тишины от педали я давно не получал)))))
  28. 1. Для искры - скорее всего нужно менять катушки, оригинал на этот мотор стоят дорого. Китай ходит недолго. 2. Форсунки - скорее всего под замену, или под ремонт. Замену можно найти на любой разборке по гольфам, хоть у выкупа, лишь бы факел был правильный. Промывать старые, я считаю - бессмысленно, так как толку от этих промывок на пару раз, имхо
  1. Load more activity
×