Перейти к контенту
Golf IV Club

Stanislavirum

Пользователи
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Stanislavirum

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1984
  1. Красная пиктограмма масла

    За несколько дней изучил поведение машины. Сейчас готовлюсь к ревизии свечей, форсунок, дроселя и к замене термостата. И так. Пока машина прогревается на ходу - все нормально. Когда температура доходит до 80, начинает троить чуть сильней (на холодную тоже троит, кстати) и возникает некое подобие перегрева (уменьшается тяга, начинают постукивать клапана) и тогда-то и высвечивается индикация. Возникает впечатление, что масло становится слишком *цензура*ким. Кстати, дальше 80 температура не ползет, предполагаю неисправность термостата. Помимо этого обнаружил трешину на шланге вентиляции картера (от сепаратора к корпусу воздушного фильтра) и пенку под крышкой горловины (но видимо просто конденсат). Использую масло 10w40. Может вязкость не та? Заранее спасибо.
  2. Красная пиктограмма масла

    Насос смотрели. Исправен. Жду новый датчик сейчас. Может ли это быть связано с сепаратором? До ремонта масло давило, но не из щупа(как правило) а из сальников.
  3. Доброго дня. Проблема выражается вот в чем: При езде по городу спустя 30 - 40 минут после пуска загорается STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА!!! Незадолго до этого был сделан ремонт, а именно: замена сальников коленвала и распредвалов, замена гидрокомпенсаторов, чистка маслоприемника, замена масла(motul 10w40) c фильтром. Двиг - 1.4 APE. С чем может быть связано ещё?
×