Морпех
Пользователи-
Число публикаций
27 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Морпех
-
Звание
Начинающий
- День рождения 07.11.1979
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мурманская обл. г. Апатиты
-
Сеогдня был на диагностики, у меня горела лампа ЕСП ошибка, не логичный сигнал. стерли ошибку покрутили рулем на заведенной машине лампочка загорелась опять, вывод когда мне меняли рулевую рейку не выставили в нули ее с баранкой (((( так что если кто то из вас менял рейку или рулевые тяги то смотрите причину скорее всего там.
-
Сегодня посмотрел в экзисте, *цензура*ок циллиндров в сборе стоит 65руб, восстановлен на заводе. может его взять и не искать б.у. ? как думаете ?
-
Я тут нашел в экзисте *цензура*ок циллиндров в сборе восстановленый на заводе 64290руб вот думаю брать его или искать б.у.
-
Товарищи подскажите у меня масло дофига в воздушном фильтре и в отсеке у ДЗ что это означает ? и при заводке утром холостые около 1000, раньше 1200. при сбросе газа если машина не прогрета до 90 градусов хх падают до 600 потом через сек 3-4 стабилизируются на 720-750 ? это мне надо ДЗ чистить ?
-
Подскажите запустил самодиагностику на климе выдало 4FA 00, 318 00 , 000 00. что это за ошибки ?
-
Где то неделю назад читал про климатроник, но сейчас сижу уже 1.5 часа не могу ни как найти эту тему (((( Подскажите плиз на климе диагностику запустил , выдало 4FA 00, и 318 00 а потом 000 00 что это за ошибки и что надо чинить )))
-
у нас похолодало сегодня... -1 снег, двигатель уже уста ездить ))) хочет замены, как и прошлой зимой закапало масло с маслянного насоса (выдавливает сальник МН из-за люфта каленвала). подскажите кто знает подойдет ли мой впускной коллектор от AXP на двигатель AKQ или AHW. В Москве нашли двиг AKQ со всем навесным за 55руб, и AHW (с разбитым правда пластиком) с генератором но цены пока незнаю. подскажите плииз, а то если машина встанет мне конец, я работать пешком просто не смогу физически !жена в декрете, работу терять нельзя ни как !
-
Это где он ? под панелью баранки ?
-
Винт подскажи плиз, у меня штатка альфа поставил в задние двери трех полосники DLS 16'' не хватает мощности магнитолы можно ли на штатку уилитель поставить т.к. не хочу менять магнитолу слушаю только радио ))) CD мне нафиг не надо
-
Такая же проблема работал клаксон нормально, потом стал крякат тихо теперь уже больше месяца вообще молчит(мне пока не донего) но к тех.осмотру надо сделать. в чем проблема тоже незнаю
-
когда я купил гольфа задняя дверь открывалась только с ключа ( у меня универсал) заказал активатор оригинальный 980руб, п когда сняли обшивку увидели что там стоит активатор дверной от ТАЗИКА !!! и тяги переделаны под него, мужики переделали все обратно и поставили родной активатор но он проработал четыре открытия двери ! перегорел, вобщем проверили тестором контакты, когда нажимаешь кнопку первый раз лампочка загорается и тухнет сразу(замок открылся) а второй раз нажимаешь на кнопку лампочка на тестере загорается и не тухнет то есть электричество подается постоянно ! подскажите где может быть продлемма ? а то активаторы покупать по 980руб постоянно это роскошь непозволительная. кстати был еще такой момент на кочках задний дворник сам посебе работал, я потом предохранитель вытащил на неделю, потом поставил вроде пока нормально.
-
По поводу омывателя заднего стекла, у меня была такая проблема, оказалось что шланг который идет на зад под приборной панелью нагрелся каким то контактом и на нем образовался пузырь и лопнул, вобщем когда я хотел попрызгать на заднее стекло(пока не понял что он не работает) вода лилась на панель приборов сиз нутри. как проверить ? когда я нажимал побрызгать на заднее стекло у меня секунд через 5 стекала вода по подножке для левой ноги для отдыха которая..
-
У меня книжки в машине есть на немецком языке (руководство по эксплуатации родное) там номера масла написаны так по этим номерам только синтетика у меня.
-
на моем носке предыдущий хозяин лил ELF 10-40w машина ужасно тарахтела настоящий дизель , хотя у меня бензин, и я залил Mobil полусинтетику 5-30w у меня хоть и движок запоротый но стало гораздо тише и масло не жрет совсем. у меня знакомый купил Audi 80 B4 когда покупал знал что кольцам конец, он занимается ремонтом машин, ездил на Statoil 10-40w это норвежское масло продается у нас в мурманской обл. расход масла был 500мл на тысячу, потом залил Mobil 10-40 расход стал в два раза меньше грамм 200-250. Поэтому я выбрал Mobil из-за того что очень много знакомых его заливают и все говорят расхода масла почти нет, и Мобил металлизирует все царапины в движке, а промывкой лучше ни какой ни пользоваться т.к. в гольфах покрайне мере 1.4 и 1.6 двухраспредвальных дофига нагара образуется, я просто масло меняю каждые 7-8 тысяч. 1200 рублей масло и 300 р замена.
-
Спасибо )) я тут в теме двигатель уже писал свою беду. Главная ошибка что я как сорока на *цензура*естящее клюнул ) гольф стоял чистинький как новый. Проблем обнаружил после недели эксплуатации море. Потекла рулевая рейка, убитый двигатель я думаю из-за того что его заливали полусинтетикой ELF 10-40w, компресия 1-й цел 12, 2-й 14, 3-й 11, 4-й 15 атм. распредвалы и постельки съедены были напрочь все ! движок был клинанутый, слетели качельки на 1-ом целлиндре, был удар по клаппаной крышке поэтому когда протачивать отдавал она лопнула попалам. в Целом машина очень нравиться и комлектация и комфорт, и то что универсал ! Фотки моего красавца скину чуть позже. Главная проблема у нас в деревне что нет нормальных сервисов, весь ремонт только в гаражах. И пинать ногами да Китая тех людей которые так ушатали мою машину. когда масло менял первый раз оказалось что маслянный фильтр раздавлен внутри давлением, настолько он был забит. Вобщем сейчас ищу двигатель AXP не могут найти поэтому пытаюсь узнать можно ли мой впускной коллектор с электроной ДЗ поставить на аналог AKQ или AHW