За несколько дней изучил поведение машины. Сейчас готовлюсь к ревизии свечей, форсунок, дроселя и к замене термостата. И так. Пока машина прогревается на ходу - все нормально. Когда температура доходит до 80, начинает троить чуть сильней (на холодную тоже троит, кстати) и возникает некое подобие перегрева (уменьшается тяга, начинают постукивать клапана) и тогда-то и высвечивается индикация. Возникает впечатление, что масло становится слишком *цензура*ким. Кстати, дальше 80 температура не ползет, предполагаю неисправность термостата. Помимо этого обнаружил трешину на шланге вентиляции картера (от сепаратора к корпусу воздушного фильтра) и пенку под крышкой горловины (но видимо просто конденсат).
Использую масло 10w40. Может вязкость не та?
Заранее спасибо.