-
Число публикаций
95 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы Buzlan
-
-
Пробовал не мыть а менял не помогает, думаю может ли быть такая хрень из за регулятора давления? и тоже заметил что чем меньше влажность тем лучше заводится.
А ещё есть мнение что пора мотор капиталить.
-
такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?
Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.
Что пробовал менять?))) Может методом исключения получится)
Поройся на форуме, есть люди которые пробовали методом исключения, и либо выличили и молчат, либо как я смирились.
А менял катушку, свечи, форсунки, насос, чистил клапан ЕГР, прокладку впускного коллектора.
-
такая же ситуация, но только примерно от -5 до -11, а в -22 не глохнет. В чём может быть причина?
Третий год с этим мучаюсь, так и не победил, что только не делал ничего не помогает, смерился и не обращяю внимания, заводишь утром сразу глохнет, второй раз заводишь мотор колбасит, глушишь опять заводишь, пол минуты по колбасит и выравнивается, когда темп+ заводится нормуль, мотор такой же как у тебя.
-
Третий год с этой болячкой мучаюсь, что только не делал не получается, смерился, походу это у них болезнь.
-
Потярял один колпак, может у кого есть один или пару, так сказать "а вдруг" !!!! http://s017.radikal.ru/i434/1501/d7/06136d9a8ba0.jpg
-
В прошлом году менял себе сам, фреон не стравливал, так что твои сервисмены тебя разводят, сколько денег объявили за замену?
-
Нет не надо, точно!!!
-
Тоже поздравляю с решением проблемы!
У меня пока все нормально: в -13 с автозапуска заводится с первой попытки. Может и правда конденсат жить мешал?
Ты тоже заливал удалитель влаги?
-
у меня электрик знакомый предположил ,что причина кроется в дроссельной заслонке - заслонка у нас на тросу электромеханическая и в момент запуска на холодную компьютер считывает температуру за бортом и выдает значение для определенного угла открытия заслонки . внутри заслонки находится не знаю как правильно обозвать (как датчик уровня топлива)в том месте где заслонка фиксируется на прогреве 1200 оборотов подгоревший контакт либо плохой и показания с заслонки не корректны. по мере прогрева величина изменяются ,сигнал входит в норму, форсунки перестают лить и мотор выравнивается. проверить можно лишь заменой. дороговато и вдруг не оно. кто еще чего предложит.
У меня мотор 1.6 AVU троса нет, симптомы те же, так что увы!!!
-
У меня когда мотор лихорадит, пишет abgas werkstatt.
-
Точно не катушка, менял не помогло.
э-ге -гей всем привет ,с прошедшими праздниками! походу тема заразная . в -10 после ночи появилось лихорадка и запах не сгоревшего бензина ,происходит секунд 10 потом проходит и работает ровно. провода и свечи прошли 1500км. можь катушка?хдето микро трещена . зараза именно после ночи(полного промерзания). ребята не бросаем тему надо лечить эту хрень.
Точно не катушка,менял не помогло.
-
Будут новости отпишусь.
-
Да и нас много таких, второй год наблюдаю!!!
-
Можно не снимая торпеды добратся до привода заслонки, снимешь переднюю консоль, по тросику её найдёшь, как снять здесь. http://golf4.ru/forum/index.php?/topic/33165-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82/
-
Одно и тоже каждую зиму, нас таких много, только кто- то вылечил и молчит, или не вылечил и смирился,опять народ, не читавший тему, начнёт менять всё подрят, желаю удачи!!!
-
Подробней можно?
-
Если магнитом с проволокой не получится,то проще дубликат заказать чем торпеду снимать.
-
-
Доброго времени суток, соклубники!
Похожей темы не нашел, поэтому пишу сюда.
Проблема в следующем. После ночной стоянки, когда ночью была МИНУСОВАЯ температура машина плохо заводится. Если ночью был "плюс", то проблем нет никаких. А если был "минус": поворачиваю ключ в замке зажигания, стартер бодро схватывает, двигатель подхватывает и... обороты скачут от 0 до 800, троит, захлебывается и глохнет. Завести получается только помогая педалью газа: валит белый дым. Буквально через 7 секунд отпускаю педаль газа и все хорошо: мотор работает ровно, не дымит, обороты не плавают.
Что было предпринято:
1. Поменял свечи.
2. Поменял ДТОЖ и датчик температуры на выходе из радиатора (по нему была ошибка, теперь ее нет).
3. Поменял термостат (менял из-за того, что по нему тоже была ошибка - тепрь ее нет).
3. Заменил топливный фильтр.
4. Заправлялся на другой заправке.
5. Диагностика через VAG-COM никаких ошибок не дает (кроме "неопределенного состояния замка зажигания" - но это из-за установленного автозапуска). Датчик температуры масла показывает -42 (он в поддоне стоит), а на улице -1, но везде пишут, что на процесс смесеобразования этот показатель не влияет. Или я не прав?!
6. Промыл ДМРВ вот такой штукой "клик" (мотор стал работать ровнее, но после минусовых ночей так же плохо заводится).
6. Чистку ДЗ делал год назад.
На сервисе разводят руками и предлагают поменять датчик ХХ и датчик детонации. Если других идей не возникнет, то так и придется делать. А может еще и датчик уровня масла (если его показания о температуре масла могут влиять на приготовление смеси).
Может кто-то сталкивался с такой проблемой и смог ее решить? Может есть какие-то идеи? Буду рад любому дельному совету.
P.S. Впереди зима, и с такой проблемой про автозапуск можно забыть
Два года пытался решить эту проблему,один в один как у тебя, победить не смог, смерился, понял что есть только одно решение этой проблемы, продажа машины.
-
Дело в большом нагаре в целиндрах.
-
Давайте свой клан создадим,мой ник buzlan
-
Если можно,мне тоже,buzlan1978@mail.ru
-
15 минут это счастье,у меня минут 30 греется,а обороты это нормально.
-
Где такая халява? адресок подскажи,если это только не арамоторс.
Датчик Положения Коленвала
в Электрика, электронные системы, датчики.
Опубликовано · Изменено пользователем Buzlan · Report reply
Подскажите пожалуйста, на ДПКВ приходит питание 2,5в вместо 5в или такое и должно быть,мотор 1,6 AVU.