Перейти к контенту
Golf IV Club

timon87

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы timon87


  1. С наступлением похолодания начала глючить приборка,а именно на холодную когда заводишь не шевелятся стрелки тахометра и температуры в плоть до прогрева рабочей температуры,выключаешь зажигание и снова включаешь дергается стрелка тахометра несколько раз и потом все приходит в норму.ВАГ-КОМом тестил все приборы поднимаются и опускаются,температурный датчик менял зимой,не помогло.Может кто сталкивался,подскажите!


  2. День добрый!Люди,вообщем с приходом морозов начала глючить электрика.при заводке на приборке стрелка тахометра в нулевом положении и температура при прогреве дай бог на деление поднимется...все проходит как прогреется и заглушу машину и снова заведу.Так вот на днях загорелась подушка,проверил:01217-патрон боковой подушки водителя N199-сопротивление высокое-спорадически.Полез под сиденье,нашел фишки,отсоединил и на той что идет на подушку вскрыта изоляция чуток.Заизолировал все,вставил фишки на места и начал смотреть ошибки.Ошибка осталась и прибавились еще две:

    00591-Выключатель замка ремня безопасности водителя Е24-сопротивление высокое-спорадически

    65535-Неисправен *цензура*ок управления-спорадически

    Последняя напрягла больше,т.к.они не стираются.Подскажите знающие где *цензура*ок стоит,чтоб прозвонить проводку от сиденья до разъема который в *цензура*ок идет.Или есть другие варианты?


  3. День добрый!Люди,вообщем с приходом морозов начала глючить электрика.при заводке на приборке стрелка тахометра в нулевом положении и температура при прогреве дай бог на деление поднимется...все проходит как прогреется и заглушу машину и снова заведу.Так вот на днях загорелась подушка,проверил:01217-патрон боковой подушки водителя N199-сопротивление высокое-спорадически.Полез под сиденье,нашел фишки,отсоединил и на той что идет на подушку вскрыта изоляция чуток.Заизолировал все,вставил фишки на места и начал смотреть ошибки,ошика осталась и стала уже не спорадической и прибавились еще две:

    00591-Выключатель замка ремня безопасности водителя Е24-сопротивление высокое-спорадически

    65535-Неисправен *цензура*ок управления-спорадически

    Последняя напрягла больше,т.к.они не стираются.Подскажите знающие где *цензура*ок стоит,чтоб прозвонить проводку от сиденья до разъема который в *цензура*ок идет.Или есть другие варианты?


  4. он разбирал соединение ШРУС-вал или ренгеном пользовался?

     

    сначала купил (гумно) Meyle, обломался, теперь хочешь весь привод от нормального производителя??

    а может только ШРУС GKN-spidan?

     

     

    Да купил фиговый,до него и стоял GKN,я его не выкидывал,отмою гляну состояние.спасибо что отругал


  5. в какой подписи??

    какой привод, весь с полуосью?

    Да с полуосью,месяца два назад купил внутренний meyle 1004980179,поменял и со временем начал появляться гул и непонятная вибрация на скорости около 80.Ну думал все,коробка на подходе.Нашел мужичка,что по коробки VAG перебирает,съездил к нему и он приговорил шрус внутренний и вал,так как у вала хороший люфт в шрусе.я думаю что лучше поменять вместе с валом.или разобрать и в станок токарный засунуть и гляуть есть ли биение...


  6. Народ,такая просьба,помогите узнать номер правого привода в сборе на мой авто,много искал,хотел заказывать в экзисте вот это(GKN-Spidan 23774), но менеджер начал говорить что не моя деталь по ихнему каталогу.он на 6-ти ступку,а у меня 5.Машина golf 4,AWP 2002год


  7. EHA - это код коробки а ее серия - 02J

    Серия 02J - разнообразна,коробки данной серии устанавливались и на бензин и на дизель и соответственно под разную мощьность мотора....

    Например EHA устанавливалась с мотором 180л.с. а большенство из серии 02J - с мотором в 150л.с. а есть и 115 и90л.с.!!!

    Поэтому не все коробки этой серии Вам подойдут!

     

    Спасибо за подробное объяснение :drinks:


  8. Кому интересно,у меня была такая проблема...долго мучался по осени,в итоге снял бардачок,облицовку"бороды"торпеды и вытащил музыку с крутилками печки.выяснилось что обломился тросик регулирующий поток воздуха ноги - стекло.взял плоскогубцы с длинными носами и за оставшийся кончик тросика вдавил в оплетку.вообщем дуть стало как надо,затем отрегулировал чтобы и стекло обдувало,теперь езжу довольный...

×