Перейти к контенту
Golf IV Club

ilfar7

Пользователи
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы ilfar7


  1. Добрый день. Рассмотрю варианты покупки двигателя 1.4 AXP или ВСА взамен заклинившего.

    Нужен в сборе в рабочем состоянии... Рассмотрю также выгодные варианты 1.6л.

    В личку.


  2. Проблема решена. дело было в замявшемся шлейфе, из-за свободного вращения руля, когда была снята рулевая рейка. БУДЬТЕ внимательны!!

     

     

     

     

    Разобрал датчик, поправил шлейф, собрал обратно. Для разборки достаточно обычной отвертки, ни одна из насадок звездочек с отверстием не подошли.


  3. уважаемые, помогите пож-та. Напишу вкратце так как большое предыдущее сообщение не сохранилось.

     

    Возникла проблема после снятия рейки.

     

    Желтая метка нулевого положения не совпадает со средним положение шлейфа.

     

    То есть если выставить по вагкому руль на ноль, то при повороте налево шлейф натягивается, а направо оборота на два больше свободного хода у ленты, при снятом руле.

     

    Нормальное положение шлейфа при -360гр. Но при таком положении адаптацию не проходит.

     

    Что делать? разбирать датчик?


  4. Может кто нибудь сможет подсказать, чем отличаются корзины на двигатели 1.6 8кл типа AKL и 1.6 16v BCB?

     

    комплекты этих сцеплений отличаются на 2000р почти, а разные там только корзины...

     

    что будет если от AKL на BCB поставить?


  5. Я тут себе поставил штатную сигналку, менял ключи, *цензура*ок комфорта,задние фонарики и докупал сирену. Но т.к. Блок был от пассата мне пришлось научиться юзать vds pro. Комрадам из Москвы могу помочь в перепрограмровании *цензура*ока кофорта.

    Что научмлся делать: включать закрытие открытие окон с пульта, включать отключать любые опции сигналки, включать отключать любые опции *цензура*ока комфорта. На *цензура*оках 1c0959799 включить все выше перечисленое дело 5 минут. Если *цензура*ок старый 1j0959799 то делов минут на 15 (ручками придется все параметры вбивать).

    Для авто с 2000 (2001 модельный) года можно сделать открытие\закрытие с брелка с помощью вот этой проги

    http://www.motordiag.cz/mkm . Все на чешском. Работает на XP, с USB кабелем.

     

     

    Программа сама определяет версию *цензура*ока комфорта после нажатия самой верхней кнопки "Найти ID", потом нажимаешь 3ю сверху "Активация окон". Читает и записывает 3 адреса.

     

    В корне папки появился файл EEBackup.bin. Видимо для возможности отката.

     

    Более подробно здесь: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2625905

     

     

    Все сделал без проблем на Golf 4 3дв, 2002 гв, модельный 2003.


  6. Парни подскажите, что это за датчик? дв BCB, 1.6

     

    Фото снизу двигателя. чуть выше правой внутренней гранаты *цензура*одится, к нему подведен шланг от впускного ресивера.

     

    Сочится масло..055e735082a0.jpg


  7. Родные ксеноновые фары производства ал\бош разбираются на ура (я разбирал с феном для волос. другого тупо не было и тоненькой отверткой). Парился долго но в итоге разобрал. Китайские стекла для ксеноновых фар не подходят, они децл меньше. Т.е. надо колхозить.

     

    На ура или запарился?))) Может бы и я запарился. но стекло все в мелких сколах. Когда начал ковырять. то подумал может легче найти новое и убить двух зайцев. А так и полировать надо и пластик фары будет раскуроченный..


  8. Эт точно:взял Валео на запчасти, так упарился разбирать. Чем я ее только не грел, даже спец. фен не сильно помог, пришлось разбивать молотком. А вот Хелла действительно хорошо разбирается:достаточно хорошо феном прогреть и стекло снимается. Стекла брал на форуме, думаю что китай, на обр стороне стекла маркировка. Встали хорошо.

    А ссылочку может даст кто, где можно заказать...

     

    Тоже вот думаю разбивать, фары завод с ксеноном написано AL, так и не разобрался чьего произв-ва. Фен не помогает..


  9. есть вал ведущий, он же первичный

    есть вал приводной, он же вторичный

     

    автор белым по чёрному пишет ПОДШИПНИК НА ВТОРИЧНЫЙ ВАЛ!!!

     

    у нижнего есть отечественный аналог завода ВПЗ, У верхнего есть аналог но внутренняя обойма выше, сточил, но ставить не рискнул, настраивать гемор..


  10. Может кто подскажет. Порвалась гофра, ездил какое то время с достаточно громким звуком. Машина перла хорошо. Гофру переварили, машина толком не едет плохой разгон, детонация временами, чувство что ктото держит сзади. При ремонте гофры вторая лямбда постоянно упиралась о днище машины (местом где провода выходят), неудобно было, варили не снимая глушитель.

     

    Кат стоит, ошибок нет. Мог ли второй датчик повредиться и сейчас искажать показания?


  11. Возможно где то похожая тема есть, но все же.. я не нашел.

     

    Давно хотел сделать вход на штатную магнитолу. Пробовал делать через вход чейнджера (фактически стоит) но при переключении треков и не только появлялись какие то щелчки. Было решено сделать пожертвовав диапазоном АМ, т.к. похожее делали на Gamma Sony. Поизучав схему Blaupunkt а, пришел к мысли что легче сделать через вход кассетника. В схематике не силен возможно кто-то предложит способ и через AM.

     

    пока ссылки только такие

     

    1

     

    2

     

    3

     

    4

     

    Открываем только нижнюю крышку магнитолы, припаиваемся к двум резисторам и срезаем дорожки как на рисунке.

     

    Дополнительные резисторы не ставил, моторчик можно отключить, можно и оставить.

     

    На фото видны провода левого и правого канала. Общий провод припаял на массу.

     

    Схему магнитолы могу скинуть кому надо. (тему допишу подробней)


  12. Эх, тоже коробка разлетелась на куски. Была ert , что послужило причиной пока не знаю, но через отверстие с кулак видно что диффер развалился, клепки вроде на месте, пока не разобрал не видать.

     

    Двигатель 1.6 но есть хорошee предложение кпп DUW, Что будет если на 1.6 поставить? разница большая или нет по передаточным и по ощущениям? никто не ставил?


  13. масло поменять наверно надо пока не поздно... не дергается машина?

     

     

     

    Тоже появились какие то звуки на накате 1ой и 2ой.. И дергаться стала сильнее... Разве могут быть дерганья из-за масла? думал что подушка убилась окончательно...


  14. to AID Если у тебя стрелка после прогрева остается в одном положении, то остается каким то образом проверить температуру.

     

    Чаще всего при неисправном термостате стрелка все таки гуляет, особенно в зависимости от скорости печки.

×