Перейти к контенту
Golf IV Club

Tigr-leo

Пользователи
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    10

Tigr-leo last won the day on 9 Июля 2017

Tigr-leo had the most liked content!

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О Tigr-leo

  • Звание
    Гольфовод
  • День рождения 15.06.1980

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Замена стеклоподъемников с вёсел на ЭСП

    Народ, короче нашёл я оч хорошего мастера по электрике VW-AUDI, с очень большим опытом по внедрению ЭСП, кондеев, переделки кондея на климат и пр. Так вот он мне поведал и разъяснил (показал наглядно) как всё подключается без Б/К, не разбирая моторов, и не колхозя кнопок от тазов. И не обязательно все комплектующие должны быть от одной машины. Я в конце недели буду устанавливать себе на бору ЭСП+ Эл зеркала. Ц.З стоит штатный. Сделаю ап! Такая же сейчас задача) Моторчики купил, что дальше делать не понимаю! Может кто четко сказать - как и что лучше ставить? Блок комфорта брать какой лучше, кнопочки в итоге какие лучше и собственно как всё это подключить? Или может кто в Питере вообще сможет во всем подсобить за вменяемый прайс! Спасибо!
  2. Необычное решение) Но что-то мне подсказывает что не совсем бюджетное, да и по срокам поиска не быстрое! Если искать неубитый вариант, с нормальным корпусом и тд.
  3. Итак, есть темно-синее чудище 1,9 TDI. 2000-й год производства даёт о себе знать. По двигателю и другим элементам ходовой вроде как пока всё более-менее, но вот корпус и всякие внутрянки постоянно выкабениваются) К примеру сейчас капот нормально не закрывается, при попытки моего дилетантского подхода по замене замка сорвались два из трех креплений, да и замок (неоригинал) так и не стал нормально работать. Крылья совсем стали плохи - ржавая бестия атакует((( Бампер передний чуть отваливается) По электрике порой авто бесится, не горит свет при открывании дверей, во время движения порой замки дверей щёлкают, ну и апофиоз - отломалось водительское висло( Теперь не поднять/опустить окошко! В общем и целом есть ряд вопросов и задач, но обращаться с сервис фиг пойми какой не очень хочется. Наелся я ими) И бросать машинку тоже прям жалко. Хотя с моими познаниями в ремонте и замене - золотой может быть сервис. Посему хочу спросить - что всё-же делать? Продать авто и взять поновее что-то или всё-же найти того волшебника, что сможет мне помочь? Основная проблема то что я сейчас живу в Пушкине, работаю в Питере (правда со свободным графиком) и еще появилась недавно маленькая лялька) Машина прям нужна. Сам конечно не идиот - но есть всякие подводные камни (типа ржавых болтов или чудной электрики), которые мне нелегко даются! Но заменить там фару или еще какую мелочь я конечно в состоянии) А сейчас вообще есть идея чтобы не красить авто (местами прям беда) обклеить машинку красивыми рисунками - дабы концепт моей работы позволяет! Продюсерский центр и студия звукозаписи у меня))) Спасибо что дочитали!) Делитесь пожалуйста вашими идеями и советами! Заранее спасибо! С уважением, Лев.
  4. Последнее время очень редко залипать стало, а вчера был в сервисе и немного тормозной *цензура*кости подлили и вообще получше стало именно нажатие на педальку сцепления, т.к. мастер сказал что педалька и её механизм использует тормозную *цензура*кость тоже) После 80 газку на 5-й давал, токо там даже до 2000 не доходит, посему турбина старует не сразу, тахометр поднимает стрелку медленно и медленно растёт скорость) Как-то так, ну а провал после 4000 по утверждению мастера вполне возможно возникает из-за нарушения геометрии турбы(
  5. Выше 4000 поднимается, и машина ревёт, но уже не едет а как бы проваливается по моще по ощущениям как на самолёте в воздушную яму!
  6. Погонял немного сегодня и у меня возникло подозрение что дело вообще в сцеплении и коробке) Потому как педаль сцепления иногда залипает, и машина начала тупить так сильно когда мне как раз и меняли маховик и сцепление. Двигатель-то вроде как ревёт и такое ощущение что в определённые разы просто не до конца отпускается именно сцепление и коробка нормально не передаёт мощю на колёса! Буду обращаться в сервис по гарантии!
  7. Проверил и эту тему, у меня Vag-com показывает почти одинаковую температуру при старте и разницу около 10 градусов потом при работе двигателя) Значит не особо тут этот датчик температуры топлива влияет) Также заметил такую тему - тогда машина ещё холодная она едет как раньше, а как только прогревается начинает проваливаться по динамики и тупить) Значит что-то тупо перегревается и перестаёт нормально функционировать( Ошибок-то особо нет, в чём же всё-таки тогда дело? Может какой-нибудь датчик при нагреве начинать себя так вести?
  8. Не просто смотрел, а новый в прошлом году ставил) Хотя всё что угодно могло уже произойти! Значит надо всё-таки гнать в сервис(
  9. Допуски вроде такие-же и машинка выдаёт также! Такое ощущение что что-то держит машинку за хвост, и больше 4000 не набирается, точнее после 4000 провал( Как будто электронная *цензура*окировка, ну или датчик глючит! Лампочка желтая с полосками по бокам, судя по поиску в гугле - тормозные колодки истёрлись)
  10. У меня ни разу не возникало ошибки связанной с этим датчиком) А у господина из статьи возникала! Хотя конечно надо чекнуть температуру, а то вчера пытался понять куда смотреть в Ваг-коме да так до конца и не понял))) В предыдущем сообщении указал ошибки и выложил логи!
  11. Ну машина то едет, то не едет) В том смысле что пяткой в пол))) А так конечно по городу более-менее едет! Но не рвёт как раньше! Да и какой-то кружочек жёлтый с чёрточками по бокам сегодня на панельке загорелся и не потухает( Вот что выдают ваг-ком по ошибкам: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 1J - VW G/J/B Mk4Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 012 M Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 000461 Неисправности:18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 35-00 - -Готовность: Нет данныхАдрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 P Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 03304 Код Сервиса: WSC 00046Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-АэрбэкиАдрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 802 E Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V27 Кодирование: 01142 Код Сервиса: WSC 00046 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y15671951 Неисправности:00534 - Датчик температуры масла-G8 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюсАдрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00000Кодов не найдено.Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 962 258 J Компонент: 04 Zentr.Verriegel. 0002 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 00046Кодов не найдено.Конец ---------------------------------------------------- А это логи как смог снял: http://files.mail.ru/54P1DQ
  12. Да думать больше не на что) Всё остальное возможное уже менялось))) У меня есть шнурок и версия Vag-com 3.11, как и что необходимо протестировать?
×