
Артем43
Пользователи-
Число публикаций
6 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Артем43

-
Звание
Новичок
- День рождения 01.01.1980
-
Спасибо всем за советы и рекомендации. Сообщаю чем закончилось у меня. Как я уже писал после замены м/насоса и расточки КВ сигнализация горела, хотя в первую очередь поменял датчик давления. Автомеханик предложил заменить еще раз датчик давления масла, т.к. на эту модель двигателя их три модификации. Заказали датчик именно по VIN-коду (первый датчик заказывал только по типу двигателя). После замены датчика проблема исчезла.
-
Даю более подробную информацию по замеру давления манометром. До всех работ в мае этого года, когда начала постоянно гореть красная масленка давление было: -на холодном двигателе при запуске, холостой ход давление 3,8; при 2000 об. - 4,2. Снова ХХ при отпускании педали 3,3; -при разогреве авто до 90 градусов при появлении сигнализации давление составляло на ХХ 1,0, при 2000 об. 2,0. На ХХ при отпускании педали 0,0. После расточки КВ, замены вкладышей, полуколец, м/насоса вчера еще раз замерили давление на прогретом двигателе после появления сигнализации (красная масленка) давление составляет: -ХХ (750 об.) - 0,8; 1000 об. - 1,1; 2000 об. - 2,0; 3000 об. - 2,2-2,5. Сегодня у нас температура наружного воздуха +5, доехал до места работы (от дома 6 км.) лампочка не загорелась, хотя двигатель разогрелся до 90 градусов примерно на половине пути. Вчера температура наружного воздуха была +15, и лампочка загорелась на 2/3 этого расстояния. Механики предлагают еще раз заменить датчик давления масла, т.к. по их словам датчиков на эту модель несколько модификаций и возможно первоначально установили не тот датчик. Каково ваше мнение?
-
Данные остались у механика, как только заберу отпишусь.
-
После расточки КВ и замены вкладышей, давление замеренное манометром на горячем двигателе составляет 0,8 (на холостом ходу) и 2,0 при оборотах 2000. Укладывается ли это в норму?
-
Андрей спасибо за информацию. Сегодня еще раз (после всех проведенных работ) замерили манометром давление на горячем двигателе на больших и малых оборотах (холостой ход) - давление в норме, но красная "масленка" продолжает гореть в таком же режиме. Подсоединяли компьютер, он выдает только одну ошибку - "Разрыв цепи датчика температуры (именно температуры) масла". Пробовали сбросить эту ошибку, она не сбрасывается. Не можем найти датчик температуры масла, и есть ли он вообще.
-
Около двух лет назад (пробег ~90 тыс.) начало иногда в движении загораться красная "Масленка" и STOP, через несколько секунд всё пропадало и могло непроявляться несколько недель. Замечено, что проявлялось это как правило при резком повороте или встряске. С течением времени проявление стало чаще. Т.к. механик сказал, что это скорее всего датчик давления масла, то ездить можно. С весны этого года лампочка и сигнализация STOP стали гореть постоянно после разогрева двигателя до 90 градусов. Замемнил датчик давления масла - не помогло. Подсоединили вместо датчика манометр и замерили давление. На холодном двигателе давление в норме, на горячем - не достаточное. Снимали и чистили маслозаборник - не помогло. Заменили маслянный насос - не помогло. Механики осмтрели коленчаты вал и вкладыши и предложили расточить коленвал под первый ремонт (0,25) с заменой вкладышей. Сделали - не помогло. Сейчас картина такая: пока температура не дойдет до 90 градусов, сигнализация (красная "масленка" и STOP) не появляется. Всё загоряается через несколько минут после того как стрелка дойдет до 90 градусов, при этом если заглушить двигатель и завести снова, то на холостом ходу и разогретом двигателе сигнализация не проявляется, так же всё будет нормально, если аккуратно начать движение и ехать медленно не превышая примерно 1300 оборотов. Но как только стрелка переходит за 1300-1400 оборотов загорается сигнализация. Симптомы одинаковы, что сейчас, что до начала работ. Никто не может понять в чем дело. Помогите советом, кто что знает. Двигатель 1,4 APE. Уровень масла от замены до замены в норме, доливки не требовалось.