Перейти к контенту
Golf IV Club

Buzlan

Пользователи
  • Число публикаций

    95
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Сообщения опубликованы Buzlan


  1. Пробовал не мыть а менял не помогает, думаю может ли быть такая хрень из за регулятора давления? и тоже заметил что чем меньше влажность тем лучше заводится.


    А ещё есть мнение что пора мотор капиталить.


  2.  

     

    такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

    Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.

     

    Что пробовал менять?))) Может методом исключения получится)

     

    Поройся на форуме, есть люди которые пробовали методом исключения, и либо выличили и молчат, либо как я смирились. 

    А менял катушку, свечи, форсунки, насос, чистил клапан ЕГР, прокладку впускного коллектора.


  3. такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?

    Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.


  4. у меня электрик знакомый предположил ,что причина кроется в дроссельной заслонке - заслонка у нас на тросу электромеханическая и в момент запуска на холодную компьютер считывает температуру за бортом и выдает значение для определенного угла открытия заслонки . внутри заслонки находится не знаю как правильно обозвать (как датчик уровня топлива)в том месте где заслонка фиксируется на прогреве 1200 оборотов подгоревший контакт либо плохой и показания с заслонки не корректны. по мере прогрева величина изменяются ,сигнал входит в норму, форсунки перестают лить и мотор выравнивается. проверить можно лишь заменой. дороговато и вдруг не оно. кто еще чего предложит.

    У меня мотор 1.6 AVU  троса нет, симптомы те же, так что увы!!!


  5.  Точно не катушка, менял не помогло.



    э-ге -гей всем привет ,с прошедшими праздниками! походу тема заразная . в -10 после ночи появилось лихорадка и запах не сгоревшего бензина ,происходит секунд 10 потом проходит и работает ровно. провода и свечи прошли 1500км. можь  катушка?хдето микро трещена . зараза именно после ночи(полного промерзания). ребята не бросаем тему надо лечить эту хрень.

    Точно не катушка,менял не помогло.


  6. Можно не снимая торпеды добратся до привода заслонки, снимешь переднюю консоль, по тросику её найдёшь, как снять здесь. http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/33165-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/


  7.  

    Доброго времени суток, соклубники!

     

    Похожей темы не нашел, поэтому пишу сюда.

    Проблема в следующем. После ночной стоянки, когда ночью была МИНУСОВАЯ температура машина плохо заводится. Если ночью был "плюс", то проблем нет никаких. А если был "минус": поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер бодро схватывает, двигатель подхватывает и... обороты скачут от 0 до 800, троит, захлебывается и глохнет. Завести получается только помогая педалью газа: валит белый дым. Буквально через 7 секунд отпускаю педаль газа и все хорошо: мотор работает ровно, не дымит, обороты не плавают.

     

    Что было предпринято:

    1. Поменял свечи.

    2. Поменял ДТОЖ и датчик температуры на выходе из радиатора (по нему была ошибка, теперь ее нет).

    3. Поменял термостат (менял из-за того, что по нему тоже была ошибка - тепрь ее нет).

    3. Заменил топливный фильтр.

    4. Заправлялся на другой заправке.

    5. Диагностика через VAG-COM никаких ошибок не дает (кроме "неопределенного состояния замка зажигания" - но это из-за установленного автозапуска). Датчик температуры масла показывает -42 (он в поддоне стоит), а на улице -1, но везде пишут, что на процесс смесеобразования этот показатель не влияет. Или я не прав?!

    6. Промыл ДМРВ вот такой штукой "клик" (мотор стал работать ровнее, но после минусовых ночей так же плохо заводится).

    6. Чистку ДЗ делал год назад.

     

    На сервисе разводят руками и предлагают поменять датчик ХХ и датчик детонации. Если других идей не возникнет, то так и придется делать. А может еще и датчик уровня масла (если его показания о температуре масла могут влиять на приготовление смеси).

     

    Может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог ее решить? Может есть какие-то идеи? Буду рад любому дельному совету.

     

    P.S. Впереди зима, и с такой проблемой про автозапуск можно забыть   :dash2:

     

    Два года пытался решить эту проблему,один в один как у тебя, победить не смог, смерился, понял что есть только одно решение этой проблемы, продажа машины.

×