Перейти к контенту
Golf IV Club

pavl1n

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О pavl1n

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 19.12.1986

Контакты

  • ICQ
    608068177

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    минск

Мотор

  • Объём двигателя
    1.4
  • Буквы двигателя
    AHW
  • Коробка
    МКПП
  1. Не Заводится

    Предохранитель № 32 и 28 проверил -норма. Приходит ли на 32 предохранитель 12 вольт не проверял. Предохранители над АКБ тоже все проверил - всё целое. До реле пока не добрался.
  2. Не Заводится

    Добрался я до машины. На улице потеплело до -1. Насоса не слышно вообще. При включении зажигания на насос не приходит 12В. Выкрутил свечи - чистые и сухие, без масла и без бенза. Подрубил ноут с шнурком и вот, что я увидел: Контроллер: 036 906 032 P Компонент: ME7.5.10 G 3547 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 31414 6 Найдены неисправности: 16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P0261 - 35-00 - - 16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P0267 - 35-00 - - 16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P0270 - 35-00 - - 16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P0264 - 35-00 - - 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-00 - - Начал изучать букварь по гольфу и выяснил, что за форсунки и абсорбер отвечает реле бензонасоса(вроде как номер реле 409). Сбросил ошибки VAGCOM - ом и машинка завелась с полтычка(спасибо аккумулятору,что не сдох после всех истязаний). Ошибки больше не выходили. Бензонасос действительно, как и говорили Fukenbroken и АлександрСевер теперь только при первом старте жужжит. Получается какой-то глюк с реле. Планирую снять релюху в ближайшее время и осмотреть на предмет видимых повреждений. Больше я вариантов не вижу. Или дело было не в бобине реле?
  3. Не Заводится

    День назад приключилась таже беда. Полбака топлива 95, в -10 завелся с полоборота, поездил по городу минут 20. Заглушил и через полчаса не завел. Крутит, но даже не пытается схватывать. Бензонасос еле слышно только при первой попытке завода. При последующих 7 попытках завода гольфа бензонасос молчит. Модуль зажигания и ВВ-провода новые. Свечам 25 тыс пробега. Единственный косяк в авто - немного пропускает прокладка клапанной крышки(масло в одном свечном колодце). Понятно, что без выкручивания свечей, проверки напряжения на бензанасосе тут не обойтись, но машина в снегу и далековато от дома( Как только притащу во двор, начну ковырять. Вопрос один - может ли бензонасос так скоропостижно скончаться?
  4. кондей работает. выяснил откуда там масло - 2 года назад, когда масло из щупа давануло зимой туда и попало, везде вытер, а вот в область осушителя даже не смотрел) так что все нормально, спасибо за помощь
  5. Спасибо. типа масляных подтеков - надо будет рукой долезть посмотреть чем пахнет это жирное пятно) на конденсат не похоже, ведь на улице октябрь и кондей я с августа не включал.
  6. Подскажите что за деталь? предполагаю, что она относится к системе кондиционирования. вопрос волнует потому что от этого цилиндрика отходит маленький шланг и он влажный какой-то, в какой-то жидкости. http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1382599949__b6af031ffd3e716b69e90362e8e9adb4.jpg
  7. вот и я боюсь что придется лезть в движку, хотя масло жрет 1.5 литра на 10 000 км.
  8. Интересно, по каким параметрам в диагностике определили, что грм выставлен неправильно
  9. нашел темку http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=23107, короче надо проверять метки
  10. На холодную - согласен, нет детонации. Про болезнь тоже читал, но мне кажется у меня не только детонация, но и тяги поубавилось( Вот мне интересно, неужели так тяжело попасть по меткам на 16 клапаннике, что вам два раза неправильно выставляли? А насчет 98, на лючке бензобака 95 написан вроде.
  11. Заливается только 95 бензин. Пробег 190 000(мои 60 0000). Детонация происходит на всех передачах кроме первой если количество оборотов ниже 2000 ну и если резко попытаться ускориться на всех оборотах. При разгоне например с 70км/ч на 4 передаче(около 2500 оборотов) с помощью круиза до 90 км/ч тоже детонация. Да, и ниже 2000 оборотов машина почти не едет. Если ехать в режиме пенсионера на даче то детонации практически нет.Стал это замечать после замены грм( но не сразу) до этого за год владения детонация ощущалась только на 92 бензине. Хотя может совпадение. Возможно ли детонация из-за неправильной установки одного из ремней грм на зуб? Такое ощущение что угол опережения зажигания очень страдает, а из-за этого - детонация. Холостые обороты - норма(720) и не плавают. Расход - норма(8-10л -город, 6-7л - трасса). Ошибок по двигателю нет, только пару раз был пропуск зажигания в одном цилиндре. Жор масла - около литра на 10 000 км. Нарою мануал по выставленным меткам - буду проверять их. Либо ехать к мотористам и смотреть компрессию, давление масла и т.д. по списку?
  12. Пропадает Мощность

    Да, у меня гольф все-таки тоже тупит и слышна детонация, грешу на датчик детонации, хотя по нему нет ошибок, но может работать не правильно - соответственно неправильная работа движка. читал про это на драйве - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/bora/...888623919/#post
  13. Лямбда!

    да, бош, который аналог вага, фишка подошла.
×