Перейти к контенту
Golf IV Club

Mikelino

Новички
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Mikelino

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.01.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    SPb

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AKL
  • Коробка
    МКПП
  1. Без обид, ты вообще понял вопрос?
  2. Всем привет! Дайте консультацию. До сегодняшнего дня проблем с EPC не было, авто владею неделю) Загорелась EPC c ошибками P0403, P0600, P0226. Тяга разумеется пропала. Суть не в этом. Фиг с ним, поищу проблему, вопрос в другом, до этого заправился на газпроме, так вот мысль посетила, может это бензин попался такой?
  3. Golf Хачу

    Посмотрел, тюнинаге. Из всего что увидел перспективно по фото выглядит черный универсал.
  4. Golf Хачу

    Название темы не сменить, по предыдущей переписке без обид. авто ещё ищу так, что до указанной суммы, если у кого будет, то с радостью. Приоритеты немного изменились, предпочтение дизель!!!
  5. Golf Хачу

    Продал потому что переехал. Отдал за 250 с зимней резиной 1.6 akl на механе фотка тут http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=33875&hl=
  6. Golf Хачу

    Ребят. Я с немцами себя хорошо чувствую. В августе продал своего гольфа четвертого. Пришло время купить и ехать.
  7. Golf Хачу

    Умник молодец, решение нашел, браво. Если нет предложения зачем вообще писать всякую ахинею?
  8. Golf Хачу

    до 250 и ниже.
  9. Golf Хачу

    Хороший аппарат. Но цена для мея высоковата.
  10. Golf Хачу

    Интересует авто 3-5 дверое, с двигателем дизельным и МКПП без излишеств и наворотов. Рассмотрю вариант с бензиновым двигателем от 1.6 и МКПП. Не ранее 2000 года. С живым двигателем и коробкой и без признаков ржавчины. По цене. Предложения приветствуются с реальной ценой за авто. Нахожусь в Питере, за авто готов скататься по территории РФ но не далеко, до урала.
  11. Не ломай.:) У меня провода от туманок шли в общем пучке к переключателю света. Дойче ауто!!!
  12. Своё видение о дневных ходовых огнях DRL. Купил себе Гольф 4 с установленными в нижние решётки китайскими ДРЛами, в которых не работали половина диодов, не долго думая выдернул все сопли с проводкой которая шла через водительскую дверь в *цензура*ок предохранителей, уж очень всё показалось мне, что топорово сделано!!! И в течении полугода вынашивая идею как сделать всё грамотно и со вкусом пользовался переключателем *цензура*ижнего света что немного нервировало так как светилась вся панель и приборка в которой погорели синие диоды в итоге их починил *цензура*агодаря обильной информации на форумах. Так вот, приступим к описанию изготовления DRL. Мой авто как один из многих не был оснащён противотуманками, стояли декоративные заглушки. В них и планировалось установить огни. Случайно в одном из магазинов по продаже всякой всячины увидел круглые платы с впаяными диодами. По размеру они подходили и я их купил. Далее подготовившись, собрав нервы в кулак и выбрав время снял фары и приступил к работе, вытащил заглушки. Приятно удивило что они были из прозрачного пластика. Стереть серебристое покрытие не представляло трудностей, влажная тряпочка быстро сделала своё дело. Далее дело техники и прозрачного строительного герметика. Обезжирил и посадил платы на герметик. На следующий день собрал фары, установил и приступил к электрической части. Проблем с этим не было, штатная проводка включала в себя провода на туманки. Повозился только с *цензура*оком переключателя внешнего освещения. Достаточно быстро нашел плюсовой провод который включается при повороте ключа зажигания ну и присоединился к нему. Приятной неожиданностью стало то, что огни кратковременно гаснут при запуске двигателя, это должно уберечь диоды от скачков напряжения в дальнейшем. На этом всё, всем спасибо!!!
×