Перейти к контенту
Golf IV Club

Izobelin

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Izobelin

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 12.02.1985
  1. Продаю Golf Iv 1998 Года Выпуска Двигатель Akl

    Везде пишет ошибки.... какая то фигня...
  2. Машина в хорошем техническом состоянии, имеются кузовные дефекты, в основном на бамперах, видно на фото, кузов не гнилой. Двигатель, хоть и прошел уже довольно много, масло не жрет и не дымит, тяга хорошая. Кондиционер заправлен и работает. Подвеска менялась по кругу в прошлом году, прошла около 13000, грм, помпа, натяжитель ремня и т.д. менялось 5000 назад, масло 1500 со всеми фильтрами. Тормозные диски по кругу год назад, колодки примерно 8000. Стартер установлен этой зимой новый (старый, рабочий но свистящий отдам покупателю), генератор отремонтирован 10 дней назад в г.Воронеже заказ-наряд именно оттуда. Кто ищет машину в идеале, прощу не беспокоить, машина в хорошем состоянии для своего года и возможно не только своего. Реальному покупателю могу предоставить распечатку из магазина Exist, со списком покупаемых запчастей и временем их приобретения. Машина в моих руках с 03.07.2010. ПТС оригинал. Место осмотра днём с понедельника по пятницу с 9 утра до 5 часов вечера в г. Подольске, в районе ж/д станции. Позже 6 часов вечера по будням в г.Климовске в районе гипермаркета Глобус аналогично в выходные. Телефон 8(926)606-84-47. Фотографии заинтересованным лицам могу выслать по почте. Не могу понять как сюда их выложить. Цена - 180 000р.
  3. Потеря Мощности.

    Насос оригинальный брал? Просто с насосами там целая история кстати отгони её к официалам на диагностику и не выноси себе мозг, не так дорого уж тебе будет это стоить, дороже разные з/ч не нужные менять
  4. Потеря Мощности.

    Да самая отвратительная причина, уйма всего может в машине так себя вести.....
  5. Потеря Мощности.

    а впускной коллектор, прокладки случаем не прогорели?
  6. Потеря Мощности.

    мб свечи, провода высоковольтные или катушка зажигания???? либо датчик расхода воздуха еще под эти признаки попадает, все нужно смотреть, попробуй отстегни для начала датчик расходу воздуха, он находится около воздушного фильтра (отсек своеобразные перед и из в нем разъем) вытащи просто из него приходящий провод, но возможно катушка тоже, так все нужно проверять
  7. У меня щас заводится с 3 раза, не схватывает а то и на 2х котлах пашет, у меня проблема с катушкой зажигания (в сырую и более холодную походу начинаются проблемы первый завод вообще жесть), но советую проверить прокладки впускного коллектора, т.к. там может быть сырость от этого тоже могут быть проблемы... и еще стоит глянуть дросель и воздуха датчик, в таких проблемах много но
  8. Народ может у кого то было такое: после прохождения правых поворотов машина как будто глохнет (жму газ а эффект как будто в стену упирается в течении 1-2 секунд) после чего происходит рывок и все нормально, левые повороты все в порядке. Golf IV 1.6 AKL МКПП
  9. Меня тоже интересует занижение, у меня тоже "Русский пакет" стоит, как его убрать чтобы попасть на обычную посадку(заводскую)
  10. В итоге, когда сегодня тянули в сервис её на тросе, приборка включилась на 3 минуты примерно и работала как полагается. Пусть в сервисе морочаться - это моё решение.
  11. В чём прикол, есть такой же гольф с таким же двиглом, но человек боиться давать свою приборку :) Установить её дело 1 минуты.
  12. Температура стоит на 90, бензин выше красной деление, обороты 900, скорость на месте, загорается подсветка, хотя габариты выключены. Т.е. повисла и всё тут, отключать пробовали, без неё та же тема.
  13. Да опять появляется и все без изменений
  14. Ехал и повисла приборка, на ходу все было нормально за исключением не работающей приборки, после того как заглушил машину, больше завезти не смог. Заводиться и глохнет через 2-3 сек, вагтул пишет о *цензура*окировке *цензура*ока управления двигателем. Мб кто нить сталкивался с такой бедой, подскажите если знаете.
×