Перейти к контенту

Уважаемые пользователи, форум обновлен, тестируем и обо всех проблемах сообщаем Администрации! Спасибо!

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Последняя неделя
  4. Пропуски воспламенения

    катушку поменял. сечи и вв провода тоже меняны. проблема в том, что когда она начинает троить, я начинаю *теребить* провода к катушке и все проходит на время. Почему пошет что именно 1й и 4й цилиндры?
  5. Ещё вопрос, мне тут предложили компрессор за пачку кофе, который стоял на Seat Alhambra 1 9tdi AVG, он подойдёт?
  6. Спасибо! Сам осушитель тоже где-то в районе 600 руб? Просто никогда не сталкивался, поэтому не представляю, во сколько может обойтись весь ремонт.
  7. Можно взять б.у., если есть уверенность в его работоспособности. В противном случае может снова потребоваться замена осушителя и повторная промывка, а это геморройное занятие я скажу. При хорошей промывке все соединения разбираются, грех не махнуть уплотнения как мне кажется (~500р). В аппараты для промывки без разбора системы я не верю, иногда попадаются достаточно крупные ошметки от компрессора, которые через заправочные штуцера не пролезут. Диагноз точный, при подклинивающем компрессоре нагрузка на прижимной диск многократно возрастает (можно на заглушенном моторе рукой провернуть диск, и сравнить это усилие с новым компрессором), муфта не способна прижать его полностью и диск проскальзывает относительно шкива. В Вашем случае также проскальзывает и шкив относительно ремня (Вы писали о запахе резины), что говорит о полной исправности муфты.
  8. Это я так понимаю точный диагноз? Я так понимаю, что самая дорогая деталь это компрессор. Если его взять бу, осущитель новый и промыть систему? Замена уплотнителей обязательна?
  9. Скажу что плохи дела. Это не шкив, это прижимной диск, жестко связанный с кишками компрессора, которые скоро заклинят совсем. Они уже настругали достаточно стружки в систему, чтобы достаточно быстро убить следующий новый/б.у. компрессор. Подшипник скорее всего в полном порядке. Приговор: промывка системы, замена компрессора, осушителя, и всех уплотнений, чтоб больше не лезть туда ближайшие лет 10-15. Да, дорого, но с этим компрессором уже ничего не сделать, увы.
  10. Сегодня ходил к машине, при дневном свете посмотреть, что крутиться, а что нет. Прилагаю фото, на котором 1 - я думал, что это шкиф, но не знаю точно, вот он еле крутит 2 - крутит с той же скоростью, что и ремень Что скажите?
  11. Либо подшипник клинит либо сам компрессор. Проверить легко, если с выключенным кондеем продолжает клинить, то подшипник, если перестает - то плохие новости...
  12. Всем доброго утречка! Вчера, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей.... После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами... Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит... Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко. Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом. В общем заглянул под капот, а там уже от ремня идёт дымок, потому что шкиф от компрессора кондиционера еле крутит. То что это шкиф, подсказал гугл, если не прав поправьте пжлст. Почитал статьи, никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины. Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику? Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём. Гугл ничего толкового не подсказал(( Буду премного благодарен! P.S. Руки из нужного места растут и желания много, но к сожалению в машинах не шарю, т.к. не приходилось никогда, поэтому прошу подробнее рассказать, как и что сделать!
  13. Еле крутит шкиф компрессора кондиционера

    Интересуйтесь в аналогичной теме.
  14. Всем доброго вечерочка! Сегодня, в очередной жаркий денёк, никому не мешая, еду такой себе, наслаждаюсь погодой, в машине прохладно, работает кондей.... После остановки авто, продолжая поездку, в машине начало теплеть. Сначала думал закончился фреон... Ну думаю - чёрт с ним, прокачусь с открытыми окнами... Еду дальше, смотрю стрелка температуры слегка ушла за 90 градусов и появился запах горелой резины. Ну думаю - наверно на улице воняет, я же с открытыми окнами + жара, как всегда что-нибудь горит... Запах становился сильнее, да и я уже уехал от того места далеко. Решил остановиться да проверить, мало ли у меня что-то не так под капотом. В общем как выяснилось, а точнее гугл подсказал да и в статьях начитался, шкиф от компрессора кондиционера стал еле-еле крутиться, а запах появился от палёной резины. Никаких свистов (как писали другие по клубу), скрежетов, звона не было, был только запах палёной резины. Как я понял, точнее я надеюсь - пришёл капут подшипнику? Если да, то может кто-нибудь рассказать, как самому добраться до этого шкифа либо самого компрессора, что и в какой последовательности нужно снять, чтобы добраться до него и заменить подшипник, если конечно дело в нём. Гугл ничего толкового не подсказал(( Буду премного благодарен!
  15. Ранее
  16. Народ, помогите кто чем может ... Короче, проверил все заслонки .. все работает, хоть и выдает ошибку.. проблема в муфте.. На нее напруга идет, но она не срабатывает.. Вопрос вот в чем.. Как проверить.. что сгорело в муфте, так как можно купить только сердцевину (15 евро) и заменить только ее .. либо всю муфту (60 - 130 евро ) Или лучше не страдать херней и поменять всю муфту ? При подаче на прямую 12в на муфту, реакции 0
  17. Снять фишку с фары. Коричневый провод пятая ножка. Поверяем каково сопротивление на массу, проверяем как горит лампа (берем лампу для фары, например, и подсоединяем к плюсу и этой массе) Если горит нормально, проверяем есть ли масса в самой фаре.
  18. В общем ищу задние суппорта в сборе от полного привода под диск 256 мм
  19. Перегревается Двигатель

    проблема решилась заменой вентилятора на новый
  20. Продам диски штамповка 4 шт. R16 5x100 6,5JX16H2 ET42 оригинал 1J0601027L/S. Цена за 4 диска 2000 рублей. Состояние - ровные, не мятые, желательна покраска. Санкт-Петербург З.Ы. 5ый диск в подарок.
  21. Продам 1,8Т Colour Concept 2002 г.в.

    на авито глянь, я щас не могу зайти, в деревне интернета нема. Отсортируй по городу - Вологда.
  22. Продам 1,8Т Colour Concept 2002 г.в.

    Фото можно получить? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  23. Продается! Марка: Volkswagen Модель: Golf R Год выпуска: 2010 Пробег: 16000 км Тип кузова: хетчбэк Цвет: белый Объём двигателя: 2.0 л Количество дверей: 3 Коробка передач: робот Тип двигателя: бензин Привод: полный Руль: левый Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 VIN или номер кузова: WVWZZZ1K*AW****22 Мощность двигателя: 211 л.с. Адрес: Москва, м. Люблино Машина была куплена мною в 2010 году у официального диллера Автотрейд-АГ, как VW Golf GTI на механической коробке передач. Сейчас машина имеет полный привод, мотор от AUDI TTRS 2.5 TFSI+турбина Loba 491 л.с. 640 H·м (мотор 2013г.), а так же самую надежную коробку передач в своем классе DSG DQ500. Машина целая, ни разу не билась не красилась. Все работает как часы, ничего делать не нужно. Машина эксплуатируется исключительно в летние, солнечные, сухие дни. Летнее хранение под навесом, в зимнее время в отапливаемом гараже. Все доработки по автомобилю делались на протяжении 4х лет в Польской компании R-PERFORMANCE- многие знают эту компанию не по наслышке, а по ее индивидуальному подходу к каждому проекту (отзывы о компании можно почитать в интернете). Задача для компании стояла следующая, установить сердце Audi ttrs в гольф так, как будто его там место и было, собственно что они и сделали. Так же гольф там преобрел внешний облик Golf R. Все детали были использованы исключительно оригинальные. Было заменено: передняя и задняя оптика, передний и задний бампера, пороги. Так же были установлены "раздутые" передние крылья (каждое шире на 2.5см. стоковых). Пробег проекта не более 5000км в 2017г. летнем сезоне, до этого строилась в Европе. Пробег самого мотора не более 16000км. с учетом пробега в этом сезоне. Из приятностей-по ПТС это Golf GTI, в котором числится 211 сил., транспортный налог 13.000руб. в год, а не 500 сил за которые налог 75.000 руб. в год. При постановке на учет готов присутствовать, чтобы лишних вопросов и проблем не было. Спек лист : Мотор: — Мотор AUDI TTRS 2.5 TFSI 340 л.с. 450 H·м — Турбина LOBA 500 — Фронтальный Интеркулер WAGNER — Устранение кондиционера — Софт от R-Performance Система зажигания: — катушка зажигания Audi R8 OEM VAG 06E905115E — свеча зажигания NGK PFR7B 0.8mm Топливная система: — Насос ТНВД LOBA Motorsport Трансмассия: — Короба DQ500 — Полный привод — Софт от R-Performance Выхлопная система: — 3х дюймовая выхлопная система от MG-MOTORSPORT Подвеска: — Винтовая подвеска Bilstein b16. Регулируется по высоте и жесткости. — Стабилизаторы HR — Везде где можно полеуретановые сайлентблоки Powerflex — Полеуретановая Вставка в опору двигателя Powerflex Интерьер: — Спортивные сидения RECARO PolePosition — 4х точечные ремни OMP — Руль обшит алькантарой с нулевой отметкой — Датчик Defi Boost 52мм из линейки Racer Gauge — Консоль Osir design для датчика диаметром 60/ 52мм в вентиляционное отверстие — мультимедийная магнитола RNS 510 Тормозная система — AP-Racing CP5060-1001NP Колеса: — Диски ATS Motorsport GTR 9x18 (ковка) — Резина Michelin Pilot Super Sport 245/40 R18 — Шпильки+гайки H&R Экстерьер: — Расширенные крылья SRS — Оригинальные обвес по ркугу от R20 версии. — Оригинальные черные фары — Оригинальные затемненные диодные фонари+ И много еще всяких приятностей... Возможен Торг при демонтаже некоторых тюнячек. Подробнее по телефону. ПРОСЬБА НЕ ЗВОНИТЬ - салонам, перекупам и не заинтересованным лицам Усилитель руля Электроусилитель Управление климатом Климат многозонный Салон Кожа Люк Электростеклоподъемники Только передние Противоугонная система Сигнализация Центральный замок Иммобилайзер Активная безопасность Антиблокировочная система тормозов (ABS) Аудиосистема 4 колонки Фары Ксеноновые Шины и диски 18" Больше фото тут http://golf6.ru/
  24. Продается гольф после 7-ми лет владения. Не хочу отдавать человеку который ищет абы какую машину, или перекупу, но буду вынужден если прийдет время. Хочу что бы гольф жил и становился лучше, и передавался только гольфоводам. Сайт не дает прикрепить фото поэтому только ссылка : https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/golf/1076173869-df8e/ Если хозяин найдется, сообщайте что пришли с golf4.ru для Вас будет максимально допустимая для меня низкая цена. Город Москва, Осмотр м. Пражская Тел./Whatsapp : 8-926-504-15-78 Игорь
  25. Комплектация хайлайн калор концепт салон эксклюзив рекаро кожа черно-красный с завода, очень и очень в достойном состоянии. ксенон с автокорректором, задний парктроник, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, ASR, ESP, EBD, 16е - BBS монреали2, 288 передние тормозные (все заводское) AUM, едет шикарно, масло не гонит, заменен маховик и сцепление. Брал у форумщика, зимой восстанавливал кузовщину, красил. 330 т.р. на белых сликах с живой резиной Тoyo и зимними монреалями с отличной резиной либо 310 т.р. на зимних монреалях.
  26. ищу выборку на 02J всборе, с нижней крышкой

    а может кто в курсе, искал выборку на днях и наткнулся на пару аналогов, которые впринципе доступнее, и визуально похожи на гольфовскую 02S301230E (А3/Golf5/Touran) для мкпп6 (но этот вариант изза 6ступки понимаю отпадает) 02T301230J (Fabia, Polo Sedan, Rapid, Roomster)
  27. ищу выборку на 02J всборе, с нижней крышкой

    Дима bazga вез полгода если не больше, так и не привез, с доктором никак не связаться
  1. Загрузить ещё
×