-
Число публикаций
19 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО lu711

-
Звание
Новичок
- День рождения 31.07.1979
Контакты
-
AIM
lu711@mail.ru
-
ICQ
469724050
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
ЯНАО Новый Уренгой
-
Задай Вопрос, Получи Ответ!
lu711 ответил на тема автора Timy в Для тех кто только что зарегистрировался
пыльники, опоры... я так понял, что мне нужны рычаги или как они там называются... сайлентблоки... шаровые! и вообще, что бы не мучиться, всё это дело в одном комплекте, так сказать в сборе продается!? А опоры - это так называемые опорные подшипники которые под капотом!? если это про них, они идут в комплекте с амортизатором или отдельно заказываются!? -
Задай Вопрос, Получи Ответ!
lu711 ответил на тема автора Timy в Для тех кто только что зарегистрировался
http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php - ВВОДИШЬ VIN И БУДЕТ ВСЯ ИНФА ПО КОДУ, ВПЛОТЬ ДО УГОНА http://www.vin.0550.ru/ - ЗДЕСЬ ОПИСАНИЕ КАЖДОЙ ЦИФРЫ И БУКВЫ VIN-КОДА -
Помогите Пожалуйста!
lu711 ответил на тема автора lu711 в КПП, подвеска, ГУР, ходовая, тормозная система.
ну это понятно, что лучше практически все поменять, да проблема в другом! ) если можно написать так: пружины передние 2 шт, пружины задние 2 шт, амортизатор..... и т.д. Там ведь еще каких-то сайлентблоков куча и еще каких то мелочей!? Мне в интернет магазин нужно написать название запчастей, а они мне каталожные номера! а я не знаю что им диктовать! ((( -
Как бы стыдно не было, но я неуч в этом деле! Нужно менять передние и задние стойки, а я не знаю какие запчасти заказывать и в каком количестве!? Golf 4(1J1) 1.6 16 2001
-
lu711 подписался на Помогите Пожалуйста!
-
Задай Вопрос, Получи Ответ!
lu711 ответил на тема автора Timy в Для тех кто только что зарегистрировался
Помогите пожалуйста неучу! Нужно менять стойки амортизаторов, а я не знаю какие детали заказывать и в каком количестве! Golf 4 2001 1.6/16 -
машина выпуска конца 2001 года... там точно 2 катализатора или это только предположение!? чек загорается очень редко... при сильных морозах в районе -40 -45 и по дороге в отпуск пару раз загорался, после длительной топки! Что значит аварийный режим!? Звучит пугаючи!!! Получается, что грешить на ДМРВ не стоит!? говорят, что бошовский датчик боится морозов и поэтому они сыпятся... Переделывают водухозаборную систему, что бы воздух забирался в районе коллектора, т.к. он там уже горячий и датчик не выходит из строя. Я обследовал двигательный отсек и обнаружил, что там уже заводом придусмотрена система подогрева входного воздуха (забирается из под спец кожуха вокруг коллектора) Остаются только лямда-датчики... может их заменить на обманки с постоянным напряжением, что бы двигатель не "парился" и думал, что всё работает в штатном режиме!?
-
Хотелось бы туда заглянуть, но я даже не знаю как он выглядит и как снимается! )
-
в инструкции по эксплуатации написанно: норма расхода масла - до 1л на 1000 км! если больше литра, значит уже есть какието отклонения! ))) По поводу белой эмульсии: заливаю Castol 5w40 такая же белая фигня под крышкой! Все от пе*цензура*да температур и конденсата! ) Утенком пробовал... сдох сволочь, а слизь осталась! Так что не парься! )))
-
По дороге в отпуск на одной заправке 92-го проехал 780 км, и после этого залил 51 литр! если память не изменяет, то бак 55 литров. По дороге с крайнего севера одна заправка и ту проскачил, а до следующей думал не доеду! )))
-
1.6 мкпп по городу 7л, за городом 5.5 л/100... но потом что-то случилось: город в районе 12, за городом 6.3-6.8 л/100 что при 90 км/ч, что при 110 км/ч, что при 140 км/ч! Но мне это уже начинает нравится!!! Чувствуется, что машина едет, а не задыхается и не хочет ехать!!!
-
По поводу сверления катализатора... я в этом далек! ))) поэтому загнал на СТО и там ребята за 2 тыс руб все сами сделали ))) Но любопытству нет придела... я поинтересовался что они там сделали и как, хотя и не понимал о чем речь! ))) Так вот: просверлили по кругу 6 отверстий сверлом 8мм и одно отверстие в центре сверлом 10мм! Как они это делали, понятия не имею! Возможно они меня обманули и тупо пробили его и всё!!! ) ...в ремонтный цех никого не пускают, поэтому ожидал в зале отдыха! )))
-
Прошу прощения за долгое отсутствие! был в пути 10 суток, в отпуск ехал! ) после пройденных 10 тыс км и после прочтенных ваших сообщений, сделал следующие выводы и открытия: получается, что машина была тупо задушенная... т.е. в прошлом году ехал в отпуск (намотал 14 тыс км за месяц), очень сильно плевался... страшно было на обгон выходить! Не разгонялась должным образом, поэтому для обгона приходилось выбирать более пустые участки трассы. Предел скорости 160 км/ч и то, с большим трудом. Дома родственники сказали, что машина очень *цензура*агая и тупая на разгон, одним словом - кляча! Расход топлива по городу был в приделах 6.5 л/на 100 км... по трассе в районе 5 литров. После отпуска загнал машину на СТО и просверлил катализатор. Прирост в мощности ощутился еще как, но расход остался практически тот же... БК1 показывал не больше 7.5 литров, а мгновенный не превышал и 15 литров. БК2 показывал в районе 6 литров... (это всё в городском режиме) Потом с машиной что-то случилось... (судя по вашим комментариям, она стала работать как надо ) т.е. мгновенный расход стал за 40 литров, городской цикл в районе 12 литров, при длительных стоянках и мелких переездов до 100 литров ))) Та вот после этих увеличений расхода топлива, машина еще прибавила в мощности!!! И самое главное - пока ехал в отпуск, прошел почти 10 тыс км... посчитал заправки и километраж... расход составил 6.3 литра и что интересное БК2 показал тоже 6.3 л/100!!! Дома все удивились в резвости машины, на обгон как с катапульты, на подъем на 5 передаче и при этом еще и разгоняется!!! до придела разгонять не рискнул, но после 160 км/ч она еще рвалась в бой! Да, и еще... по дороге два раза загоралась ошибка ABGAS... видимо катализатор все таки не справлялся... но через пару остановок и примерно 1000 км снова исчезала. ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ИНЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ... ТО ЛИ ВСЕ ВПОРЯДКЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ТО ЛИ ЧТО ТО ВЫШЛО ИЗ СТРОЯ! ...ХОТЯ БЫ ТОТ ЖЕ ДМРВ!
-
заправки менял, не помогло! у нас на некоторых заправках бензин с газовым конденсатом разбавляют! Так такой бензин заканчивается так же быстро, только бортовой компьютер показывает нормальные цифры и от такого бензина вонь ужасная стоит! ) А катализатор у меня просверленный... т.е. поясню: чтобы не ставить датчик-обманку, который имитирует правильную работу катализатора, его сверлят по кругу шесть отверстий сверлом восьмеркой и одно отверстие по центру сверлом десяткой... машина начинает хорошо ехать и дышит легко! Это очень ощущается! И в то же время, датчик катализатора выдает правильную информацию без всяких ошибок! Возможно я в чем-то и ошибаюсь, но по крайней мере проблем с этим не было! А про не сгоревшее топливо... если дым не черный, возможно, что топливо сгорает полностью!
-
дым белый, утечек нет! ремонт никакой не делал, так что грешить не на что!
-
До отсечки не заправлял, но стрелка уровня топлива на глазах уходит! заправлялся два раза в месяц, а сейчас один раз в четыре дня! и изменения в мощности ооооочень заметные!!! рвет из под себя на все 200 кобыл!!! )