Перейти к контенту
Golf IV Club

Keffirg

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Keffirg


  1. - зимой постоянно читал спорадическую ошибку о том, что смесь слишком бедна, летом такой не *цензура*одил, только с наступлением более сильных морозов

     

    BFQ 1.6

     

    мне тоже ошибку тут выдал, что смесь бедная. мастер сказал, что воздух где-то сосет, мы под капот, там все ровненько без свистов. расходомер? не могет- расхот 9-10 литров в городском режиме.

    откуда ноги растут непонятно


  2. прощедшая неделя стала мучительна для меня и моего верного коня!

     

    приехал на сервис. чистить дросельную заслонку. во время установки. обломился один из тонких патрубков системы охлаждения! оставлял коня, пока ждал новый патрубок. на след день поставили этот. так гадина обламился другой! + еще сутки.

    на след день все сделали + поставили новый датчик температуры. адаптировали заслонку.

     

    мой совет при снятии установки Дросселя будьте аккуратны с патрубком, который выходит из салона от печки.(пересыхает, отваливается) и еще один патрубок от радиатора.

    все равно на холодную пока не прогреется глохнет!

    итого:

    1 инжектор чистил

    2 свечи поменял

    3 дросель чистый

    4 датчик температуры новый

    что за "*цензура*"


  3. я в свой BFQ заливаю 5W40

     

    <<<<Блин, а вот по поводу газовать до 2000 на холодной двиге, это жестоко, конечно, по отношению к Носку>>>>>

     

    а Вы смотрите как ваш двигатель захлебывается и глохнет? так это еще хуже!

     

    я подгазовываю. до 2000 стрелка брык до 800, я опять до 1500-2000 не больше!! масло по двиглу раскидывается. так минут 5, врубаю печку и бегом домой чай пить...

     

    <<<< А вы н пробовали завестись и тут же (ну через пару минут) поехать потихоньку....>>>>

     

    а поехать сразу не могу- каробка автомат. было один раз, но я с просони был, отгонял машину... почувствовал, что Носку очень не понравилось, что я сразу поехал.

     


  4. поддержу темку.

    тоже двигатель BFQ

    как только стукнуло -15 стал странно себя вести, при запуске 1.5 минуты держит обороты 1100 потом начинает опускать до 800 и захлебывается, глохнет. поменял свечи-ничего. почистил инжектор та же *цензура*ь.

    сейчас -20, завожу, сразу захлебывается глохнет. приходится газовать до 2000 минут 5, двигло успокаивается и работает на 800.

    при прогретом двигателе все пучком.

     

    может ошибка в компе(датчике температуры), он думает что машина прогрета, и опускает до 800. у кого двигатель BFQ работает норм при -15 какие обороты держит и через сколько опускает до 800

    откликнитесь! :vw_friday:


  5. если смещением всех колец вниз:

    1е динамик может не влезть,

    2е динамик будет играть не корректно, воздух будет сталкиваться со стенкой. IMHO

     

    если я в обшивке просверлю 4- дырки и начну прикручивать сам динамик, не перекосячится сама обшивка, она же не совсем ровная

     

    мне интересно как делал SOLOBARIC, писал ему в личку. молчит :phil_40:


  6. хочу сделать так, т.к. очень не нравится пластмасовая защита колонки(уже её выломал :icon_yahoo: , но аккурат, можно обратно на герметик посадить ).

    Поэтому и возникает вопрос: если прикручивать все дело снаружи, не будет ли перекосов, нужно ли делать какой-то наклон проставочного кольца? поверх проставочного обклеивать шумкой? а самое главное как же подогнать, расчитать высоту проставки? может кто делал? фоток бы...


  7. ситуация такова, приобретена акустика Hertz DSK 165.1., разобраны двери, высверлены штатные колонки, вырезаны проставочные кольца МДФ 10мм 4 штуки, примерил и обнаружил след картину:

    после шумки дверей все встанет впритык, но хочется колонку вынести за внешнюю обшивку(нужно ли вообше заморачиваться?)

    проблема следующая: дырки в двери и дырка на самой обшивке не совпадают! :l_sunny: (колонка будет частично играть в обшивку, скажется ли на звуке, вибрации?) пришел к выводу, что первое кольцо(которое прислоняется к металу) можно сделать больше (овальной формы) а следующие наклеивать ниже, тогда все подойдет. нужно ли делать внешний подиум для колонки?

     

    Может написал, что-то не так, сильно не пинайте.


  8. для себя я сделал выводы: "Скупой платит дважды"

    нашел контору сделали все за 7900 проездил 2 месяца, наступили холода рейка потекла. сейчас присматриваюсь в экзисте рейку 16900р. появятся деньги, покупаю незадумываясь и ставлю, дабы болячка сошла на НЕТ. сейчас доливаю50 грам в день, езжу на отметки минимум, только начинает жужжать, останавливаюсь доливаю. воздух поподет- задница, придется насос за 10 тыр покупать. так что прочитав здесь отзывы и поняв что никакие ремонты не помогут, однозначно беру новую.

     

    З.Ы.: Не любят наши машинки Суровую Русскую Зиму.


  9. Всем спасибо, было интересно :drinks:

    Проф. Фотки будут! :phil_33: приехал, спать завалился, а проснулся на работу...

    сегодня выложу. BP6 не сфоткал, без обид...

     

    За наклейку спасибо, только вот не понял как её клеить (изнутри или снаружи) :dash2: ... подскажите, что, куда, как?


  10. вот вчера приобрел машину, естественно прилочно сторговал :sarcastic_hand: . Таже проблема гул, на диагностике тот-же диагноз: Рейка подтекает- капает(сальник износился), и прилично, постоянно масло доливаю. Ребята на сервисе говорят, или новую покупать или б/у или перебирать и собирать, то на то и выходит

    мне цену назвали 12-15тыр.

     

    подскажите, есть ли возможность как-то подтянуть сальник, что б не капало? кто-то менял? что-то будет если ГУР полетит, руль то смогу крутить? :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

    где купить оригинальные или неоригинальные детали подешевле? адреса магазинов.

×