Перейти к контенту
Golf IV Club

chett

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О chett

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.06.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Прага

Мотор

  • Объём двигателя
    1.6
  • Буквы двигателя
    AZD
  • Коробка
    МКПП
  1. Замена Колец

    Менял год назад кольца, все прокладки и вкладыши поршневые на BFQ. За 10тыс. пробега расход масла составил 100гр. Первые 2 тысячи не более 3000об. ездил. Последние 2000км не менее 5000об. :) Пробег во время замены был 208000км. До замены расход масла был 600гр. на 1000км. Блок был в идеальном состоянии, А вот кольца выглядывали на 0.0001 мм т.е. полностью залегли, причем не износились а именно залегли. Эффектом от замены колец крайне доволен. Цена вопроса 9тыс. руб. за з/ч. Работа была самостоятельная. После замены колец расход масла сразу же стал нулевым. Самая ужасная часть работы - это снятие выпуска. Уж очень все там прикипело, а в остальном - разберется даже школьник.
  2. Проблема запуска на холодную

    ЕГР есть, и он не работает. Ошибки по нему есть. Но у меня проблема не в холостом ходу, а именно в запуске на холодную, т.к. нету прогревочных оборотов. Он заводится и тут же хочет заглохнуть, чуть подгазовываешь и все! никаких проблем ни с тягой ни с последующими запусками нету. ДМРВ показывает на ХХ - 3.2-3.5 g/s, заслонку чистил, работает она нормально, при езде вообще никаких проблем и с ХХ тоже никаких проблем нету обороты как вкопанные на 830 стоят. Я думаю проблема в подачи топлива, форсунки работают норм, бензонасос тоже. Уже незнаю в чем проблема, очень обидно, т.к. только поменял кольца масло перестал жрать, тянет отлично, а тут эта проблема всплыла. Достало уже. PS: при запуске на холодную двиг не троит а просто падают обороты без пропусков зажигания.
  3. Проблема запуска на холодную

    Разобрал коллектор все сидело нормально, промазал уплотнители герметиком, проблема не исчезла. Как можно проверить ДТОЖ? Вчера в первый раз завелся и сразу же заглох, а на второй раз заводится без проблем. В Ваг-коме температура прогретого мотора соответсвует показаниям приборки, термостат открывается на 102-103 градусах. Может ли это происходить из-за неправильно установленого ремня ГРМ?
  4. ужасно заводится утром!

    и у меня аналогичная ситуация. если в первый раз чуть крутануть стартер, а потом еще раз, то заведется с полоборота. а какой мотор у тебя? и после чего это началось?
  5. Проблема запуска на холодную

    не исключаю, но тогда вопрос - почему только на холодный запуск? В течение дня всегда запускается нормально, только после стоянки более 8-10 часов.
  6. Я понимаю, но почему он начал работать постоянно? Пока забил на него, но сомнения терзают, тормоза все-таки... П.С. Да, на месте тоже включается.
  7. Проблема запуска на холодную

    Версия с температурой нипричем, даже в жару заводится плохо. Снял бензонасос поглядел и поставил обратно.
  8. Это не механический звук, и не звук воздуха, это именно электрический насос. Только раньше он включался при многократном нажатии на педаль, а теперь при каждом, независимо на холостом ходу или при движении.
  9. Добрый день, после чистки бензонасоса и замены топливного фильтр (предположительно) появилась следующая проблема. Когда на улице выше 25 градусов, после холодной стоянки заводится хорошо и мотор работает без нареканий. Но когда температура воздуха ниже 25 появляется проблема. После запуска обороты поднимаются до 1200 и затем падают до 400-500 и мотор норовит заглохнуть, слышны также прострелы где-то в выхлопной трубе. Через 2-3 сек все нормализуется и далее работает без нареканий. Причем обороты падают так, будто нехватает бензина, а после подгазовки все норм. Ошибка по двигателю всего 1 - клапан ЕГР. 1500км назад поменял кольца, прокладку ГБЦ, свечи, новые прокладки на форсунках и впускном коллекторе. Лямбду до катализатора также заменил. Прошу вашей помощи. двигатель - BFQ.
  10. Добрый день. Суть проблемы вот в чем. При нажатии на педаль тормоза исходит странный звук, похожий на звук моторчика, откуда-то слева снизу. Раньше этот звук появлялся лишь изредка и при многократном нажатии на педаль. Теперь же в независимости от кол-ва нажатий каждый раз появляется этот звук. Тормоза работают нормально. А заметил я это после замены тормозного шланга правого, он не лопнул, просто были трещины на резиновой оболочке. Может ли этот звук проявляться из-за воздуха в системе? Куда копать? Мотор BFQ, с АКПП. ESP присутсвует. Заранее *цензура*агодарен. П.С. При диагностике vag-com никаких ошибок нет.
×