
Komissar
Пользователи-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Komissar

-
Звание
Новичок
- День рождения 19.04.1979
-
Да отпишись обязательно как и что, меня мучает мысль что не может этот шарик быть там просто так, не по фашистки это, не полезли бы ошибки.
-
Может кому будет интересно, обнаружил я что стучит в районе заливной горловины. Какой то хренов-клапан, как я понимаю относится он к системе абсорбера Справа у горловины вот такая штукенция: http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1389184000__img_20140106_130215341-1.jpg а внутри огромный металлический шарик который гремит как в пластмассовом колокольчике http://golf4.ru/forum/uploads/imgs/pre_1389183916__img_20140106_130935822-1.jpg
-
Все случилось, поводки пришлось снимать при помощи 2х лапкового съемника, жабо снялось совсем просто, от края потянул на себя без всякого инструмента.После снятия трапеции при помощи отвертки отстегнул правую тягу от привода поводка и не смог даже немного провернуть , удивляюсь как моторчик не сгорел от такой нагрузки, при помощи тисков отверток и всего что может пригодится снял ось, там было все закисшее. ВД40+ шкурка и обратная сборка со смазкой вроде литол был. Левая сторона была разобрана чисто для профилактики т.к. крутилась легко. Результатом доволен, дворники летают как новые аж воду скидывает брызгами на сторону. Огромное спасибо всем!
-
Спасибо Андрей Т, обязательно учту примечание, тем более на улице похолодало
-
Спасибо, кажись уже нашел несколькими десятками сообщений раньше
-
Товарищи, чтоб не начинать новую тему, подскажите как снять пластик под лобовым стеклом тут проскочило название "жабо", а то я уж его и так и этак, боюсь не треснуло бы?
-
Замена Блока Abs На Блок С Другим Номером
Komissar ответил на тема автора Komissar в Электрика, электронные системы, датчики.
Ага номер установленного блока 1С0 907 379 Е, ругается на датчики ускорений G200 и G202. Очень нужна хорошая схема подключения -
Замена Блока Abs На Блок С Другим Номером
Komissar ответил на тема автора Komissar в Электрика, электронные системы, датчики.
Щас поискал логи вот вообщем что с ним было: Номер блока управления: 1C0 907 379 M Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102 Кодировка: 0011266 Код мастерской: WSC 01266 VCID: 341BCBCB1735 1 неисправность: 01130 - Режим ABS 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно" -
Замена Блока Abs На Блок С Другим Номером
Komissar ответил на тема автора Komissar в Электрика, электронные системы, датчики.
Дак не работал, думаю что я его стряхнул когда ездил с лопнувшими передними пружинами -
Komissar подписался на Замена Блока Abs На Блок С Другим Номером
-
Замена Блока Abs На Блок С Другим Номером
Komissar создал тему в Электрика, электронные системы, датчики.
Вот какая вышла петрушка. Год примерно назад у моей машинки перестал работать ABS ну и соответственно все родные этой системе приблуды (антипробуксовка, система курсовой стабилизации). После долгих мучений с разного рода и уровня сервисами пришел к выводу что надо менять электронный блок ABS стоял у меня блок с номером 1С0 907 379 М, такого же точно не нашлось, но был приобретен типа заменитель с номером 1j0 614 517 Е. После установки ABS заработала сразу и антипробуксовка тоже, а вот ESP не хочет. Ругается на датчик ускорений, после перепахивания просторов интернета пришел к выводу что родной блок работал с датчиком ускорений "2 в 1" дуалсенсор, а установленный работал с раздельными датчиками. Пожалуйста подскажите как поженить блок ABS с датчиками ускорений, помогите кто чем может? -
обороты двигателя при включении вентилятора
Komissar ответил на тема автора alpp в Электрика, электронные системы, датчики.
У меня так же, тока после выключения кондея обороты всегда падают -
Привет Всем Костромичам! Обладаю гольфо-сарайчиком ВСВ. Принимайте в ряды гольфоводов