Перейти к контенту
Golf IV Club

novogodny

Заблокированные
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы novogodny


  1.  

    Отель "Комфорт Малаховка" Егорьевское шоссе 5 км, Люберецкий район, пос. Малаховка ( около рынка Егорка) 

    проезд: Казанское направление ст. Малаховка, маршрутка № 34 (5 мин)

    Метро "Лермонтовский проспект" 15 мин марш. 346, 30

    заезд-выезд в 12-00 

    2-х местные номера2000 руб. в сутки 

    3-х местные номера 3000 руб. в сутки

    Почасовая оплата 500 руб. в час ( оплата от 2-х часов)

    Бесплатная стоянка на 15 машин, WiFi кафе

    В номерах душевые кабины с гидромассажем, ,телевизор, стол, стулья

    предоставим: белоснежное белье, 

    тапочки, махровые полотенца, мыло, шампунь

    в отеле чистота, тихо и персонал приятный

     

    Comfort.hotel.moscow@mail.ru 

     

    тел отеля +79672390449 Лилия


     

     

     

    2dbd66c2c966.jpg

     

    54ba89adc08e.jpg


  2. и не заводится. Сейчас морозы за 20 -я пробовал завести ,но наутро встал - хотел завести машину но при поворачивании ключа возникает щелчёк и что то палёным попахивает,

    Полёным попахивает не в первый раз но дизельный мотор заводился а сейчас одни щелчки и аккумулятор быстро садится,

    Спросил по телефону у электрика - что это может быть - он сказал что скорее всего залипли (прижёг) пятачки у втягиваещего клапана - если я правильно это сказал...

    Подскажите кто сталкивался с этим и что это может быть??? Спасибо


  3. Да не существует никакого ремкомплекта!!! Восстановление (в конторах которые этим занимаются, а не в домашних/гаражных условиях), покупка новой или Б/У рейки - других вариантов нет,не было и не будет!!!

    И ЧТО ДЕЛАТЬ в этом случае? Новая рейка стоит порядка 15-18 000 руб....Как избежать дорогой покупки и дорогого ремонта? Что заранее покупать в магазине и на развалах?

     

    и если руль туго идёт то значит и насос ГУР накрылся или нет,?


  4. Я туда не обращался .... И как сейчас оказывается я напрасно думал что надо покупать двигло или капиталить. Просто почему то глючит АКПП... :thank_you2:

     

    Глючит Акпп ?!

     

    И то что коренной вкладыш провернулся - этот факт не отражается на работу движка...По крайней мере сейчас..... Уже после этого не одну тыщу км проехал..


  5. в гольфах 4ых и борах для акпп 4х ступенчатых марки 01м масло жёлтое вот оригинальный номер G 052 162 A2 и заменитель мобил LT 71141 есть другие заменители но лучше только это.

     

    Может быть слить эту смесь Castrol с тем что было ПОЛНОСТЬЮ и полностью залить заменитель мобил LT 71141 ??!!

    Вот какие мысли ещё меня посещают - проблема возникает только при езде в городском режиме. А может быть стоить заменить тормозные колодки и диски с которыми они в паре ? Ведь состояние осей дисков колёс и состояние тормозных колодок (износ примерно 50%) считывают датчики ABS и как раз перед переходом в аварийный режим вспыхивает и тухнет тут же лампочка ABS (и спираль иногда).. Глаз точно не успевает заффиксировать

    какая именно лампочка вспыхивает - но думаю что ABS...... Может конечно я и неправ...


  6. диагностику делай при аварийном режиме

    Я уточню что по трассе едет хоть 350 км без остановки - ничего не происходит - едет отлично но как только заездаю в город и чувствую что после 5-ти или 7-ми светофоров включается аварийны режим и авто не едет.

    На сегодня я думаю что надо подключиться к АКПП чемоданчиком-диагностикой и проехаться в городском режиме (так как после нескольких стояний и троганий с места после светофоров и включается этот аварийный режим) и параметры неисправности будут зафиксированы в момент перехода в аваоийный режим... Правильный ли у меня ход мыслей????


  7. Помимо диагностики ошибки не плохо бы поглядеть температуру масла.

    и вправду наверное это надо сделать . И диагност говорит - вот мол сейчас всё у тебя окей- все показатели прибора у него в норме .... Но когда я снова от него поехал (та же история- переключение на ую передачу) и простоял несколько светофоров то может быть нагревается масло в коробке и даёт ошибку,! Пришлось по совету спеца по АКПП прижаться к обочине-остановиться и вынуть ключ на 3-5 минут и всё снова поехало и 100 км на 4-ой скорости ехал без проблем...


  8. Странно что официалы залили такое масло!! Может быть оно не соответствует допускам, вот АКПП и ведёт себя так после замены.

    может быть я не так выразился или не сказал но и до замены у меня АКПП тоже себя так вело, но я не в курсе какое масло было залито - поэтому попробовал у официалов...

    А может *цензура*ок АБС который в моторе *цензура*одится мудрит с внезапными аварийными переключениями на 1-ую скорость?


  9. АКПП уже не клинит, но возникла следующая проблема -

    заменили "лягушку" - там где тормоза....

     

    еду по трассе 100 км расстояние - всё нормально - двигатель поёт.....скорость 110-140 км в час..

    Заезжаю в город и там приходится тормозить перед светоформаи и снова на газ жать ...И после 6-10 светофоров у меня моргает "аварийный режим" - значок ABS и авто переключается как то само наверное на 1-ую или вторую скорость.

    Что это может быть? Задний левый датчик я заменил месяц назад, но всё та же история.

    Может быть *цензура*ок АВС в движке что то барахлит или что то перегревается в режиме городской езды??? :biggrin:


  10. чтобы узнать тип- надо разобрать и вынуть АКПП и там должна быть маркировка?У меня же нет документов говорящих о том какое у меня АКПП и какое масло лить....

    на сервисе залили в АКПП масло саstrol ATF


  11. На канистре написано КАСТРОЛ и 3 БОЛЬШИЕ буквы какие то на англ языке что то вроде АМД - красного цвета масло - официалы наверное хрень не будут заливать-они за это головой отвечают- или я не прав,!


  12. вчера на СТО официалов VW залили в АКПП масло Сastrol . Мастер ,залив 4 литра в коробку сказал что

    от того что масло никогда раньше не меняли тоже может быть глюки

    К тому же у меня не работает задний левый датчик ABS. Может ли он быть причиной глюков?


  13. приехал после переподключении клеммы. А красная спираль как мне обьяснили означает ошибку в двигателе - потом как я понимаю - получается исправление ошибки путём смены клеммы и всё становится в норму....

    Вот такие мои размышления...

×