может клапан подачи вторичного воздуха он же комбинированный во всем виноват
Проверка комбинированного клапанаУсловие проверкиl Шланговые подсоединения должны быть герметичными.Порядок проверки ИнструкцияПри следующей проверке не использовать сжатый воздух!– Снять кожух двигателя. – Снять напорный шланг -стрелка - с двигателя для насоса вторичного воздуха. ИнструкцияДля де*цензура*окирования нажать вместе кнопки на муфте шланга.– С небольшим давлением продуть напорный шланг до комбинированного клапана. Комбинированный клапан должен быть закрыт.– С сильным давлением продуть напорный шланг к комбинированному клапану. Комбинированный клапан должен открыться.Если комбинированный клапан не открывается или постоянно открыт:– Заменить комбинированный клапан
а он гад постоянно открыт