![](http://golf4.ru/forum/uploads/monthly_2018_03/S_member_1276.png)
sc0ch
Пользователи-
Число публикаций
11 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО sc0ch
![](http://golf4.ru/forum/uploads/team_user.gif)
-
Звание
Новичок
-
ГУР - гидроусилитель руля. ( хотя к слову на Гольф 4 не гидро- а электромеханический усилитель стоит ;-)
-
первое что приходит на ум - некорректно происходит отключение муфты от компрессора кондея. может что закисло, может ещё что. лучше съезить на диагностику в сервис - т.к. я понимаю, что проблема не плавающая и причину быстро найдут.
-
раз приплыл расходомер - лучше не затягивать и его поменять. а насчет ездить - в принципе можно, только тебе ЭБУ мотор бензином будет заливать, что при длительной эксплуатации далеко не есть хорошо, и ответ также в твоем вопросе - тянуть машинка не будет как надо.
-
Я бы не рекомендовал менять родной датчик на VDO - стоял у меня такой, когда сам 1-ый раз менял. решил сэкономить. в итоге поставить недавно новый родной датчик - разница в наборе скорости налицо.
-
А вообще проблемы может и не быть. Стоит учитывать следующее : 1. При темп. окружающей среды больше 4-ех градусов можно включать климат-контроль. Идет нагрузка на движку - вот и обороты. 2. Иногда электронике просто не хватает энергии, допустим при одновременном использовании сразу нескольких потребителей - тогда ЭБУ сам повышает обороты : классический пример - кататься замой постоянно с подогревом заднего стекла и печкой.
-
1. Ошибку по Check Engine в студию. Без неё ничего не ясно. 2. Какие поставил свечи ? 3. Полная ли уверенность в том, что замену масло-фильтра произвели корректно ?
-
Вот вся история вкратце. 2 года назад купил машину, в 1-ый же день после заливки бензина на хреновой заправке загорелся ЧЕК и двиг. перешел в аварийный режим. заглушил - завел - забил. Катался где-то месяца 2-3 - начали плавать обороты на ХХ ( дельта где-то 200-300 от положенный ~680 ). Поехал к оффициалам с проблемой. Сняли-почистили датчик давления и дроссель. Адаптировали - отдали : хватило на 2 недели. Дальше менялись свечи, катушки, фильтра ( воздух, масло ), проверялась вся проводка, мерял компрессию в цилиндрах - все в норме. менялся датчик давления, сначала на VDO : машинка стала ехать намного резвее. И где-то после этого на высоких оборотах стала загораться лампа EPC. Снова в сервис - ничего не видят. По EPC - вообще приговорили катализатор!(?). Говорю мошь лямбды - нет, типа они в норме а кату писец ! Не поверил. Потом долгое время ездил ничего не делал. Да и не было особо ничего, т.к. на улице было холодно, а когда холодно - ХХ как тут уже писали, не скачет. Затем приплыл датчик положения коленвала, еле доехал до официалов ( единственный сервис, который был рядом ) - поменял. Нашел закономерность ( по крайней мере на моем авто ), что ХХ скачет только после того как нормально позажигаешь на прогретом движке, а в момент скачков бьет в педаль сцепления. Заменил сцепу ( уже приплывало ), поставил ориг. датчик давления, снял и прочистил дроссель, клапан EGR и трубку от него (дерьма было навалом). Сейчас ХХ не скачет - что ни делаю. Буду наблюдать дальше. Проводку на лямбды всю проверял - везде ок. Единственное, что думаю - это что приплывает все-таки лямбда за катом. Какие должны быть по компу на ней показания? Просто у меня они практически не меняются, газуй-не газуй.
-
Чисто имперический путь, не говорю что претендует на истину в последней инстанции. Просто на этом моторе все остальное мною уже было исключено. Насчет ошибки : смотреть контакты чего ? и как они могут влиять, если при 5000 тыс. ошибки нет, при 5500-6000 есть. Плюс сегодня делал тестик-заезд с отключенным клапаном EGR - ECP так и не вылезла, как ни крутил мотор.
-
Уже очень долго изучаю данную проблему мотора AZD ( у самого такой ). Пришел к выводу - всему виной связка : "ДЗ - Датчик давления - клапан EGR", при условии, что остальные узлы работают в норме, как-то датчик положения коленвала, моторчик адсорбера и т.п. У себя клапан EGR и ДЗ ещё не снимал и не чистил - времени нету, попробую сегодня вечером. Отпишу. Кстати, а ни у кого не загорается лампочка ECP ? может просто случайным образом либо при нормальной раскрутки движки, допустим до 5500-6000 оборотов ? И все это сопровождается спорадической ошибкой "17961 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение". При всем при этом Датчик давления только из магазина - оригинал !
-
на месте разберем нюансы ! )))
-
Хочу к вам сегодня подъехать - ни разу не был ! Примите ?
-
Самый прикол в том, что на AZD нет ДМРВ, а есть так называемый Датчик Давления, который прикручен справа к впускному коллектору. Мне его замена не помогла победить подергивания на ХХ, причем у меня они происходят только после того, как позажигал на дороге. Лечу прогазовкой... решения по так не найдено. И хорошая мысль по поводу диагностики на ошибки, надо съездить на днях сделать, может тоже что-нибудь выдаст.
-
у BKUR6ET-10 зазор немного меньший, нежели у PZFR6J-11. У меня такой же мотор ( AZD ), когда менял свечи - в итоге взял PZFR5D-11, т.к. PZFR6J-11 не мог нигде найти. По сути это аналог, что видно в таблице на сайте NGK. Но если машинка едет нормально, думаю все можно все оставить как есть.