Перейти к контенту
Golf IV Club

Tigr-leo

Пользователи
  • Число публикаций

    106
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    10

Весь контент пользователя Tigr-leo

  1. Сегодня турбина начала адски свистеть, при этом машина теряет тягу, ходя ничего особо до этого не делал зверского, сильно не газовал. Правда перед этим заправился на заправки Фаэтон (обычно заливаюсь на Лукойле), и практически сразу появился громкий свист. До этого конечно турбина свистела, но в пределах разумного. Сейчас же при 1800-2000 оборотах появляется этот оглушительный свист. Если газовать немного сильнее, то иногда машина как бы прокашливается и начинает тянуть по-старому и свист на время изчезает, при этом в салоне появляется запах гари от топлива (работает салонный вентилятор). Предыдущий хозяйн (ууу, редиска!!!) бил себя в грудь, что турбина ремонтировалась не так давно. Из других симптомов, при заглушении двигателя издаётся странный угасающий звук бзззз.... турбины, предположительно из клапана N75, в связи с неисправностью некоей детали, стоящей левее от этого клапана и выглядящей как небольшой чёрно-белый бачонок с двумя входящими трубками по бокам. В авто-сервисе "Чейзер" мастер сказал, что этот бочонок (не знаю как он правильно называется, подскажите плз) с одной стороны должен пропускать воздух, а с другой нет. Этот-же продувается в обе. У меня пока не получилось его поменять, но до этого проблем таких даже при его испорченности не было. Также никаких ошибок компьютер при недавней тестировки опять-же в Чейзере не было обнаруженно. Неужеле я попал на турбину? Неужели всё дело из-за этого бочонка? Господа подскажите, что делать и к кому теперь в Питере обращаться? А может быть дело в плохом топливе? Ведь сиптомы почти сразу появились после заправки. Так у меня есть новый топливный фильтр, незамедлительно могу его заменить, так вроде бы всё просто? Открутить один винт, снять хомуты? Правильно?
  2. Итак, есть темно-синее чудище 1,9 TDI. 2000-й год производства даёт о себе знать. По двигателю и другим элементам ходовой вроде как пока всё более-менее, но вот корпус и всякие внутрянки постоянно выкабениваются) К примеру сейчас капот нормально не закрывается, при попытки моего дилетантского подхода по замене замка сорвались два из трех креплений, да и замок (неоригинал) так и не стал нормально работать. Крылья совсем стали плохи - ржавая бестия атакует((( Бампер передний чуть отваливается) По электрике порой авто бесится, не горит свет при открывании дверей, во время движения порой замки дверей щёлкают, ну и апофиоз - отломалось водительское висло( Теперь не поднять/опустить окошко! В общем и целом есть ряд вопросов и задач, но обращаться с сервис фиг пойми какой не очень хочется. Наелся я ими) И бросать машинку тоже прям жалко. Хотя с моими познаниями в ремонте и замене - золотой может быть сервис. Посему хочу спросить - что всё-же делать? Продать авто и взять поновее что-то или всё-же найти того волшебника, что сможет мне помочь? Основная проблема то что я сейчас живу в Пушкине, работаю в Питере (правда со свободным графиком) и еще появилась недавно маленькая лялька) Машина прям нужна. Сам конечно не идиот - но есть всякие подводные камни (типа ржавых болтов или чудной электрики), которые мне нелегко даются! Но заменить там фару или еще какую мелочь я конечно в состоянии) А сейчас вообще есть идея чтобы не красить авто (местами прям беда) обклеить машинку красивыми рисунками - дабы концепт моей работы позволяет! Продюсерский центр и студия звукозаписи у меня))) Спасибо что дочитали!) Делитесь пожалуйста вашими идеями и советами! Заранее спасибо! С уважением, Лев.
  3. Замена стеклоподъемников с вёсел на ЭСП

    Народ, короче нашёл я оч хорошего мастера по электрике VW-AUDI, с очень большим опытом по внедрению ЭСП, кондеев, переделки кондея на климат и пр. Так вот он мне поведал и разъяснил (показал наглядно) как всё подключается без Б/К, не разбирая моторов, и не колхозя кнопок от тазов. И не обязательно все комплектующие должны быть от одной машины. Я в конце недели буду устанавливать себе на бору ЭСП+ Эл зеркала. Ц.З стоит штатный. Сделаю ап! Такая же сейчас задача) Моторчики купил, что дальше делать не понимаю! Может кто четко сказать - как и что лучше ставить? Блок комфорта брать какой лучше, кнопочки в итоге какие лучше и собственно как всё это подключить? Или может кто в Питере вообще сможет во всем подсобить за вменяемый прайс! Спасибо!
  4. Необычное решение) Но что-то мне подсказывает что не совсем бюджетное, да и по срокам поиска не быстрое! Если искать неубитый вариант, с нормальным корпусом и тд.
  5. Грешу на расходомер воздуха(в сервисе говорили что он не точно работал и это было давно) Сейчас машинка тупит, то едет, то ни едет!((( Вот я и решил расходомер поменять. Купил значит в eхist'е неоригинал Electrix 906100007. А он собака не работает:( Модель судя по всему не подходит к моему авто, вот теперь смотрю на этот: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=FB306D63 По описанию должно вроде подходить! Что касается вопроса про резисторы то видел на одном фото что они стоят(у нового расходомера их нет) Старый расходомер не могу развинтить, чтоб посмотрить что у него т.к. там шурупы какие-то с пипкой посредине)
  6. Последнее время очень редко залипать стало, а вчера был в сервисе и немного тормозной *цензура*кости подлили и вообще получше стало именно нажатие на педальку сцепления, т.к. мастер сказал что педалька и её механизм использует тормозную *цензура*кость тоже) После 80 газку на 5-й давал, токо там даже до 2000 не доходит, посему турбина старует не сразу, тахометр поднимает стрелку медленно и медленно растёт скорость) Как-то так, ну а провал после 4000 по утверждению мастера вполне возможно возникает из-за нарушения геометрии турбы(
  7. Выше 4000 поднимается, и машина ревёт, но уже не едет а как бы проваливается по моще по ощущениям как на самолёте в воздушную яму!
  8. Погонял немного сегодня и у меня возникло подозрение что дело вообще в сцеплении и коробке) Потому как педаль сцепления иногда залипает, и машина начала тупить так сильно когда мне как раз и меняли маховик и сцепление. Двигатель-то вроде как ревёт и такое ощущение что в определённые разы просто не до конца отпускается именно сцепление и коробка нормально не передаёт мощю на колёса! Буду обращаться в сервис по гарантии!
  9. Проверил и эту тему, у меня Vag-com показывает почти одинаковую температуру при старте и разницу около 10 градусов потом при работе двигателя) Значит не особо тут этот датчик температуры топлива влияет) Также заметил такую тему - тогда машина ещё холодная она едет как раньше, а как только прогревается начинает проваливаться по динамики и тупить) Значит что-то тупо перегревается и перестаёт нормально функционировать( Ошибок-то особо нет, в чём же всё-таки тогда дело? Может какой-нибудь датчик при нагреве начинать себя так вести?
  10. Не просто смотрел, а новый в прошлом году ставил) Хотя всё что угодно могло уже произойти! Значит надо всё-таки гнать в сервис(
  11. Допуски вроде такие-же и машинка выдаёт также! Такое ощущение что что-то держит машинку за хвост, и больше 4000 не набирается, точнее после 4000 провал( Как будто электронная *цензура*окировка, ну или датчик глючит! Лампочка желтая с полосками по бокам, судя по поиску в гугле - тормозные колодки истёрлись)
  12. У меня ни разу не возникало ошибки связанной с этим датчиком) А у господина из статьи возникала! Хотя конечно надо чекнуть температуру, а то вчера пытался понять куда смотреть в Ваг-коме да так до конца и не понял))) В предыдущем сообщении указал ошибки и выложил логи!
  13. Ну машина то едет, то не едет) В том смысле что пяткой в пол))) А так конечно по городу более-менее едет! Но не рвёт как раньше! Да и какой-то кружочек жёлтый с чёрточками по бокам сегодня на панельке загорелся и не потухает( Вот что выдают ваг-ком по ошибкам: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-NШасси: 1J - VW G/J/B Mk4Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 038 906 012 M Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 2813 Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 000461 Неисправности:18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов P1654 - 35-00 - -Готовность: Нет данныхАдрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 P Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 03304 Код Сервиса: WSC 00046Кодов не найдено.Пропуск адреса 15-АэрбэкиАдрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 802 E Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V27 Кодирование: 01142 Код Сервиса: WSC 00046 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y15671951 Неисправности:00534 - Датчик температуры масла-G8 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюсАдрес 19 ------------------------------------------------------- Контроллер: 6N0 909 901 Компонент: Gateway K<->CAN 0001 Кодирование: 00006 Код Сервиса: WSC 00000Кодов не найдено.Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 962 258 J Компонент: 04 Zentr.Verriegel. 0002 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 00046Кодов не найдено.Конец ---------------------------------------------------- А это логи как смог снял: http://files.mail.ru/54P1DQ
  14. Да думать больше не на что) Всё остальное возможное уже менялось))) У меня есть шнурок и версия Vag-com 3.11, как и что необходимо протестировать?
  15. Да не на сколько) Сейчас этот расходомер сдам назад и попробую другой) Заведомо подходящий по паспорту) Неужеле нет вариантов-то неоригинальных? Или может попробовать родной расходомер почистить? Или ему каюк? Просто парни из сервиса говорили что на каком-то приборе(типа осцелографа) расходомер выдавал не совсем правильную картину а сейчас может совсем плохо стал работать) Хотя может уже и движку хана( Замучался я с этим трактором турбовым!
  16. Денег столько нет( Нет, не снежинка))) Это саморез у которого посредине иглоподобная железяка) http://www.instructables.com/image/FJ4GUA4...h-a-Flathea.jpg
  17. Машина в подписи, менее 10 месяцев назад установили новую турбину KKK, купленную в Диас-Турбо. Сейчас машина не едет выше 4000 оборотов и выкидывает масло в районе верхних патрубков, слева от двигла, где эта круглая штукенция в виде шайбы((( Какие будут идеи? Что делать и можно-ли как-то это предотвратить? Уже нет сил так мучиться! И нет денег снова вбивать в эту жуткую тему! Может быть как-то демонтировать вообще турбу? И ездить тупо как на обычном дизеле? Сразу скажу, что масло менял, турбину нормально охлаждал, сильно не гонял! Есть предположение что в сервисе где её ставили(Стартер, на Седова,10, Спб) что-то неправильно сделали, ну там патрубки не почистили/заменили!
  18. Не знаю куда писать и обращаться, но я просто в шоке от полученной только сегодня информации!!! Итак, в прошлом году я приобрёл свой первой автомобиль, собственно марка в подписи. Не проездив и месяца у авто адски засвистела турбина. По совету друга я обратился к его знакомым в автосервис "Starter" что на Седова, 10. Там мастер по имени Дима приговорил турбину к ремонту или замене, я прикинув все за и против решил приобрести новую, что и сделал в компании Диас-Турбо заплатив 24 тыс.руб.(все чеки должны вроде лежать дома) Ну так вот, после того как я принёс турбину в автосервис "Starter" Дмитрию, он как-бы установил её в машину и вроде как всё перестало свистеть. После этого я ремонтировался только в одном сервисе "A21" что на Манчестерской улице. Там мне много чего делали, и ТНВД-насос смотрели и форсунки ремонтировали, когда машина перестала совсем ехать. Но турбину парни не должны были трогать. И вот совсем недавно у меня полилось масло из под капота, а машина перестала тянуть выше 4000 оборотов, сегодня я приехал на отрекомендованный тут сервис и ребята показали мне что оказывается турбина гонит масло! А затем показали мне и её(сам то я физически после установки не смотрел на неё), так вот она оказалась СТАРОЙ И РЖАВОЙ! Я В ШОКЕ!!!!! То что я приобретал явно не то что я увидел сегодня! Что делать в этой ситуации сейчас - ума не приложу! Советуйте люди! Документов о приёмке/передачи турбины у меня нет, всё на словах было!
  19. Я В Шоке! Турбина!

    Ладно, уже у кучи людей спрашивал в том числе и в Турбосистемы звонил, все говорят разные вещи! Так что тут вовсе не аксиома что и ты говоришь))) Что касается снять, то надо понять кто это будет делать! Сейчас машина стоит в сервисе ТиМ(Трансмиссия и Моторы), но они напрямую турбинами не занимаются, а ценник за снять/поставить у них высокий(7 тыс.рублей). Хочется найти грамотный сервис в котором сразу и снимут и сделают выводы, при необходимости починять и поставят всё правильно и с гарантией! При всём при этом не обдерут как липку! Вроде мне говорили про что-то связанное с северным Маршалом. Есть идеи?
  20. Я В Шоке! Турбина!

    А что подъезжать и говорить, если они только с уже снятыми турбинами работают? Мне вначале надо понять что проблема точно именно в турбине, может быть там что-то забилось или ещё что! Нужен грамотный сервис по дизелям сперва!
  21. Турбина Заливает Маслом!

    Турботаймера не стоит, но после долгой езды на трассе охлаждал как положено, в городском режиме тоже! Насчёт люфта не знаю, как и по поводу загиба, я в этом не разбираюсь. Сам одно время ездил на мёртвой турбине, больше 120 машинка не шла, но потом турбо так засвистела что уши закладывало! Турбина сейчас пока ещё крутит, но как теперь сделать чтобы масло не бросала?
  22. Я В Шоке! Турбина!

    Гарантия от Диас-Турбо - 1 год! Только там столько всяких моментов, в том числе и по установке в спец.сервисе( Масло меняю на каждые 8т, как предписанно, сильно не гоняю и даю турбине всегда остыть! У меня есть подозрение что патрубки установщик не чистил, вот и забилось всё к едрене фени! Если турбина только масло гонит, но более-менее нормально работает, то есть вариант как-то её недорого починить? Или опять тридцак выкладывать? Может вообще как-то её переделать, и ездить небыстро просто на дизеле без турбо? Просто сейчас денег совсем нема((( А как появятся уже и починить?
×