Перейти к контенту
Golf IV Club
Zlodey

Норвежский Пакет

Рекомендованный пост

Надо: чтобы при включении зажигания включался и горел постоянно *цензура*ижний свет.

 

Покупаем в *цензура*ижайшем автомагазине 4х контактную релюху.

 

на ее 30 контакт через *цензура*ок предохранителей вешаем постоянный плюс. Тоесть от АКБ через предохранитель. Думаю 10А хватит.

 

Провод от 87 контакта присоединяемся к проводу, что идет от переключателя фар на *цензура*ижний свет. НЕ в разрыв, а просто к нему подцепиться (завтра схемку на работе гляну, назову номер контакта).

 

Далее к 85 контакту релюхи вешаем плюс, который появляется при включении зажигания, в принципе откуда хотите, можете через отдельный предохранитель, можете повесить к какому нибудь уже существующему, не важно, тут токи будут не большие.

 

86 контакт ВНИМАНИЕ! вешаем к проводу, который идет ОТ переключателя света и на котором появляется плюс при включении ГАБАРИТОВ!!!!!!!!!!!!! (завтра гляну схему - напишу номер пина)

 

Крепим релюху куа-нибуь, чтобы не болталась и не гремела.

 

В результате имеем: МЫ НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЛИ!!! если НЕ трогать переключатель света - при включении зажигания горит *цензура*ижний. переключаем положение в первое, загораются ТОЛЬКО габариты, *цензура*ижний тухнет, зажигается подсветка приборов. Далее щелкаем направо - загорается *цензура*ижний совместно с габаритами. И самое главное Если Переключатель в положении НОЛЬ, то при выключении двигателя - свет тухнет. В общем работа фар изменяется лишь на тот момент, когда выключатель в положении ОФФ. В этом случае *цензура*ижний свет не выключен, а включен. Все остальное типа габаритной подсветки рычагом поворота при длитлеьной стоянке в темное время суток и зумер остается работать в штатном режиме.

 

Себестоимость: 75 рублей. (50 релюха, 25 фишка для нее) и 1,5 часа времени максимум.

 

Желательно иметь беспроводной паяльник, или гараж с розеткой, чтобы было куда подключить проводной.

 

Вот вам и норвежский пакет.

 

Ну и соответственно если все это надоест - вытаскиваем предохранитель и все работает как и раньше.

 

 

 

 

 

 

 

Зы.: надеюсь, хоть кому-то помог:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, хоть кому-то помог

не лицемерь пожалуйста )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоток бы еще-цены бы не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фоток бы еще-цены бы не было!

 

все, что тут написал пока только в голове, на мой авто не перешло, собственно навеяло все это темой вот этой Отключение Габаритов При Вынимании Ключа Зажигания! , но работать схема будет 100% на свой авто даже не знаю ставить или нет. Купил вот релюху, загорелся. И что-то вот теперь думаю.

 

 

Холоднова-то сейчас.

 

Вот еще придумал:

 

на контакт 86 ополнительно подсоединяем к проводу, на котором появляется плюс когда мы тянем ручник. Это надо тестером посмотреть провода, что идут в приборку.

 

В результате на заведеном авто если выключить все и вытянуть ручник - фары потухнут.

 

Один только минус, если на ходу будет положение переключателя 0 и вытянуть ручник, дабы отправить машину в занос - фары будут тухнуть пока поднят ручник, светомузыка дрифтера:)

 

вот с ручником точно захимичу и фотки закину:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, я же говорил что можно сделать в 150 раз дешевле чем покупать готовый комплект)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще добавлю: чтобы от ручника не загорались габариты, а от включения габаритов не горела лампа ручника в приборке и не пищал зумер, то в данную схему добавляе два диоа, можно светящихся, но лучне не стоит:)

 

завтра нарисую схемку в пейнте, а то сплю совсем.

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от ручника к приборке идёт минус.

значит берем еще 1 реле, но на этот раз 5ти контактное. ПО контактам реле завтра распишу. Себестоимость увеличивается еще на 75 рублей.

 

 

 

 

Схему тоже зарисую завтра.

 

 

 

 

 

 

 

ПыСы.: уснуть не могу, пока не дойду и не отпишу:) 

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В результате на заведеном авто если выключить все и вытянуть ручник - фары потухнут.

 

а если включить ручкой, чтоб загорались, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и схемка

2826279.jpg

 

 

Итак на выходе имеем:

При нулевом положении переключателя света - при включении зажигания загорается *цензура*ижний без габаритных огней, если вытянуть ручник *цензура*ижний свет потухнет.

Все остальное работает как всегда!

То есть положение 1 переключатель - только габариты.

Положение 2 - габариты и *цензура*ижний.

Если переключатель в 1 или 2 положении при вытаскивании кключа - будет раздаваться зумер, будут гореть габариты. То есть есть как всегда.

 

В *цензура*оке предохранителей 15 амперный надо поставить туда, где свободно! То есть занять еще одно место. При вытаскивании его - все перетсанет работать, то есть вытащили пред - и как будто ничего не химичили.

 

Если что-то не понятно - спрашивайте.

 

Себе наверно ставить не буду, ибо не вижу смысла в этом именно для себя, я за всю водительскую практику (7 лет) ни разу не ездил без *цензура*ижнего. Так что у меня уже рефлекс их включать, когда сажусь и завожу авто. Следовательно и городить - смысла не вижу.

Если кто-то хочет предоставить свой авто для создания фотоотчета и установки сих приблуд - рад стараться.

не бесплатно:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тоже самое можно реализовать использовав и одно реле 6ти контактное. Хотел лишь показать принцип.

 

Если 6ти контактные существуют:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если включить ручкой, чтоб загорались, так?

 

не понял.

Вопрос в чем? Если вытянуть ручник, то при нулевом положении переключателя ничего гореть не будет. только лампа ручника на приборке. Если переключить куда либо переключатель света - все убдет работать как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а *цензура*ижний будет загораться после поворота ключа или после того как заведеться машина????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а *цензура*ижний будет загораться после поворота ключа или после того как заведеться машина????

От поворота ключа. ЧЕстно - не знаю где появляеся плюс, именно когда авто заведено. У насвроде весь гольф устроен от поворота ключа, ане от завода. Нет вроде систем, что работают только после завода... Так что увы и их.

Но на сколько я знаю - такое "уточнение" идет далеко не во всех современных авто, стоимостью даже выше ляма. Гольф все-таки делали до 2005 года. Надо это учитывать.

Но если вы найдете провод, на котором появляется плюс только после завода - буду только *цензура*агодаерен, от него и запитаемся. Мне это видится вряд ли:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведь вроде есть такие *цензура*очки которые срабатывают с задержкой...скажем так секунд на 5!!!!кстати вспомнил...мой батька делал задерку на фары т.е. лампы загорались вначале в пол накала как бы прогревая нить а через секунду полностью...сегодня вечером поговорю с ним может чего нить и придумаем с задержкой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От поворота ключа. ЧЕстно - не знаю где появляеся плюс, именно когда авто заведено. У насвроде весь гольф устроен от поворота ключа, ане от завода. Нет вроде систем, что работают только после завода... Так что увы и их.

Но на сколько я знаю - такое "уточнение" идет далеко не во всех современных авто, стоимостью даже выше ляма. Гольф все-таки делали до 2005 года. Надо это учитывать.

Но если вы найдете провод, на котором появляется плюс только после завода - буду только *цензура*агодаерен, от него и запитаемся. Мне это видится вряд ли:(

 

от генератора появляетя + после завода двигателя.. =) и даже на более старых машинах типа 2106 итд итп шютка..

 

потребуется еще однно реле, сигнал от тахометра например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь вроде есть такие *цензура*очки которые срабатывают с задержкой...скажем так секунд на 5!!!!кстати вспомнил...мой батька делал задерку на фары т.е. лампы загорались вначале в пол накала как бы прогревая нить а через секунду полностью...сегодня вечером поговорю с ним может чего нить и придумаем с задержкой....

а смысл? они при заводке все равно потухнут. А чтобы не горели когда стоишь - тянеш ручник и вуаля... Его же все равно всегда тянешь!

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от генератора появляетя + после завода двигателя.. =) и даже на более старых машинах типа 2106 итд итп шютка..

потребуется еще однно реле, сигнал от тахометра например

Че то я не подумал.

Надо найти тогда в *цензура*оке предохранителей где появляется плюс после завода авто. И в схему внести изменения, там где написано "+ от замка зажигания" надо написать "+ от генратора" и всё:)

этот плюс все равно берется управляющим, там токов то толкоми не будет...

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че то я не подумал.

Надо найти тогда в *цензура*оке предохранителей где появляется плюс после завода авто. И в схему внести изменения, там где написано "+ от замка зажигания" надо написать "+ от генратора" и всё:)

этот плюс все равно берется управляющим, там токов то толкоми не будет...

 

Провод от генератора не прокатит. Там плюс и при включении зажигания висеть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Провод от генератора не прокатит. Там плюс и при включении зажигания висеть будет.

ну вот я том и писал, что не знаю где у нас висит плюс только после завода авто. Если такой есть - питаемся оттуд, если нет, то от замка. Что поделать.

 

 

 

В целом то как схема, Винт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить.

 

Данная схема НЕ будет работать если обе габаритные лампочки 5w перегорят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и схемка

2826279.jpg

 

Вот, упростил немного ))))))

 

Должно работать :smile:

2829418.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твоя схема не погасит *цензура*ижний при включени габаритов. Положение 1 переключателя:)

6 пин переключателя потянет 2 фары *цензура*ижнего?

плюс своего отдельного преда нет для отключения всего этого.

 

Но конечно проще в разы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я еще подумал, что на 87 контакт можно повесить, а точнее к 87 контакту подключить релюху аварийки. РУчник вытянут - моргает или просто горят все поворотники не моргая - лепота:)

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твоя схема не погасит *цензура*ижний при включени габаритов. Положение 1 переключателя:)

6 пин переключателя потянет 2 фары *цензура*ижнего?

плюс своего отдельного преда нет для отключения всего этого.

 

Но конечно проще в разы...

1. При включении габарит *цензура*ижний погаснет

2. Пин для этого и предназначен в американских вариантах авто, следовательно потянет

3. А зачем отдельный пред, если есть штатный, тот же что и *цензура*ижний свет.

 

вот схема оригинальная для наглядности

2829536.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×